Мотивация

Давно просыпалось желание написать что-нибудь этакое. Где мысли, громкие речи, раздирающие слова и заключения. И вот, ловите.

Почему, почему мы так слабы? Точнее вы, я не такая. Я буду бороться со слабостью всегда. Глупо? Возможно. Но это отличает меня от других, от большинства. От тех, кто смирился. Смирился с чем? Да в общем с чем угодно. Что муж козёл, что вы толстуха, что страна хитрая, а вы нищая. Что Феррари вам не видать, что вундеркинда не воспитать. Кость широкая, кругозор узкий и ничего не поменять.
Особо "нравятся" мне объяснения чего угодно - " это природа", "гены", "инстинкты", "гормоны" и т.д.
Да я вовсе и не о красивой спортивной фигуре. Неважно что конкретно вы оправдываете, чтобы не бороться с этим.
Если хоть один человек, одно существо, одно явление, если хоть кто-то или что-то сделал, то что, ты не можешь, то есть возможность, есть шанс. А если серьёзно, Ты можешь ВСЁ! Абсолютно всё! И ты спросишь, как? Что для этого нужно, чтобы смочь? Я скажу тебе - ЖЕЛАНИЕ! Сильное желание. Такое, которое перекроет оправдания, лень и неуверенность.
Всё в жизни относительно и это можно сравнить с чем угодно. Пойми, вселенная безгранична, бесконечна, и твои возможности тоже.
Что такое природа? Без умных, художественно-научных определений? Ты природа, всё вокруг природа. Она противоречива, она изменчива, подвижна. Она сравнима с чем угодно. Хоть с метеоритом, хоть с жопой. Она может быть стабильна, может быть разрушима, апокалипстична. Она может создать, а может разрушить. Как и ты. Ты можешь быть неподвижным и бесполезным, как камень, который не двигается. Тобою управляют. Ветер, дождь, снег, люди, кто угодно. Ты сдвинешься если тебя возьмут и кинут, если на тебя пойдёт дождь, снег, ударит молния. В остальных случаях ты будешь лежать.
Бывают люди как камни, а бывают люди, как молнии. Бьют куда и в кого хотят. Бывают молнии-идиоты, попадают наугад, а бывают молнии-убийцы, никогда не промахиваются. И я сейчас не о силе и последствиях силы.
Смешно, что мы думаем, что природа первостепенна и неизменна, например, в нас самих. Точнее она такова в вашем сознании. Пока вы её туда поместили в таком состоянии, якобы неизменном, она будет покоиться до тех пор, пока вы не додумаетесь это поменять. Забавно, что мы уже давно меняем нашу природу, человеческую. И что печально, что в миллионы раз чаще мы меняем внешнюю природу, то есть наше лицо, наше тело при чём не с помощью нашей воли, желания, сознания, а с помощью денег, ножа, хирурга и т.д. И это всё нормально. Внезапно выросла грудь, а что такого пластика, творит чудеса. Уменьшился нос? Впали скулы? Накачали губы? Нештяк, теперь у меня почти как у всех, круто, я рада. Меня сильнее видно. Только очень жаль, что только внешне и что не всегда с хорошей стороны. Но когда дело заходит до характера, до привычек, до рассуждений, до морали и т.д. все говорят:
"О нет, я не в силах это поменять, я такой и это неизменно". Я такой породы, природы, генов и т.д. Какая чушь! То есть то, что видно невооруженным глазом, то, что объёмно, материально, то что можно потрогать, понюхать, почувствовать, вы научились менять. А то, что внутри, то, что вы способны сформировать, в отличии от внешности, это вы менять не можете.
Курильщики не могут бросить курить, не могут или не хотят? Слабохарактерные люди не могут отказать, сказать нет. Не могут или бояться? Бояться последствий, бояться, что о них после этого подумают, бояться не понравиться, бояться остаться одни. В итоге последствия пожимают, как раз от того, что не смогли сказать, нет.
Их стали больше ценить от того, что они подгинаются для кого-то в ущерб себе? - Нет.
Их возблагодарят? - Вряд ли.
Это было благородно с их стороны? - Нет. А почему? А потому что это не сила, а слабость и привычка быть слабым.
Что ещё по этой части? Ну, например, забавно то, что каждый несчастный, который стал таковым в следствии, а не от рождения, получает, то, что заработал. Не в материальном конечно смысле, а во всех возможных смыслах. То есть по сути, что такое удача и неудача? Это ход ваших мыслей, ваш настрой, ваше стремление к лучшему или к худшему. Почему вам везёт? Потому что вы делаете для этого, то, что принесёт вам успех.
Почему вам не везёт? Потому что вы думаете об этом, говорите об этом, жалуетесь об этом и ждёте это. И подумайте, что вы сделали, чтобы этого не произошло? Да ровным счётом ничего конкретного, кроме слов и нытья с жалобами.
Я, например, привыкла опаздывать или люблю? Мешает ли мне это? Да не особо, не считая конкретных ситуаций. Хочу ли я это менять? А зачем, если меня в целом это устраивает. Буду ли я опаздывать, если меня за это начнут бить молотком по голове? Конечно нет, я же не хочу стать дурой. А некоторые почему-то решили, что они не меняют что-то то в себе, или вокруг себя, потому что не могут. Но ведь это враньё!
Вас это в ЦЕЛОМ устраивает. Когда перестанет устраивать, вы обязательно поменяетесь. Отсюда все эти "волшебные" превращения из толстухи, в стройняху, из колхозника в президенты, из калеки в чемпионы. Ведь задумайтесь, наверно практически всё, что вы сильно хотели у вас, получалось. Только если по-настоящему желали. А не так, просто не отказались бы, или было бы неплохо. И так во всём. Вы думаете, что чего-то не можете и поэтому не пытаетесь этого достичь. Не объясняйте это тем, что не можете, говорите честно всем и себе "я не хочу этого". Я не хочу заниматься спортом, потому что это тяжело, мне лень. Я не хочу переставать есть сладкое и жирное, потому что это вкусно для меня, и я не хочу менять вкусовых предпочтений. Я не хочу счастливую семью, потому что над этим нужно работать и стараться, мне гораздо легче кричать, обижать и обижаться, а потом жаловаться подругам (хоть поговорить будет о чём).
Я не хочу читать книги, потому, что я играю в компьютерные игры, а большего мне не надо.
Мне не нужен широкий кругозор, потому что, все мои друзья такого же уровня развития, как и я и нас это устраивает.
Я не хочу работать, потому что я домохозяйка, потому что нет времени, потому что у меня ребёнок, потому что у меня есть муж, потому что сад, огород, шляпа, жопа, паровоз.
Потому что, потому что… Да, когда вы засунете это потому что, куда-то подальше. Кому вы объясняете это? Кому это интересно кроме вас? Знать почему, нужно только вам, и то, если это чистая правда, а не переубеждение себя самой. Конечно, за правду, у кого-то совесть и гордость жрёт мозг. Что ж останется, если его весь сожрут ваши чувства?
Ещё одно «не могу». Про девочек. Не могу жить без него, не могу не думать о нём, не могу расстаться с ним.
- Хочешь? - Эээ, пауза. - Да, наверно. Вы уверены или вы ****е кому-то мозг? Хорошо если только себе…
Следующий вопрос. - А ты его любишь? - Ээээ, наверно. Я привыкла, он близкий, он родной, он НОСКИ. О, поздравляю вас, вы не можете выкинуть старые дырявые носки.
- Они делают вас счастливым? Да, иногда, когда я вспоминаю наше прошлое.
- Когда в нём не было дырок? - Да наверно, но уже тогда он вонял всеми радужными красками.
Продолжение может следовать, а может и не следовать.


Рецензии