Диалог. Я без тебя бескрылый...

Л.

Как без тебя прожить? -
Одиночество - не жизнь!
Это жизнь без души,
Как в таёжной глуши...
А душа... живая вечно!
Я ни с кем тебя не делю.
Одного лишь тебя люблю!..

Я, кажется, сошла с ума:
Мне и летом без тебя - зима.
И цветы без тебя не цветут -
Тоже, видно, тебя они ждут.

И Шопен почему - то молчит,
И музыка твоя не звучит.
Жду, когда позовёт она:
Ведь в Душе и Природе - Весна!!!               
М.

....Я без тебя бескрылый,
я истекаю кровью...
свет совершенно не мил мне,
свет, обделенный любовью!..
Я без тебя весь нищий,
цели и храмы в упадке..
Я без духовной пищи,
списанная тетрадка.
Скрипка без пальцев маэстро,
речка с искусным руслом...
Нет на земле мне места,
но и на небе - пусто!..
Пусто в дороге, дома,
пусто как на погосте...
Жду - словно путник - парома,
жду - заходите в гости!..

Л

Верю. Расправишь крылья
Сильной и жаркой кровью,
Станешь навечно любимым
Той, что горит любовью!

Вместе взмахнёте крылами,
К сини взметнув небесной
И запоёт над вами
Мир вдохновенной песней!

Будет полёт величавый,
Звонкий, как скрипка Маэстро.
Благословит Боже правый:
Дети! Весь мир - Ваше место!


В  "Созвездии Счастья"  идёт в сопровождении красивой классической музыки!"


Рецензии
Людочка, очень красиво искренне и возвышенно! Браво!

Марина Попенова   05.11.2016 09:21     Заявить о нарушении
Благодарю за постоянное внимание, Марина!

Людмила Дементьева   07.11.2016 14:59   Заявить о нарушении