Далеко ты, мой друг, далеко

Amedeo Minghi - Ricordi del cuore(Edera)
http://www.youtube.com/watch?v=wOljooH-cb4 (http://www.proza.ru/)



В е н о к   п я т и с т и ш и й
===========================   


Далеко ты, мой друг, далеко,
Равнодушны холодные вёрсты,
Истекают слезинками звёзды.
Но сердечко моё горячо!
Далеко ты, мой друг, далеко.

Равнодушны холодные вёрсты,
Ну зачем им печальный роман?
Мой любимый, вокруг лишь туман!
Замерзают осенние розы.
Равнодушны холодные вёрсты.

Истекают слезинками звёзды,
Ветер бросился в море Разлук.
Завершается тысячный круг,
Искуплением полнятся слёзы,
Истекают слезинками звёзды

А сердечко моё горячо.
Верю я, что в любви нам спасенье.
Остановим с тобою мгновенье!
Мы всё можем волшебным ключом.
О, сердечко моё горячо!

Далеко, ты мой друг, далеко.
Дорогой, ждать тебя не устану…
Зарастут наши прошлые раны…
Поделюсь животворным теплом.
Далеко ль ты, мой друг? Нелегко…



4.11.2016   

======================
Фото автора


Рецензии
Спасибо, очень хорошие стихи

Татьяна Глубокова   18.09.2022 08:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна.

Галина Римская   18.09.2022 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.