Письмо Тамарке

Эх,Тамарка,кто ты мне? Когда-то я тебя считала подружкой, доверяла тебе тайны,а потом оказывалось,что от моих тайн один пшик остался,и это уже не тайны,а достояние общественности.
Теперь и не знаю кем тебя считать? Мы ведь с тобой столько лет знакомы, считай почти всю жизнь...
Я не припомню,чтоб я тебя когда-то предавала,кому-то из общих знакомых говорила про тебя гадости,порочила, а ты меня постоянно и считала,что всё в порядке вещей,что так и должно быть, и даже я должна тебе быть благодарна за то,что ты мне типа "глаза открывала" на кого-то. Смешно,право.Все мужики с которыми я знакомилась и даже жила,оказывались почему-то в твоей постели. Но потом почему-то возвращались, да они собственно и не уходили, ко мне, и плевались,оправдываясь, и называли тебя скукой,и в полном смысле ненавидели.
А когда я,по доброте душевной,просила кого-то помочь тебе,как бедной,несчастной,одинокой с больным чадом ,то не сильно-то они разбегались,чтоб помогать, а некоторые даже с удовольствием вредили тебе, злорадствуя потом.
Помнишь,Сашка вызвался тебе помочь ванную комнату отремонтировать? Разворотил пол и убежал сломя голову, устав слушать твои разглагольствования обо мне,ведь ты же всегда пыталась меня выставить,опорочить.
Но это не помогало. Никто не остался с тобой,никто. Да...
Эпизодов была целая куча и всё-то ты никак не могла успокоиться от того,что у меня есть мужик,а у тебя нет...
Видимо нечем их было привлекать и удерживать.
Вот вечная эта зависть и жалость к себе несчастной, а потом ещё и злоба тайная присоединилась...Ты, конечно, не выпячивала её напоказ, не выставляла,но говорила гадости про меня кому-то,а мне про них. Всем и всегда ты была недовольна.Принимала помощь,а потом обгаживала, говоря кому-то,что ты недовольна результатом, а если тебе отказывали в помощи,то обижалась. Но как помогать человеку,который всегда всем недоволен,которому ничем не угодить?
Вот всё это даром и не прошло, всё отразилось на твоём здоровье. Теперь ты лежишь,почти не встаёшь,не можешь есть -всё обратно выходит,худеешь и злишься, и ненавидишь всех и всё...
Ты не желаешь разговаривать со мной по телефону, обидевшись из-за того,что я тебя не поддержала в твоей низости,не похвалила за то,что ты подняла руку на мать- девяностолетнюю старуху. А ведь она положила жизнь на заботу о тебе и твоей дебильной дочери,которую ты зачала по пьянке и с которой долгие голы мыкаешься,не создав и по этой причине семьи. Какой мужик захочет терпеть дебила возле себя? Редкий.
Ты лежишь сейчас и тебя так и грызёт зависть,так и грызёт, и сгрызёт-таки будь уверена...
Но я тебя прощаю и не держу зла, да и не держала никогда...
Бог тебе судья и твоя Совесть! Желаю выкарабкаться, но на это уж не знаю чья воля...

©Наталья Анищенко ноябрь 2016


Рецензии