Я счастливый человек!

А я счастливый в жизни человек,
Живу легко, да и дышу спокойно.
Пью кофе я на завтрак и в обед,
И на душе моей, давно не больно.

Живу спокойно, в мире и в ладу,
Люблю друзей, встречаемся мы часто.
Всегда помогут мне, коль попрошу,
И я для них не буду безучастна.

Да, я счастливый в жизни человек!
Всё что хочу, всегда со мною рядом.
Мне не страшны ни горе, ни сто бед,
Ни те, кто отравляют своим ядом!

04.11.2016.


Рецензии
Уважаемая Екатерина! У каждого своё представление о счастье! Поздравляю с тем, что Вы воплотили представление в жизнь и теперь счастливы! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   04.11.2016 14:57     Заявить о нарушении
Да, у каждого своё понятии о счастье. Для кого то это деньги и богатство, другому дети, третьему любовь без границ, для кого то семья) Но на мой взгляд самое главное это когда на душе тихо и спокойно, тогда и счастливым быть легко, даже с тем что имеешь) Да, я счастливый человек!)У меня есть любимая работа, даже две, у меня есть любимые друзья, у меня есть мои любимые кошки и своя крыша над головой, мой любимый дом, куда мне хочется возвращаться с огромным удовольствием, потому что там тихо, уютно, спокойно и царит душевное тепло)

Екатерина Кобыльникова   04.11.2016 15:08   Заявить о нарушении