Паргелий, глава 4

                Нам истина приходит новой,
                Закрытой тайной в сундуке
                И все что было так знакомо,
                В миг испарится в полной тьме.


        Глава 4.



        И снова утро…

       Вы даже себе не представляете , как я ненавижу это время, особенно после бессонной ночи. На часах был уже полдень, но я чувствовал себя так, будто бы не спал вообще. Эти разговоры, эмоции и мысли были главными моими врагами этой ночью.

      Я привстал и оперся спиной о спинку кровати. Солнце еле-еле пробивалось через серые тучи, и изредка яркие лучи падали мне в лицо. Я чувствовал себя полным сил, несмотря на свое сонное состояние. Зевнув пару раз, я взял в ладонь свой солнечный камень и начал его разглядывать. Как все-таки много может сделать эта маленькая вещь! Он спас меня вчера, и я уверен, что спасет еще ни один раз. Научиться бы мне не забывать его повсюду.

      На моем лице появилась улыбка, и я, отвлекшись от камня, медленно встал с кровати, скинув с себя одеяло. Я осмотрел свое тело, на котором не осталось уже ни единого следа от вчерашнего дня. Я не особо хотел вспоминать те события, мне было неприятно, но в тоже время я был счастлив, что наконец-то справился и теперь смогу жить в свое удовольствие. Но одно оставалось для меня вопросом… Как вызывать обращение? Я научился сдерживать себя, но управлять собой и своим даром так и не умел…

        В раздумьях я встал с кровати и зашел в ванную. Умывшись, я снова вернулся в комнату и оделся.  На моих джинсах остались небольшие пятна запеченной крови. Я присел на не застеленную кровать и попытался оттереть их пальцем, но ничего не вышло. В этот момент я почувствовал, что в кармане моих джинсов что-то лежит. Я сунул туда руку и достал фото, которое вчера увидел в этой комнате. Да… Фотография действительно таила в себе много загадок для меня. Я аккуратно расправил мятые края и положил ее на кровать.  Я осмотрелся по сторонам, заметив на тумбочке книгу, которую нашел вчера. Я привстал и взял ее в руки. Еще раз перелистав, я понял, что даже на свежую голову мне не разобрать этих надписей, поэтому просто взял фото, лежащее на смятом одеяле, и засунул его между страниц книги.

         Я посмотрел по сторонам. Этот дом был таким родным, и мне не хотелось отсюда уезжать, но вместе с тем, он принес в мою голову новые мысли и новые вопросы… Я не хотел ничего забыть и, привстав, положил в карман кофты книгу и телефон, лежащий на тумбочке.

        Я подошел к окну и оперся руками о подоконник. Ветви огромной ели упирались прямо в стекло, но это не мешало мне любоваться видом. Простояв так несколько минут, я обернулся и подошел к кровати, взял в руки скомканное одеяло и застелил ее. Нежно-фиолетовое белье снова напомнило мне о маме, и я не вольно улыбнулся от одной только мысли о ней. Она ушла так рано, когда мне еще только исполнилось 16. Она испарилась из моей жизни, не успев рассказать всего того, что должна была, но оставила после себя только лучшие воспоминания. Я аккуратно положил подушку на покрывало и оставил кровать в том же виде, в каком она находилась здесь уже многие годы. Я подошел к порогу, еще раз осмотрев такое родное для меня место, и открыл дверь. На несколько секунд я остановился, что-то тянуло меня обратно, просило остаться здесь… Но я переступил через порог и медленно начал спускаться по лестнице.

        Внизу уже разносились радостные крики Эрики. Она собирала вещи и с довольным видом командовала мужчинами. Ник и Майкл послушно выполняли ее требования, медленно и лениво двигаясь за ней с сумками. Не успел я спуститься с последней ступеньки, как Эрика мгновенно подлетела ко мне и всучила в одну руку сумку, а во вторую тарелку с разогретой вчерашней отбивной.

       -Доброе утро, соня,- засмеялась она и снова убежала в строну кухни,- давай собирайся, мы скоро уезжаем…

        В недоумении я прошел чуть дальше и присел на диван, поставив сумку возле ног.
Продолжая держать в одной руке тарелку, второй я взял кусок мясо и начал медленно жевать его.

         -Как чувствуешь себя?- рухнул на диван рядом со мной Ник, с двумя сумками в руках.

         -Отлично! Полон сил,-  жуя, проговорил я, посмотрев на него.

          Друг слегка придвинулся ко мне и , видимо, хотел мне тихо что-то сказать, но у него не получилось:

         -Эрика нас уже замотала тут,- он засмеялся и откинулся на спинку дивана.

         -Не то слово!- громко произнес с улыбкой на лице Майкл, вышедший из кухни.

          За ним последовала Эрика. Показав нам с Ником язык, она вышла из дома.

          Я ,доев отбивную, поставил тарелку на столик возле дивана, а сам обтерев пальцы о штаны, встал и взял в руку свою сумку. Да эта ужасная привычка была у меня с детства. Как я не старался от нее избавиться, не получалось - грязные руки всегда вытирались об одежду.

         Я подошел к двери, где уже стоял Майкл, и оглянулся на Ника, который лениво ворочаясь пытался подняться с места.

        В это время в дом снова заскочила Эрика и ,осмотрев нас по очереди, перевела взгляд на тарелку, стоявшую на столе.

         -Ну , Тайрон… А убирать кто будет?-вскрикнула она и ,подбежав к столику, взяла ее в руки и скрылась в кухне.

         Я услышал, как в кране зажурчала вода.

         Майкл улыбнулся и переступил через порог. Ник последовал за ним. А я, поставив сумку на пол , прошел в кухню, чтобы поговорить с тетей. Я тихо сел на стул и устремился на нее взглядом. Только она могла понять сейчас меня. Ведь она тоже элиан. Я считал, что именно у Эрику смогу узнать ответы на все волнующие меня сейчас вопросы.

         Тетя закрыла кран и поставила тарелку на полку с посудой. Вытерев руки, она резко обернулась и слегка вскочила, схватившись за сердце.

       -Тайрон!- вскрикнула она, -ну нельзя же так!

        Она несколько раз глубоко вздохнула, а потом медленно направилась к выходу.
 
       -Что сумку бросил тут?- обратилась она ко мне, стоя на пороге, - пошли!

       -Постой..- тихо произнес я..-я хотел кое- что спросить у тебя…

        В момент лицо Эрики стало каким-то серьезным, и она медленно подошла к обеденному столу и села на стул напротив меня.

       -Что ты хотел узнать, милый?- пристально посмотрела она в мои глаза.

       -Я не совсем понимаю… Что вчера произошло? Каким образом я справился? Я не понял… И зачем вы меня избивали?

       Эрика глубоко вздохнула и улыбнулась.

       -Понимаешь… Все не так просто, как ты думаешь… Об этом способе мне рассказала когда-то моя мама, а моей маме, твоя пробабушка… Все дело в том, что многие элианы не могут контролировать себя при обращении. Хотя бывают исключения… Да…Сара… она была другой…Она в первые же минуты после обращения смогла совладать с собой, что поразило тогда многих…

        Эрика слегка наклонила голову. Я видел, что ей было тяжело вспоминать маму, ведь они были всегда очень близки. После смерти бабушки, мама воспитывала ее как свою родную дочь… Я дотронулся до руки Эрики. Она подняла на меня взгляд и улыбнулась.

        -Но не всем так везет , как твоей маме… Многие сталкиваются с проблемой контроля и ,видимо, еще издавна к нашим предкам пришла идея справляться с собой через боль.

        -Я не совсем тебя понимаю.. Через боль?- с удивлением в глазах смотрел я на тетю.

         Я не мог понять…. Я вспоминал вчерашний день. Да… Это было ужасно, это было больно… Но причем здесь боль?

        -Да, Тайрон... именно так…- с серьезным видом посмотрела на меня Эрика, опершись подбородком на свои руки,-  только так… Понимаешь, нам нужно было довести тебя до такого состояния, чтобы ты углубился в свой гнев. Проникся им, потерял свою сущность…Один из самых быстрых способов этого добиться- боль и издевательства….

        Я внимательно слушал Эрику, но все равно ничего не мог понять…

        -Но мне все равно не ясно,- насупив брови перебил ее я,- как все это могло мне помочь?

        -Тайрон…Ты же помнишь тот момент, когда ты потерялся в себе и перестал полностью контролировать себя и свои мысли?- внимательно посмотрела на меня Эрика.

         -Да…- припоминая свои страдания, ответил я.

         -Так вот… Когда это произошло, твое сознание стало другим, и ты лишь подсознательно мог оценивать данную ситуацию по-прежнему. Наша цель была таковой, чтобы ты нашел  в своем подсознании способ успокоить себя, способ унять свои эмоции, не смотря на сильный гнев… Каждый в такие моменты думает о разном. Например я концентрируюсь на воспоминаниях из детства…

         В этот момент мне все стало ясно…Именно воспоминания о Лизе, спасли меня тогда…Только они помогли мне справиться с агрессией.

       -Ты же ведь тоже о чем-то думал? О том, что вернуло тебя?- пристально посмотрела на меня Эрика.

        -Да, -улыбнулся я ей.

        -Я не буду тебя пытать, о чем ты думал... Но хочу, чтобы ты знал одно, теперь только эти воспоминания смогут тебя спасти. Концентрируйся на них, когда почувствуешь, что эмоции бурлят в тебе.

        -Но как я могу быть уверен, что если они помогли мне в этот раз, то помогут в будущем? Вдруг нет? Что тогда?- не унимался я.

       -Нет, Тайрон… Такого не будет… Находясь в глубокой депрессии и под огромным напряжением  своих эмоций, ты смог выбраться… Ведь именно для этого , мы и доводили тебя до такого состояния… Чтобы наверняка быть уверенными, что в будущем это тебе поможет в любой ситуации… Ты смог себя успокоить, а значит сможешь теперь это делать всегда…

       Я молчал, осознавая сказанные Эрикой слова. Значит, теперь мне просто стоит подумать о Лизе и все? Это казалось мне немного странным… Как какие-то воспоминания могут спасти меня? Это смешно. Но видимо это действительно так…

       -Ну…Все понял?- улыбнулась Эрика и посмотрела на меня, одергивая рукава своей футболки.

        -Я еще хотел кое что узнать…-поерзав на стуле не унимался я,- а… как ты это делаешь?

       Тетя удивленно посмотрела на меня.

       -Что делаю?

       -Как ты вызываешь свое обращение… Сдерживать его я теперь умею, но управлять им нет…

       Эрика громко засмеялась и оперлась о спинку стула.

       -Не знаю Тайрон, это самопроизвольно происходит, я просто хочу этого и так получается…

        Она встала из-за стола и направилась к выходу.

        -Ты научишься… Поехали…
 
        Тетя скрылась в холле, а я сидел молча и пытался вникнуть в ее слова.

        Просто хочу? Это как? Неужели все так легко?

        Я вышел из кухни и подошел к входной двери, возле которой висело небольшое зеркало. Я разглядывал свое лицо, а затем зажмурил глаза на несколько секунд.
        Я думал о том, что хочу сейчас обратиться.

        «Обращайся, ну же!»-твердило мне мое сознание.

        Но я снова и снова открывал глаза и видел в отражении обычного парня.

        «Полоски появитесь!»-придумывал я все новые и новые приказы .

        Но меня снова ожидало фиаско.

        Внезапно появившаяся за моей спиной Эрика, видимо все это время наблюдая за мной, еле сдерживала смех.

        Она подошла ко мне и  взялась рукой за мое плечо, протягивая мне сумку, которую я оставил в кухне.

         - Поехали уже…- засмеялась она и вышла из дома, ожидая меня на крыльце.

        Я снова взглянул на свое отражение и попытался обратиться, зажмурившись.
Открыв один глаз, в ожидании  чуда, я не увидел изменений и с задумчивым выражением лица вышел на улицу.

        Ну почему так?  Я же хочу обратиться, почему не получается? Эрика ведь сказала, что стоит только захотеть…

         С этими мыслями я медленно вышел на улицу и Эрика , прикрыв за мной дверь, засунула ключ в замочную скважину и повернула его несколько раз.

        Майкл и Ник смиренно стояли возле автомобиля, в ожидании нас. Когда я подошел к ним, они что-то бурно обсуждали.

       - Я говорю тебе, что сможет!-кричал возбужденно Майкл.

       -Да нереально!- раздавался возмущенный ответ Ника.

       -Что такое? О чем спор?- тихо спросил я, улыбнувшись.

       В тот момент, как я ставил сумку в багажник, ко мне подошла Эрика и , помогая мне, уставилась в сторону парней.

        -Да вот Майкл утверждает, что Эрика может спокойно снести ударом вот эту сосну…-указал рукой Ник на толстое дерево неподалеку от дома.

       -Может, ведь правда? Эрика?- устремился взглядом на тетю Майкл.

        Эрика засмеялась и захлопнула багажник. Она медленно подошла к машине и открыла дверь, чтобы сесть.

        -Вам что, больше заняться не чем что ли?- улыбнулась она ,оглядывая парней.

        -Ну Эрика... Мы поспорили…- продолжал ее доставать Ник.

        -На что? –заинтересовалась тетя.

        -На подзатыльник, -улыбнулся Майкл с торжествующим видом.

        Я медленно подошел к этой компании и наблюдал за их беседой.

        Эрика громко засмеялась и направилась  к сосне:

        -Прости, Ник, но я должна это увидеть…

         Майкл хитро покосился на моего друга, предчувствуя победу, а тот, слегка смутился, видимо уже заранее понимал, что проиграл.

        Я вышел из-за машины, чтобы все хорошо видеть. Эрика подошла к сосне и оглянулась на нас. На ее лице горели яркие полоски, и глаза переливались синим. Я еще раз удивился тому, как умело она обращалась со своим даром, чего не умел делать я…

         Она замахнулась рукой и со всей силы ударила прямо в центр ствола. Дерево слегка пошатнулось, но не упало.

         -Да! Я победил!- закричал от радости Ник и подошел к Майклу, который расстроено посмотрел на тетю.

        -Постой!-крикнула она, -еще не все…

        Эрика громко засмеялось, а дерево, пошатываясь, рухнуло прямо перед ее ногами наземь.

         Ник от удивления слегка приоткрыл рот. Он видимо еще не осознавал своего проигрыша. Майкл захохотал и закричал, подпрыгивая на месте:

        -Да! Я же говорил! Это моя девочка!

        Он посмотрел на огорченного Ника и подошел к нему, чтобы ударить. Но Эрика остановила его руку и улыбнулась:

       -Позволь мне?

       Майкл махнул головой в знак согласия и уступил свое место тете. Она засмеялась и приподняла руку. Ник испуганно отскочил в сторону и уставился на Эрику.

       - Э…Нет… Я не хочу, чтобы на месте того дерева, оказалась моя голова…

        От всей нелепости этой ситуации я не смог сдержать смеха. Меня поддержали все, кроме Ника, который, нервно подергиваясь, начал бегать вокруг машины от гоняющейся за ним Эрики. Это продолжалось на протяжении нескольких минут и напоминало мне что-то из игр детства. В какой-то момент, видимо не выдержавший всего этого Майкл, перегородил своим телом путь Нику, пробегающему мимо, чем остановил его. Запыхавшаяся Эрика подошла к ним и с довольным видом подняла руку над головой Ника. Он зажмурился, видимо ожидая конца. Послышался легкий хлопок и громкий вскрик моего друга:

       -Ау! Больно же!- засмеялся он, схватившись за затылок.

       Я снова улыбнулся. В этот момент я понял, как повезло мне с моими близкими. Я молча наблюдал за ними, ведь несмотря на то, что все плохое уже позади, я понимал, что меня ждет еще много опасностей, и я могу потерять все это в любую минуту…

       Эрика и Майкл сели на передние сиденья, Ник устроился сзади. Я сел рядом с ним и улыбнулся. Он все еще потирал свою голову и обиженно осматривался по сторонам.

      Дорога домой была быстрой и веселой. Я наблюдал за пробегающими мимо окон деревьям… Эрика и Ник громко пели одну из их любимых песен, которая случайно заиграла на радио. Майкл смеялся, слушая их, а я продолжал наслаждаться каждой минутой, проведенной в  окружении этих людей…

       Через пол часа мы заехали в наш район. Мы остановились у дома Ника, который, попрощавшись со всеми, с радостной улыбкой вышел из машины и еще долго махал нам в след рукой. Он обещал хранить мою тайну, ведь знал, как это важно для меня, и к чему может все это привести. Я верил ему, не только потому, что он был моим другом… А потому что, несмотря на свои недостатки, он был тем человеком, которому можно было довериться в любой ситуации… Он был надежным и верным другом, в чем я никогда не сомневался…

       Оставшийся путь до дома я смотрел в окно. Когда мы проезжали мимо окон Лизы, я непроизвольно заглянул туда. У нее в комнате горел свет, и мне даже показалось, что я видел ее силуэт. Я безумно соскучился по ней. Так как ни скучал еще никогда. Не смотря на то, что мы этой ночью все с ней обговорили, я хотел видеть ее глаза, держать ее за руку, просто быть рядом…

        Машина остановилась, и Майкл с Эрикой, громко хлопнув дверями, вышли и стали доставать из багажника сумки. Я нащупал в кармане своей кофты книгу, которую так боялся потерять, и, успокоившись, вышел из автомобиля. На улице было достаточно жарко. Я засучил рукава и подошел к Эрике, чтобы помочь ей с багажом. Пока Майкл открывал входную дверь, я, нагруженный сумками, медленно поднимался по лестнице в сопровождении тети.

        Переступив через порог, я почувствовал запах дома. Я с самого детства любил этот аромат. Аромат чего-то родного, аромат уюта. В каждом доме пахнет по –своему, и я уверен, что для каждой семьи именно этот запах самый любимый. У нас пахло чем-то сладковатым, но в тоже время не навязчивым. Я не знаю, откуда шел этот аромат, но он был любимым и всегда ассоциировался у меня с чем-то хорошим и добрым.

         Я прошел внутрь и поставил сумки на пол. Эрика наклонилась к ним и начала медленно доставать оттуда вещи. Через мгновение к ней присоединился Майкл, а я, оставив их наедине, поднялся наверх.

         В этот момент телефон, лежащий в моем кармане ,зазвонил. Я достал его и увидел смс. Оно было от Лизы: « Я безумно соскучилась… Приезжай скорей»
Я остановился возле двери, ведущей в мою комнату и улыбнулся. Мне хотелось бросить все и бежать к ней, чтобы наконец-то посмотреть в ее глаза и попросить прощение за все, что я натворил…

         Я открыл дверь и вошел в комнату. Бросив телефон на кровать, я начал быстрыми движениями стягивать с себя грязную одежду. Кинув ее на пол, я подошел к шкафу и вытащил оттуда первую попавшуюся черную майку без рукавов и чистые джинсы.
 
       Быстро натянув все на себя, я поднял телефон с кровати, и начал набирать сообщение Лизе: « Я люблю тебя! Через 10 минут буду».

        Отправив его, я подошел к зеркалу и пригладил свои волосы, которые слегка взъерошились. Несмотря на то, что мы давно вместе, я все равно всегда хотел быть самым лучшим для нее и старался хоть немного ,но следить за своим внешним видом.

       Я сунул телефон в карман и быстрым шагом направился к выходу.

        Прикоснувшись к дверной ручке, я внезапно вспомнил о книге и фотографии, которую хотел показать Рику. Я вернулся к кровати и поднял с пола кофту Майкла, которую носил последние два дня. Из кармана я достал книгу и пролистав ее страницы, убедился, что фото на месте. Я оставил его там, чтобы не потерять и не помять. Ведь если Рик знает о тайне моих родителей, значит, возможно, он может знать, что это за книга, разъяснить, что там написано и откуда она взялась в нашем доме.

        Я вышел из комнаты, громко хлопнув дверью, и сбежал с лестницы, направившись к выходу. В доме было на удивление тихо. Но звонкий голос Эрики нарушил тишину:

        -Куда собрался?

        Я обернулся и увидел ее, сидящую на коленях у Майкла. На столике перед ними стояло пару бокалов и открытая бутылка вина… Я улыбнулся. Мои родственники явно немного смутились, но делали вид, что все нормально.

        -Я к Лизе, не буду вам мешать…- тихо проговорил я с довольным видом.

        -Иди, иди уже…-засмеялся Майкл, когда я запирал за собой дверь.

        Я был рад за них… Они были хорошей парой. Несмотря ни на что, они оставались вместе. Я любил Майкла как родного, он был братом, отцом, другом… Я знал его с самого детства. Эрика дружила с ним с пеленок, и так случилось, что в будущем они полюбили друг друга. Майкл всегда был частым гостем в нашем доме. Его любили все, и я не был исключением, несмотря на то, что иногда он и обижал меня в детстве. И сейчас, уже будучи взрослым, я вспоминал все это и понимал, что это не просто муж моей тети, а это один из самых  родных для меня людей, самых близких и самых любимых…

       Я медленно шел по улице, сжимая в руке книгу. Прохожие обгоняли меня, некоторые осматривались, что заставляло меня переживать о том, что на моем лице снова появились полоски элиана. Это чувство вечной опасности все еще преследовало меня, и я шел, слегка опустивши голову, как говорится, на всякий случай.
        Когда я подошел к дому Лизы, она уже сидела на скамеечке возле двери, и, заметив меня, бросилась  мне навстречу.

        Когда она была близко, я обхватил ее за талию и крепко прижал к себе. Она смелась и гладила меня по щекам своими маленькими пальцами, одаривая мои губы и лицо поцелуями.

        -Я так по тебе соскучилась... – шептала она мне , отвлекаясь от ласк,- я так тебя люблю….

        Я гладил ее волосы, просто любуясь ею, целуя губы и прижимая все сильнее к себе ее хрупкое тело. Я был переполнен любовью и нежностью к этой девушке. От ее прикосновений у меня за спиной вырастали крылья, и мне хотелось жить. Я слегка отстранился от нее и, взяв за руки, посмотрел в ее красивые глаза.

         -Прости меня.. Прости меня, пожалуйста, за все… Я безумно тебя люблю и не хочу потерять…

        Лиза засмеялась и снова обняла меня.

        -Дурачок, все нормально, просто не делай так больше… Я жутко волновалась…
        Она посмотрела в мои глаза и поцеловала губы.

        Еще несколько минут мы наслаждались друг другом, стоя на тропинке, ведущей к ее дому. Прохожие оглядывались на нас. Пара старушек, проходящих рядом, осуждающе посмотрели и заворчали:

        -Нашли тоже место…

        -Ни стыда ни совести…

        Они прошли мимо, обсуждая  нынешнюю развратную молодежь, а мы услышав все это, отвлеклись друг от друга и громко засмеялись.

        -Пошли в дом, мы с отцом приготовили обед…

        Лиза схватила меня за руку, и с улыбкой на лице потащила к входной двери. Я послушно двигался за ней. Оказавшись внутри, я почувствовал аромат пасты. Рик готовил это блюдо безупречно. Я снял обувь на пороге и прошел за Лизой в холл. Она убежала в кухню, где видимо продолжал кулинарить  ее отец, а я тихо присел на диван и уставился во включенный телевизор.

      -Идем…-засмеявшись произнесла Лиза, стоя на пороге,- уже все готово.

      Она подбежала ко мне и, быстро поцеловав меня в губы, вернулась в кухню, зазывая меня за собой. Я привстал и направился за ней.

       Огромный обеденный стол был накрыт на троих человек. В центре стояло блюдо с пастой, от которой исходил чудесный аромат.

       -Здравствуйте, -громко и с улыбкой произнес я, посмотрев на Рика в забавном переднике.

       Он обернулся и , вытерев пальцы о полотенце, подошел ко мне:

       -Привет, Тайрон,- с довольным выражением лица произнес он и протянул мне руку,- садись, будем обедать…

       В знак согласия я махнул головой и присел за стол рядом с Лизой. Рик метался возле плиты, видимо подогревая что-то, а я внимательно рассматривал его. Почему он все это время молчал? Почему не говорил мне ничего?

       -Тайрон,-взяла меня за руку Лиза.

       Я отвлекся от своих мыслей и перевел взгляд на нее, улыбнувшись:

       -Да…

       -Ты где витаешь?-засмеялась она.

       -Да тут я… Тут…

       Рик, сняв передник, поставил на стол небольшую тарелку с картошкой, и присел прямо напротив меня. Он как-то странно посмотрел и улыбнулся, потянувшись к бутылке с вином.

       -Ну что, выпьем немного, молодежь? Никто не против?-осмотрел он нас поочередно.

        Мы с Лизой махнули головой в знак согласия, и Рик, немного привстав, стал разливать вино по нашим бокалам. Он пристально посмотрел на меня, а я, не перенося его взгляда, отвел глаза вниз. Мне хотелось быстрее обо всем расспросить его, но я понимал, что еще не время.

        Рик сел на свое место и приподнял бокал над головой.

        -За вас, будьте счастливы,- улыбнулся он и выпил до дна все содержимое.

        Я отпил несколько глотков и поставил бокал на стол. Лиза сделала тоже самое и потянулась к большому блюду с пастой. Разложив ее по тарелкам, она посмотрела на меня и улыбнулась. О, Боже, как же я люблю ее улыбку! Она была прекрасна сегодня, шлейки ее легкого белого платья, едва прикрывали плечи. Она собрала свои волосы на одну сторону, и я мог любоваться ее стройной шеей.

        За обедом Рик рассказывал нам разные смешные истории, периодически прожигая меня взглядом, от чего мне становилось жутко неловко. Я хотел задать ему свои вопросы, нащупывая в кармане книгу, но что-то останавливало меня.

        Закончив с трапезой, мы встали из-за стола ,и я помог Лизе убрать, пока Рик готовил все в холле для чаепития. Непонимание и вопросы продолжали вертеться в моей голове, я хотел узнать обо всем и как можно быстрее... Лишь мимолетные поцелуи и прикосновения Лизы отвлекали меня от размышлений. Она брызгала на меня водой и смеялась. Она была похожа на ребенка, но именно это я в ней и обожал. Она была особенной для меня и никто не мог занять ее место в моем сердце.

        Когда мы оказались в холле, я присел на диван, взяв кружку с ароматным чаем в руки. Рядом села Лиза, а в кресло напротив Рик. Я внимательно следил за его движениями, наблюдал за его взглядом. Оказалось, несмотря на то, что я знал этого человека еще с самого детства, он был для меня чужим. Я не хотел делать поспешных выводов, но и ожидание меня убивало. Я собрался с духом и неуверенно произнес:

        -Рик, а вы хорошо знали моих родителей?
 
        Видимо не ожидая такого вопроса, он с интересом посмотрел на меня:

       -Да, Тайрон… Даже лучше , чем ты думаешь..,-он улыбался, а на его лице не было не капли волнения.

       Он сделал еще один глоток и устремился взглядом на меня. В этот момент я пытался достать из кармана книгу. Когда она оказалась в моих руках, я открыл ее на нужной странице и достал фото. Я протянул его Рику и с серьезным видом уставился на него.

       Он , видимо сразу узнав эту фотографию, слегка смутился. Я видел, как на его лице проступили капли пота. Он провел рукой по своим темным волосам и посмотрел на меня.

       -Откуда у тебя это?

        Рик был взволнован, я видел это в его взгляде, что заставляло меня еще раз убедиться в том, что он обо всем знал.

       -Я нашел это фото в доме возле озера в лесу… Почему вы не рассказали мне раньше... Вы ведь знали обо всем?- слегка повысил голос я и уставился на него.

       Лиза, не понимая о чем речь, одернула меня за рукав. Но я , сделав вид, что не заметил этого, продолжал допрашивать ее отца.

       Рик покосился в сторону дочери и тихо произнес, посмотрев на меня:

        -Я думаю нам лучше поговорить наедине…

       Он был слегка напуган и видимо не знал, что Лиза уже обо всем знает. Мне стало немного жалко его, но, не смотря на это, я чувствовал, что начинаю закипать. Я помнил уроки Эрики, помнил что мне нужно делать. Я начал погружаться в приятные для меня воспоминания, пытаясь побороть свой гнев. Через несколько секунд я почувствовал, что меня отпускает, и я снова уставился на Рика.

       -Она все знает…- тихо произнес я, чтобы успокоить его.

       Он резко перевел взгляд на Лизу, которая с легкой улыбкой кивнула головой в знак согласия и потянулась рукой к фото. Рик отдал ей фотографию и опустил взгляд на пол.

       Я молча ожидал от него каких-нибудь объяснений, а Лиза, видимо наконец-то сообразив, что происходит, посмотрела с удивлением на отца, потом на меня и шепнула мне:

      -Значит, он изначально все знал?

      Я кивнул, не сводя взгляда с Рика. В воздухе повисла тишина. Через несколько минут, видимо собравшись с мыслями, Рик заговорил:

      -Тайрон, -поднял он на  меня глаза,- ты должен понять… Это не моя тайна, я не мог рассказать ни тебе, ни Лизе.

      Почему-то я верил ему, ведь несмотря ни на что, этот человек всегда относился ко мне как к сыну, и я чувствовал это. Я никогда не видел его в подобном состоянии…таким, каким он был сейчас. Я знал, что ему было больно говорить и вспоминать. Но я хотел знать всю правду.

      -Мы дружили с твоей мамой с самого детства…,-продолжил, сделав глоток воздуха, Рик,- наши родители общались, поэтому с самых пеленок мы были вместе. Моя мама работала на износ, чтобы прокормить меня, а твои бабушка и дедушка очень помогали нашей семье. В школе мы познакомились с Томом и Изабеллой- твоей мамой Лиза, - посмотрел он на дочь, - Нам было хорошо вместе, но когда мы стали взрослеть , появились проблемы. Я влюбился в Беллу с первого нашего знакомства, и всю сознательную жизнь пытался хоть как-то обратить на себя ее внимание. Твоя мама Тайрон, всегда поддерживал меня, ведь они были лучшими подругами. Но в 11 классе мы окончательно рассорились. Оказалось, что Белла была влюблена в Тома, который все свое время тратил лишь на то, чтобы быть с Сарой….

      Я наконец-то все понял. Так вот почему Том так настойчиво помогал мне и моей семье… Он любил мою маму… Вот в чем дело…

       Заметив мое легкое замешательство, Рик прервался и сделал глоток чая.

       - Между Сарой и Беллой пробежала как будто бы черная кошка, но я, несмотря ни на что, не хотел портить отношения с Томом. Мы дружили как и прежде, а девушки все лето не общались, чем ставили нас в неловкое положение. Но жизнь сложилась так, что мы поступили в один колледж и даже оказались в одной группе. Сара и Белла помирились, но общение уже было не тем. Мы все так же собирались на берегу озера в лесу. Мы нашли это место с твоей мамой, Тайрон,- все так же взволнованно продолжал Рик, - когда нам было около десяти лет. Затем показали его и Белле с Томом.  Все свободное время мы проводили здесь. И в один прекрасный день мы обнаружили старый дом, недалеко от озера. Тот самый дом, где ты, Тайрон, видимо и нашел это фото. Но он был закрыт, а мы никогда не стремились попасть внутрь, просто наслаждаясь его видом. Позже мы узнали, что в этом доме жила раньше одинокая девушка. Много слухов ходило о ней, кто-то говорил, что ее убили, кто-то, что она утопилась, но мы привыкли верить в версию, что она просто покинула этот дом. Когда Саре исполнился 21 год, я думаю вы понимаете, что произошло. Мы были рядом в тот момент, и все узнали от ее родителей, поклявшись хранить все это в тайне. Сара легко пережила обращение и смогла быстро вернуться к обычной жизни, а Том, мне кажется, привязался после этого к ней еще больше. Белла ревновала… Я чувствовал, что она любила его, и это разрывало мое сердце. Но я, не подавая вида, снова и снова пытался ее поддержать и просто быть рядом. Мы обожали собираться и сидеть на берегу озера, особенно в солнечные дни и наблюдать за Сарой. Она обращалась перед нами и показывала разные трюки. Том как обычно восхищался ею, но она не подпускала его к себе, как будто бы всегда ждала твоего отца. Белла расстраивалась из-за этого. Я знал, насколько подавлена она была и не настаивал никогда на своей кандидатуре на роль ее парня.

       Рик замолчал и отвел взгляд в пол. Лиза рассказывала мне, как сильно он любил ее мать. Но до этого момента я не понимал до какой степени сильно.

       Рик поднял голову, видимо собравшись с силами, и продолжил рассказ:

        -Но в один прекрасный день все изменилось. Наша жизнь перевернулась, и пришли изменения. В тот день мы сидели на берегу озера, когда услышали, как к дому, к тому самому дому, недалеко от нас, подъехала машина. Заинтересовавшись, мы двинулись туда. Это был твой отец, Тайрон. Он приехал туда один, с небольшой сумкой вещей. В тот день мы познакомились с ним и узнали, что его родители погибли при пожаре в их старом доме, а этот дом, достался ему по наследству от деда. Сара полюбила его сразу, с первого взгляда. Я видел это в ее глазах, видел, как счастлива она была, находясь рядом с Брайном. А Том ревновал, он жутко ревновал ее, и всегда пытался соперничать с ним. Но когда мы узнали, что Брайн тоже элиан, то не осталось никаких вопросов. Их с Сарой тянуло друг к другу как магнитом. Я никогда не видел такой счастливой пары как они. Том отступил в строну, оставаясь в тени и ревнуя, а у Беллы появился шанс завоевать его, и она воспользовалась им, причинив мне снова боль.

       Я видел как тяжело было мистеру Беккеру говорить об этом. В его глазах читалась огромная горечь и тоска, но я не останавливал его. Я обернулся в сторону Лиза, которая ошарашенно следила за отцом. Видимо она не знала до этого всей правды о своей семье и безумно переживала из-за этого. Я улыбнулся, посмотрев на нее, и взял ее за руку. Она одарила меня легкой улыбкой, сжимая мои пальцы все сильнее.

       -Прошел год… Сара переехала жить к Брайну, постепенно забывая о нас. Том начал встречаться с Изабеллой, видимо стараясь забыться. А я остался один, наблюдая за муками моей любимой девушки. Ведь она все чувствовала. Я видел это по ней. Мы отдалились друг от друга, практически перестали общаться. Я пытался встречаться с другими девушками, но не получалось. Когда мы окончили колледж, Том уехал в другой город, не в силах больше наблюдать за отношениями Сары и Брайна, и забрал с собой Изабеллу. Она сама поехала за ним, а я безумно переживал, что потерял ее навсегда. Но в тот момент Сара помогла мне справиться со всем. Мы снова стали близки с ней как и прежде. Брайн не был против нашей дружбы, и через некоторое время мы и с ним стали хорошими друзьями. Сара часто подшучивала над нами, называя нас братьями. Мы действительно были похожи чем-то и всегда могли найти общий язык. Ты наверное знаешь, Тайрон?- посмотрел с вопросом в глазах на меня Рик, - что у твоего отца были проблемы?

      -Если вы про контроль, то да…- махнул головой в ответ ему я.

      - Да… Именно контроль… Это были тяжелые времена для всех нас… Сара изо всех сил старалась помочь ему справиться, но каждый раз все заканчивалось полным провалом. Если ты был в том доме, то наверное видел там железный гараж?

       -Да… Именно в нем меня учили контролю Эрика и Майкл.

       -Получилось?- с интересом посмотрел на меня Рик.

       -Да, -улыбнулся я, чувствуя как Лиза все сильнее сжимает мою руку.

       -Мы оборудовали это место специально для твоего отца…-тихо произнес мистер Беккер,- на протяжении года мы пытались помочь ему справиться, запираясь в этом гараже каждый день. Но ничего не получалось и в какой-то момент мы просто опустили руки. Именно в тот момент и для меня появился маленький кусочек счастья в этом мире. Том и Изабелла вернулись. Они заявили о своем расставании и я ,взяв инициативу в свои руки, смог наконец-то обратить внимание Беллы на себя. Но засыпая с ней каждый день, я чувствовал, что ее что-то тревожит. Она отдалялась от меня с каждым днем все больше и больше, не объясняя мне ничего. Эта жизнь стала мукой для меня, пока на свет не появилась ты- Лиза, - Рик с улыбкой взглянул на дочь,- Когда ты родилась, Изабелла стала другой. Она возилась с тобой днями напролет, и лишь тогда в ее взгляде я увидел наконец-то любовь. Я чувствовал, что она счастлива. Все свое время она пыталась проводить с нами, видимо предчувствуя свою смерть… Она исчезала на глазах, но всегда оставалась веселой. А в тот день когда ее не стало, весь мир потух для меня, лишь мысль о тебе, Лиза, спасла меня тогда…

      Рик опустил голову вниз. Я видел, что он еле-еле сдерживает слезы. Я обернулся к Лизе, по лицу которой пробегала капля. Она быстро вытерла ее рукой и подошла к отцу, присев на ручку кресла. Рик улыбнулся и взял ее за руку. Лиза слегка приобняла его за плечи.

      -Сара и Брайн поддерживали меня, именно тогда я узнал, что они ждут ребенка, -продолжил ,успокоившись, Рик и посмотрел на меня,-Том тоже был рядом. После приезда он очень изменился. Хоть он и не показывал вида, я видел, что он все еще что-то чувствует к Саре. Но больше он не пытался разрушить ее отношения. Он помогал ей, помогал мне и даже смог сдружиться с Брайном. Жизнь постепенно налаживалась… Мы растили вас вместе, Том уехал в другой город, но периодически приезжал и предупреждал  нас, если слышал что-то о нокерах. Но в один из дней, он не успел…Когда тебе было 3 года, Тайрон, на дом твоих бабушки и дедушки напали нокеры, они выследили их и убили. Мы успели спасти только Эрику. Но она находилась в опасности, ведь мы так и не успели поймать нападавших. Несмотря на то, что тогда ей исполнилось всего 8 лет, она все равно была элианом. Сара и Брайн забрали ее в свой дом в лесу, но так они подвергали опасности тебя. Именно в тот момент и появился Том. Он увез Эрику в другой город, где надежно прятал ее на протяжении четырех лет…

      Я сидел и ,судорожно перебирая страницы книги в своих руках, пытался вспомнить, и сопоставить этот рассказ со своими воспоминаниями. Я не помню, как погибли дедушка и бабушка, лишь когда я повзрослел, мне рассказали, что их не стало при пожаре в нашем старом доме. Но сейчас оказывается, что все было иначе…а Эрика... я не помню как она уезжала.. В моей памяти остались лишь моменты, когда я совсем маленький играл с ней и Майклом, а потом она исчезла…А действительно, она вернулась, когда мне было 7 лет… Я никогда не задавался вопросом, где она была все это время и постепенно ее отсутствие стерлось из моей памяти. Но все сходилось. Да и не верить Рику у меня не было повода. Я видел, что он был откровенен и тяжело сожалел обо всем происходящим.

     -Ты возможно не помнишь этого, -продолжал Рик, - но тогда твои родители купили новый дом, и переехали из леса, переживая за твою безопасность. Когда вернулась Эрика, Том буквально помешался на выслеживании нокеров, он винил себя в смерти родителей Сары и пытался сделать все, чтобы подобное не произошло снова. Но смерть настигла намного позже… Когда все успокоилось, твоих родителей убили… Полиция твердит, что все было несчастным случаем, но я то знаю, что это не так…-слегка завелся Рик и ударил кулаком о стол.
 
      Лиза от неожиданности подскочила на месте, а я не сводил взгляда с Рика, пытаясь понять, что он имеет ввиду.

      -Понимаешь, Тайрон, я ведь видел… Я видел его глаза… Глаза Брайна… Когда они уезжали в тот день… Он чувствовал, что за ним следят, он чувствовал, что скоро его не станет… Но тогда мы не придали этому значения. В тот день, помнишь? Он настоял на том, чтобы ты не ехал с ними…

      Я судорожно начал возвращаться мыслями в день той трагедии…

      Я хорошо  все помнил. Я проснулся от лучей яркого солнца, светившего мне в лицо. Тогда еще я любил такую погоду, но тот день был для меня особенным по- своему: мы должны были ехать на ферму, чтобы забрать такого долгожданного щенка лабрадора. В то утро я быстро собрался и спустился вниз. Я сразу почувствовал какое-то напряжении. Мой отец был чем-то взволнован, а Эрика, Майкл, Рик и моя мама пытались успокоить его. Он категорически не хотел ехать никуда, но все настаивали на обратном. Я помню, как подошел к нему, и спросил в чем дело. Он долго молчал, стоя возле окна, а потом повернулся ко мне лицом и сказал, что сейчас они с мамой поедут за моим щенком. Я хотел ехать с ними, но отец строго настрого запретил мне выходить из дома, до их возвращения. Тогда я жутко обиделся на него, ведь я хотел сам выбирать щенка. Я не разговаривал с ним до самого отъезда.

       Когда пришло время выезжать, мама поцеловала меня в щеку и вышла, а отец подошел ко мне и сказал, что любит меня. Я был обижен на него и ничего не ответил. Его глаза были полны боли и жуткой тоски, он знал , что не вернется, он чувствовал это. И только сейчас, вспоминая ,я это понял. Мне стало безумно больно, от того, что тогда я не заметил этого, что думал лишь о себе… Ведь из-за меня они погибли…

        Рик видимо заметив, что я не в себе, встал с места и сел рядом со мной. Он положил мне руку на плечо и тихо произнес:

       -Я знаю… ты винишь себя во всем… Но это не так…

       Я посмотрел на него и ,чуть повысив голос ,произнес:

       -Не я? А кто? Из-за меня они уехали в тот день… Только из-за меня, он принял это решение… А я даже не попрощался с ним…

       Я чувствовал как меня переполняют эмоции. В этот момент мне стало безумно сложно себя контролировать, но я попытался взять себя в руки. Ко мне подошла Лиза и присела на корточки напротив меня. Она гладила мои руки, пытаясь хоть немного успокоить…

      -Не ты!- повысил голос Рик, -не ты! послушай меня!- слегка дернул меня за плечо он и устремился своим взглядом прямо мне в глаза, - если бы не в этот день, они бы убили их в другой… Если нокер нашел тебя, то уже не остановится…

       Его голос громких эхом пронесся в моей голове. Значит это существо, выслеживало моих родителей, но почему оставило в живых меня? Почему не пришло за мной?

      -А нокер.. который убил их…его нашли?- с вопросом посмотрел я на Рика.

      Тот опустил голову вниз, а затем с сочувствием посмотрел на меня:

       -Нет… Мы до сих пор не знаем кто это сделал… Но Том считает, что это те самые люди, что и убили твоих бабушку и дедушку… Теперь ты должен понимать, что твоя жизнь и жизнь Эрики в опасности… Они знают, кто вы такие… И до сих остается загадкой, почему вы все еще живы…

       Он смотрел на меня пристальным и обжигающим взглядом. Я понимал, что теперь это все не игра, и что все серьезно. Легкий холодок пробежал по моей спине от одной только мысли о том, что сейчас за мной кто-то может наблюдать, заманивать меня как зверя в ловушку, и просто выжидать удобного момента…

        -Тайрон, послушай, ты должен быть очень осторожен! Понимаешь?- коснулся моего плеча Рик, -ты ничем не должен выдавать себя и каждую секунду должен быть готов к нападению…

       Я понимал, что он хочет мне сказать. И одновременно с этим понимал, что моя жизнь никогда не станет прежней, как я хотел.

       Я кивнул ему головой в ответ. В воздухе повисло молчание. Рик встал и взял в руки кружки. Он занес их на кухню и вернулся к нам ,посмотрев на свои часы.

      -Мне пора, у меня ночная смена сегодня,- спокойно проговорил он и улыбнулся нам, словно ничего и не было. Лиза присела рядом со мной и, видимо заметила книгу. От волнения  я совсем забыл о ней и  наверное обронил на диван.

      Она взяла книгу в руки и стал листать.

     -Что это? Ничего не понимаю…

      Рик подошел к дочери и стал внимательно наблюдать за ее действиями.

      -Откуда это у тебя?- удивленно спросил он.

      -Я нашел эту книгу в доме возле озера вчера. Я думал, что это как-то связано с моими родителями…

       Я наблюдал за реакцией Рика, который, взяв книгу в руки, сконцентрировал свое внимание на обложке. Он несколько раз провел рукой по символу и удивленно посмотрел на меня:

      -Этот знак… Ты знаешь , что он обозначает?

     -Нет..- смутившись произнес я.

     -Это знак нокеров…. У тебя на теле должна быть отметка в виде солнца, от твоего камня.. Ведь так?

      Я протянул ему свою ладонь и показал свой шрам… Рик провел по нему пальцем и продолжил:

      -Да… Это он… У нокеров тоже есть такие отметки в виде родимых пятен... Они напоминают полумесяц со звездами, прямо как на этой обложке…

      Он протянул мне книгу, а я внимательно стал рассматривать знак, который казался мне таким знакомым…

       -Если увидишь подобное родимое пятно у кого-нибудь, беги… беги как можно дальше… -тихо произнес Рик, надевая обувь у входа.

        Он улыбнулся нам, стоя на пороге, а затем скрылся за дверью.

       Я молча сидел, продолжая раз за разом проводить пальцем по обложке книги. Почему? Почему это изображение мне кажется таким знакомым? Где я его мог видеть раньше?  И значит ли, что это книга принадлежит нокеру? Но как она попала в наш дом?

      Мысли не давали мне успокоиться… Я перебирал все новые и новые варианты, но остановился на том, что время все расставит по своим местам ,и ,в конце концов, я когда-нибудь вспомню все.

      Лиза тихо сидела рядом, разглядывая меня. Я посмотрел на нее и улыбнулся. Она была такой красивой и светлой. При взгляде на нее мне стало спокойно и тепло. Я боялся только одного, что в какой-то момент она сможет пострадать из-за меня. Ведь теперь я несу опасность всем окружающим меня людям. Я протянул руку к ней и погладил ладошкой ее по щеке. Она наклонила голову и закрыла глаза. Она была прекрасна, она дарила мне все то, чего я не мог получить от других. Она была моей слабостью и моей силой одновременно. Благодаря лишь ей, я смог совладать с собой, но и потерять ее теперь  я боялся больше всего на свете.

       Этот день мы провели вместе. Мы разговаривали обо всем: о моем обращении, об опасности которая подстерегает нас, об этой странной книге, о моих родителях, о друзьях, о том, что завтра мы снова должны возвращаться в колледж…
      День прошел быстро, мы играли в компьютерные игры  и пили горячий шоколад… Я чувствовал себя самым обычным в эти моменты,  самым счастливым…
А вечером, когда она уснула у меня на груди под теплым пледом, я снова ощутил себя человеком…. Я знал, что нас ожидает еще много проблем, что моя жизнь никогда не станет прежней, а когда я проснусь завтра утром, все изменится. Я буду осторожным и сильным… Я сделаю все, чтобы выжить для нее, чтобы не подвергать ее опасности…

      Ночь надвигалась на меня и усыпляла мой разум… Я крепко обнял Лизу , чтобы не разбудить, и поцеловал в нос…Она слегка повернулась, а я наслаждался ее красотой…

      В этот момент я понял, что я живу только для нее и нашего будущего… И что сделаю все, чтобы воплотить в жизнь все то, о чем мы мечтали когда-то….


Рецензии