Счастлив ли сегодня ты на свете был?..

"Счастлив ли сегодня ты на свете был?" - 
Месяц белощёкий вдруг меня спросил.
 
Ветер мимолётный вдруг остолбенел -
Он живую правду тоже знать хотел.
 
Плещутся на небе звёзды, как в пруду.
Счастье мне завещано было на роду.
 
Потому сегодня снова повезло -
Счастлив был с утра я всем чертям назло.
 
Ночке синеокой радуюсь опять -
Выпала мне снова Божья благодать.
 
 
16.08.2015
 
 


Рецензии
Валера , очень нравится , ветер остолбенел хоть на секундочку , увидел , счастливая я и понёсся дальше! Люблю такие стихи!

Лора Шол   28.11.2016 06:02     Заявить о нарушении
Лора, добрый вечер! Интересно перечитывать свои стихи заново. Читаю и как будто первый раз слышу эти слова и мысли. Оказывается очень полезно иметь слабую память!
За отзыв большое спасибо.
P.S. Я с твоей страницы отправил тебе коротенькое письмецо, чтобы проверить - работает почта или нет. Вот, не работает. Надо будет обратиться к администрации портала, чтобы наладили. Для нас, авторов, это очень важно, потому что бывает потребность в переписке на тему литературного творчества, но не для общего обозрения.

Валерий Алалыкин   28.11.2016 21:09   Заявить о нарушении
Валера , привет! Не работает , ты прав. Подруга тоже проверяла.

Лора Шол   29.11.2016 13:13   Заявить о нарушении