Просто 1 человек из 7 миллиардов на Земле

Я - самый обычный человек, коих полно среди 142 миллионов,живущих в России и, тем более среди 7млрд. на третьей от Солнца планете...
Автобиографии предначертано писать знаменитым людям, ибо истинно заслужили. Но я считаю должным, раз зарегистрировался на этом замечательном сайте, рассказать о том, что из себя представляет Ваш покорный слуга...
Зовут меня Станислав. Самый обычный молодой человек 25 лет. Родился в маленькой прекрасной Удмуртии. На данный момент имею высшее экономическое образование и работаю по специальности. Увлекаюсь спортивными и интеллектуальными играми: футбол,шахматы,волейбол,баскетбол. Бегаю. Помимо этого не отказываюсь от знакомства с хорошей литературой.
Внешний облик- на любительницу: пепельный блондин невысокого роста и худощаво-спортивного сложения.
Но вот жизненные принципы таковы, что некоторые люди считают меня инопланетянином. Хотя не знаю, что такого дивного в том, что мужчина не курит,не пьет,не торчебосит наркотой...А в личной жизни надеется встретить уже, наконец,настоящую любовь и в перспективе создать семью и воспитывать ребенка...Но не буду на этом зацикливаться.
Моими любимыми городами являются Ижевск и, с первого живого посещения в марте 2015го,Казань.
Дружелюбен. Как правило,новым знакомствам способствовали самые обычные обстоятельства.
Разносторонен. Этой черте способствовали нередкие участия в спортивных, научных, развлекательных мероприятиях.
Влюбчив. Но в последние годы это стало моей головной болью. Но, черт побери, я не смогу отказаться от созерцания обаяния девушек.И все же - хочется определенности.
Но недостатков тоже хватает...Но конкретизировать их не удается...Наверное все таки резкая переменчивость настроения - ключевой недостаток, от которого страдают мои близкие. Об остальных пусть судят близкие мне люди.
Да, согласен, это поверхностный рассказ о себе. Для того, чтобы писать книги, неизящный. Но по крайней мере элементарнейше жизненный. Обычно об обычном.Коротко и ясно.


Рецензии