Любочка

Вечер фиолетовый за углы цепляется,
пацаны по лавочкам струнами бренчат,
парочки целуются, парочки встречаются,
вот и я пока один – холост, не женат!
А в кафе «Фиалочка» чай со вкусом веника
и сарделек порция каждому за рубль,
да в углу за столиком физики с полемикой
и солдатик пьяненький, стриженный «под нуль».
В гастроном на Ленинской завезли «Столичную»,
очередь волнуется, может не хватить,
у меня ж своя беда, есть желанье личное –
очень хочется любовь с Любкой закрутить.
...Ах, какая юбочка у красотки Любочки,
губки цвета вишенки и французский лак,
записные циники вслед пускают шуточки,
но проходит Любочка, не ускорив шаг.
Девочка любимая, девушка хорошая,
ты сегодня вспомнишь ли, как сирень цвела,
стрижку твою модную снегом припорошило:
то ли ты была со мной, то ли не была?
А в садах сиреневых белое кипение,
старая акация источает мёд...
Это значит – у любви первое цветение,
это молодость моя городом идёт.

04.11.2016

Aвтор акварели - Гульнара Каспакова.


Рецензии
- Позвольте спросить,- сказала я, -
это цена за одну штору или за две?
- Это за метр! - ответила она.

Валентина Томашевская   26.01.2018 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Валя. Кажется, я понял, что вы имели ввиду (как сказал бы старый одессит "шо вы имели мне сказать").

Юрий Берг   26.01.2018 12:57   Заявить о нарушении
Испортились жалюзи...

Валентина Томашевская   26.01.2018 13:05   Заявить о нарушении