Статуя

Слепи с меня статую мрамора белого,
Гордую, верную, томную, смелую,
Чтоб очи смотрели прямо и вдумчиво,
Чтоб губы открыли поэту любовь мою.

Слепи с меня статую, чудно прекрасную
И не смотри, что кажусь я несчастною.
Я умоляю, слепи с меня статую,
Чтобы хоть в ней я считалась прекрасною.
               


Рецензии
"Я умоляю, слепи с меня статую,"
Тут умоляй не умоляй, но это не в его власти, потому что с мрамора высекают - если, конечно, вас интересует натуральный камень, а не типа полимера с мраморной крошкой, из которого надгробия всякие делают, столешницы

Денис Чиж   14.12.2020 21:45     Заявить о нарушении
есть еще глина.
что до мрамора - и без вас знаю. не умничайте.

Карина Василь   14.12.2020 22:34   Заявить о нарушении
По смыслу текста у меня много вопросов!

Денис Чиж   14.12.2020 22:59   Заявить о нарушении
я это заметила: ни одного по сути.

Карина Василь   14.12.2020 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.