Вперед, к. е. мь! Киевские дневники. стр. 5

4-11-016 Вот все говорят, плохо мы В Украине живем. Вчера , начиная с 14 часов, до 15-20, ждал я на Крещатике автобус, чтобы доехать до вокзала. А Крещ был в сплошной пробке, во все 8 рядов. Правда, благодаря регулировщику она "пульсировала", но проехать было сложно. Да еще на Майдане опять что-то затеяли (это в рабочее-то время!) И на бензин "бизнесу" хватает, и по 100 грэ на рыло "за активность активистам".
  А власть только и делает, что издевается, рисуя радужные перспективы! Причем - издевается нагло.
Вот слух пошел, что мин. зэ-пэ повысится ДО ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА, до 3200 грэ. Вопрос: а много ли ПЕНСИОНЕРОВ получают, или получат, тот "прожиточный минимум"? У меня - 1617 грэ и, если бы не моя дочь, сидеть бы мне в долговой яме,или у себя на чердаке, ибо у меня "хвостатые детки" на руках.
  Подработков практически нет, ибо за то, что напечатала проза. ру и Вика денег не платят, "Вечерние Вести" давно почили во Бозе, тиражи других газет сокращаются, им штатников девать некуда. Да и нет у меня былой прыти по всем пресс-агентствам ходить.
  Вот и живем мы по "святому капиталистическому принципу": "Кому - щи с мясом, а кому (сиречь - мне) - хрен с квасом"...
 А при социализме имел бы я свою пенсию 132 рэ (за стаж 50 лет), платил бы за квартЕру, с водой, отоплением, телефоном и радио, 16 рэ, за свет - 4 рэ за 100 КаВэ, и за оставшиеся 112 рэ имел бы 3-80 на день, чего бы мне хватало на 500 гра "отдельной" по 2-10, хлеб, масло, яйка, млеко, кефир, творога 200 гра, помидоры (огурцы)-конс, да еще и сто пеньдзесят "Иршавского" или "Изабеллы", или на ДВА СТАКАНА СУХАЧА "Крестьянского" в "Кооператоре", нынешней "Билле".
  Да еще котам моим хватало бы на субродукты и на ставриду по 50коп, или скумбрию по 70 коп, на плотву по 50 коп, или на лещей по 77 коп. Мог бы делать себе и салат из креветочной массы, с морской капустой (бери - не хочу), с майонезом и добавлением кальмаров (кажется, по 1-20).
  В "Уценке" я мог бы выбрать себе вполне приличные штаны, ХэБэ, туфли рабочие, спиннинг и рыбснасти, поехать в Кончу-Заспу, наловить там тюльки-верховодки, подышать целебным воздухом, настоянным на фитонцидах красавцев-дубов,ныне засохших или засыхающих, набрать белых груздей, или чего-то другого,ныне песком засыпанного, или "хатынками" застроенного, за два пятака, без всяких пробок, вернуться домой, сесть на балконе и, не видя строительных кранов, застраивающих ныне срываемый Печерский холм, задрать ноги кверху, и послать всех на половину расстояния от земли до неба, сиречь - к едреной матери!
  Теперь, к сожалению, едрень посылает меня еще дальше, на полное расстояние от неба до земли, сиречь - на ...


Рецензии