24-ое Послание Звукового Целителя. Там где я, там

   
Я ЗНАЮ:- ТАМ, ГДЕ Я, ТАМ И ВСЕЛЕННАЯ МОЯ.

Я знаю:- всюду там,  где я,
Там и Вселенная моя!
Там Свет! Любовь! Сиянье дня!
Там и планета чУдная моя!

В пространстве мира Света
 Свободно   и легко летаю!
В пространстве Радости
Спокойно, благостно живу!

И мысли ясные я слышу и читаю,
И на бумаге сразу излагаю,
Для просветления и исцеления
Людей их на память я дарю.
 

Спросила я у Духа Света,-
«Чем полезным мне заняться?
Куда направить свои знанья
И мысль Вселенскую свою?
И в путь, какой мне отправляться?
И в чем найти стезю свою?»

Такой ответ от Духа Света получила,
Его я сразу на бумаге  изложила,
Чтоб чётко  знать предназначение своё,
И исполнять  с достоинством его:-
«Пиши стихи, сонеты, оды, песни пой.
В гармонии живи ты с миром и с собой,
Ты гимны Жизни, Радости воспой,
И знай:- ты наш Космический герой!
Воссоздавай повсюду  ты духовное начало,
Лучами Радуги в пространстве  ты сияй!
Пером врача, целителя, поэта
Ты к единению и к миру Света
Людей планеты вашей  призывай!
Магнит твоей души безмерен!
Магнит твоей души велик!
Своим уменьем и стараньем
Воссоздаёшь Земли прекрасный лик!
Чтобы Земля-планета возрождалась,
И возносилась  чистая к иным мирам.
С Землёю  чтоб и люди  духом возрастали,
Словами, мыслями и добрыми делами
Воссоздавали в своих душах Божий Храм!
Так будь спокойна, дорогая!
И радуйся ты  свету жизни!
И знанья новые через стихи неси!
Своё призвание с достоинством исполни,
И в мире бесконечной Радости-Блаженства
Ты в творческом ключе Любви живи!
Пиши духовные сонеты, оды. гимны,
Пиши душеполезные свои стихи!
И излучай в пространство волны Света
Для исцеленья человеческой души!
Спешить теперь тебе уж никуда не надо.
Ведь с давних пор ты в многомерности живёшь.
И потому, ты где б ни пребывала
Своим присутствием ты Свет любви несёшь!
Не зря однажды на вопрос  к тебе:-
«А где же  нынче Клиника твоя?».-
Твой дух дал образный ответ:-
«Там где Я - там и Клиника моя!»
Поэтому проблем  давно уж нет,
Получен был тобой ответ,
Что всюду, где пребудешь ты,
Посеешь зёрна  мудрости и доброты,
И будешь Пламенем  Любви сиять,
И Ген Любви всем людям прививать!
Чтоб ДНК всем   исцелять
И Радость Жизни познавать!»

 Принято послание 9:07-9:51час. 25.10. 2016 год.
Исправлено и добавлено 13:25час. 4.11.2016 год.
                Село Лубяны.


Рецензии
Да это же ГИМН ХРАМУ ДУШИ, как и Ода Собствен_НОЙ ВЕРЕ!!!
Твоё, НАТАЛИЯ, Духовное ЯРило, Светом всех Землян с теплом Твоей Души ☼♂♥♀☼ и озарило!!!
Первое что пришло на слух чувств души, - песня в исполнении Игоря Растеряева "Раковка" - http://www.youtube.com/watch?v=bPdzP0lEc1Y, столько же ☼+☼+☼ с каждой строчке, как в и песне с нотк☺Й!!! - С п а С и Б О !!!

Анатолий Ведов   05.06.2018 15:56     Заявить о нарушении
Анатолий! От всей души благодарю тебя за столь возвышенный отклик твоей души на этот стих! Я сама его оченьтполюбила

Наталья Петрова 2   05.06.2018 20:09   Заявить о нарушении
С удовольствие послушала песни в исполнении Игоря Растеряева. Своеобразная и трогательная манера исполнения.

Наталья Петрова 2   07.06.2018 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.