Тайны ласточкиного гнезда часть 2
Она, преуспевающая бизнес-вумен, в тот день угрюмая и злая, сидела в своём кабинете, сжимая нервы в кулак, и придумывала, как отомстить бывшему другу, ставшему заклятым врагом. Она две недели вела переговоры, до хрипоты обсуждала цены, вся прокоптилась от табачного дыма, усохла килограмма на три. А этот хитрюга всё расспрашивал, выведывал, вроде как сопереживал, советы ценные давал. А потом - хвать, и увёл из-под самого носа такую сделку! Кто бы мог подумать?! Нет на свете друзей, - одни конкуренты. Надо что-то придумать в отместку, чтобы злодей завертелся, как карп на горячей сковороде. Чтобы заплакал, зарыдал, завыл, как она теперь воет, не находя себе покоя…
От дурных мыслей её отвлёк непонятный шум за дверью.
- Ну, куда вы? Куда лезете? - кричала всегда спокойная и вежливая Олечка. – Я вам русским языком говорю: Инги Сергеевны нет. Неужели не понятно?!
Тут дверь кабинета распахнулась, как от сквозняка, и тот нахальный тип буквально влетел и с лёту приземлился в одном из кресел для посетителей.
- Инга Сергеевна, я не пускала, как вы велели. Он по-наглому прорвался. Охраннику наплёл сорок бочек арестантов. Тот просто в шоке, – взволнованно оправдывалась Олечка.
- Оставь его, - успокоила начальница. А про себя подумала:
может он мне пригодится. Может сам Бог его послал именно сейчас. Она внимательно разглядывала пыхтящего в кресле бедно одетого молодого человека, в костлявых пальцах которого плясала в нервном треморе красивая импортная папочка. Видно, прорваться к ней стоило немалых нервных затрат. Прорвался. Молодец! Тощий, долговязый. Из костюмчика давно вырос. Рубашечка, мягко выражаясь, не первой свежести. Галстук… Вообще с помойки и туда просится. А глазки наглые и сверкают такой силой, будто внутри тщедушного тела – вечный двигатель. Незнакомец принял нарочито небрежную позу, закинув ногу на ногу. И зря. Выставилась на обозрение стершаяся почти до дыр подметка старательно начищенного ботинка.
- Я хочу вас ошарашить небывало выгодным предложением. Только для вас, – начал типчик свою пафосную речь. – Я отниму ровно пять минут вашего драгоценного времени, но, без сомнения, вы будете благодарить меня всю оставшуюся жизнь.
- Надо же! - произнесла Инга. И чуть не добавила: и чем же такой жалкий субъект может меня удивить? Себя бы сначала осчастливил, бедолага! Но сдержалась и только иронично скривила губы.
Почуяв согласие, молодой человек проворно вскочил с кресла, и не успела Инга, что называется глазом моргнуть, как он уже распахнул перед ней красивую импортную папку и разложил на столе фото каких-то рыцарских замков и королевских дворцов, утопающих в изумрудных пальмовых рощах на берегу ослепительно синего моря. Глаза его при этом разгорелись таким неистовым огнём, что, казалось, вот-вот подпалят бумагу.
- Это может быть вашим. Не бойтесь, выбирайте самое лучшее! Вы убедитесь, что это совсем недорого. Торопитесь, вас могут опередить! Таких как я агентов работает немало. Никогда не встречали? Странно. Как вы отстали от жизни!...
… Тут её воспоминания оборвались, Инга погрузилась в сладкую и тягучую, как мёд, дрёму.
Свидетельство о публикации №216110401570