С номером 1 на майке. Немного о вратарях

В Библии суть одной из заповедей - "Не сотвори себе кумира". Но как еще назвать человека, достижения которого и отношение к делу приводили к увлечению той или иной деятельностью.
Я люблю играть в футбол.Неважно, на компьютере или на улице. Но все же живой футбол импонирует больше.
Мне мало просто играть в футбол. Хочется играть красиво. Кем бы ни ставили в команду.
Начинал я постигать любовь к футболу с игры в воротах. Вообще я начал увлекаться им с тех пор, как впервые увидел по телевизору в 2003 году игру Сергея Овчинникова в воротах сборной России. Эта уверенность на выходах, умение и стремление руководить защитой,горящий взгляд просто поражали...Потом даже придумал развлечение "Поймай мяч в стиле Овчинникова".
Благодаря Сергею Ивановичу я стал с 2004 года болеть за ФК "Локомотив" Москва. И как досадно, что было не суждено видеть его игру дольше, чем до 2006года...Так сложилось...Неожиданный уход из клуба - дома Сергея в конце 2005го, потом длительная дисквалификация после игры за Динамо в середине 2006 года и затем пустота...В середине 2000х я еще мало знал о футболе и игроках. И в то время я забыл о том, что, оказывается, футбол занял меня ранее 2003го...
Во дворе родного дома папа от нечего делать проверял мою реакцию на полет футбольного мяча и, когда я удачно отбивал, сравнивал меня с Нигматуллиным.
Однажды я вспомнил те времена и как только получилось воспользоваться интернетом,забил в поисковик "Руслан Нигматуллин". И каково было мое удивление,когда я узнал о факте его игры за Локомотив!!!Я же забыл, что в середине 90х Овчинников уехал из Локо в Португалию, а клубу нужен был вратарь приличного уровня. И Палыч (Юрий Семин,главный гуру Локомотива) вырвал из Спартака Руслана Нигматуллина. Он здорово начинал свою карьеру в Челнинском Камазе, осуществил мечту об игре в ФК Спартак. Но звезда Филимонова зажглась ярче, а Руслан не меньше заслуживал своим талантом играть в большом клубе.
В итоге Руслан стал "паровозом"...
Но поскольку об этом факте я стал знать весьма поздно и из источников сети Интернет,то естественно вживую матчи Руслана Каримовича я не видел и довольствовался нарезками лучших моментов и был так ошарашен, что кроме надежной игры на воротах и раздачи нагоняя защите, я стал пробуждать в себе стремление сыграть еще и красиво. Босс Овчинников играл невероятно классно, но постоянной изящности были помехой застарелые болячки в коленях и возраст, в котором он был, когда я 11 летним парнем впервые увидел его игру.
Нигматуллину в самых его ярких матчах с магией сэйвов было от 24 до 27 лет. И в клубе и в сборной - шедевральные сейвы. Редкие пропущенные мячи ничуть не портили впечатление от киперского гения Руслана Каримовича. Даже на неудачном для всей сборной и для голкипера ЧМ 2002 мяч от Бельгии на 7 минуте Руслан пропускал как то красиво, элегантно упав на левую от себя боковую сетку ворот...Кто знает, не вмешайся некий самодурственный итальянец, уведший Нигматуллина в конце 2001го года в Верону, может на ЧМ Руслан вообще не пропустил бы ни одного мяча и вывел бы сборную даже к победе на мундиале...Состав то притертый играл...И голодные молодые ноги Кержа,Пимы,Сычева...
И все же за нарезки из матчей с Тиролем, со сборной Франции и тому подобных, которые сподобили меня играть по эстетски как на воротах, так и на любой другой позиции...Спасибо Вам, Каримович!!!Вы уж простите за то, что первым моим кумиром среди киперов стал Сергей Овчинников!Зато с Вами я могу пообщаться и в соцсетях)))И скинуть ссылку на этот рассказ)))


Рецензии
Вам только издаваться!У Вас прекрасно получается!Не могу не оценить - БЕЗУМНО ПОНРАВИЛОСЬ)!Пишите, у Вас это получается!
С уважением,
Элла Нелс

Элла Нелс   18.11.2016 21:04     Заявить о нарушении
Элла, любезнейшая, спасибо!!!😘😘😘Приглашаю в друзья вконтакте!!!Скидывал Вам ссылку днями ранее))

Слава Быков   20.11.2016 16:52   Заявить о нарушении
Хм...давайте.Только здесь мой псевдоним, а там настоящие данные.

Элла Нелс   20.11.2016 20:48   Заявить о нарушении