Тайны ласточкиного гнезда часть 3

3
 
Оказалось, что кроме неё и многочисленной  обслуги в особняке никого нет. Тишина и покой.
 
В Москве в такое время года – мороз и снег, а тут – солнце вовсю печёт. 
С западной стороны  -  пляж.  Яркая лазурь моря, словно дно уложено бирюзовой плиткой.  Песок такой белизны и  нежности, словно это и не песок вовсе, а манна небесная.  Шезлонги  вдоль берега  под соломенными «грибками». 
 
Вода  -  чище детской слезы.  Пока она купалась,  вдоль  пляжа  носился туда-сюда  дежурный  катер: отпугивал  акул, которые тоже любили  эти места.   
Инга плавала и, перевернувшись на спину, качалась на волнах.   Никогда  ещё не доводилось ей видеть такое просторное  небо.  В Москве видны только его кусочки, стиснутые  меж  домами, как осколки разбитого зеркала, а здесь - от горизонта до горизонта, ещё одно море  над морем. И белые облака бегут то ли из Москвы, то ли  в Москву. Кажется – это снежные горы,  вскарабкаешься наверх, - пол-земли  увидишь.

После  купания можно  позагорать  на   шезлонге, прежде чем  полакомиться   вкусным  завтраком   в  ресторане.
 
А сколько сюрпризов таится в парке!
Кроме кокосовых пальм, манговых деревьев и  бананов  - множество растений, которые она видела впервые.   
Изобилие цветов, будто парк нарядили к празднику: белые, ярко-розовые, оранжевые, жёлтые, зелёные…
Плетёные  гамаки,  подвешенные между деревьями,   увитые лианами ротонды,   скамейки-качели.
Изобилие  пернатых от крошечных колибри до огромных попугаев и   важных павлинов,  хвастливо вертящих  драгоценными хвостами.   
Забавные  глазастые  обезьянки прячутся в густых кронах.  Одну такую   Инга  невзначай  вспугнула во время прогулки,   включив карманный приёмник. Он громко затрещал, зашипел,  прежде чем разразиться музыкой.   Недовольная    круглая мордочка  высунулась из листвы.  Глаза-колёса   с  укором  уставились на Ингу:  кто тут расшумелся, спать не даёт?! Потом   обворожительная  зверушка  широко и  сладко  зевнула  и  снова исчезла.

  Разогретые под солнцем каменные скамейки – излюбленное место  серо-зелёных ящериц. Но стоит  приблизиться, - они  тут же соскальзывают  вниз и исчезают, будто сквозь  землю уходят.   
Присядешь  на такую скамейку,  поблагодарив  почтительных ящериц,  и неожиданно  рядом взрывается  фонтан,  обдавая  лужайку и цветы   бриллиантовыми  брызгами. 

Рядом с пешеходными – дорожки для велосипедов и электромобилей.
Воздух необычайной лёгкости, словно его десять раз прогнали сквозь фильтр и оставили одни тропические ароматы.

И ни одного гуляющего человека. Так странно после  многолюдной  Москвы, где улицы похожи на широкие реки :  вечно спешащие куда-то прохожие, бесконечные потоки машин, пробки, затыкающие даже пожарные  наряды  и неотложки …

То ли дело здесь! Жизнь течёт  плавно и спокойно, подчиняясь только законам природы, а не цивилизации.


Рецензии