БОльшая половина...

Никогда не любил математику, хотя говорят, что она царица наук, но у меня царица другая... Тем не менее вынужден признать, что без математических выводов нам обойтись в жизни нельзя никак. Мы измеряем пройденный путь часами и днями, зимами и вёснами, победами и поражениями, но исчисляя количество, часто мало думаем о качестве, о главном, о том, что наполняет жизнь смыслом и придаёт календарным листочкам, осыпающимся осенними листьями, особое значение в памяти.
Я живу на этом свете ровно 39 лет и четыре месяца... Большую часть этого срока – целых двадцать лет – мы вместе. Именно Ты – бОльшая половина моей жизни, Ты – главная половина моей жизни, Ты – моя вторая половина, моё второе Я, которое ответственнее, чище и лучше первого. Со дня нашей первой встречи пространство моей жизни, карта моей судьбы отчётливо разделились на две половины – ДО и ПОСЛЕ тебя.
Я часто думаю о том, что этой встречи могло и не произойти никогда, что я вполне мог бы пройти мимо своего счастья стороной, остаться в параллельной реальности, там где мы бы ни разу даже не встретились. И тогда... Тогда я не получил бы главный подарок Всевышнего на этой земле. Но верю, что нет случайностей, всё, к счастью, было так, а не иначе. Ровно 20 лет назад я встретил тебя и на всё стал смотреть другими глазами. В тот день вышел первый пилотный номер газеты, редактором которой я стал. Было солнечно, у меня было прекрасное настроение и казалось, что вся жизнь впереди и скоро вот-вот она наполнится новыми красками. И это предчувствие тут же стало явью! Ты стояла в кругу подруг и вы что-то оживленно обсуждали, а в этот момент мой мир менялся, переворачивался, наполнялся новым светом и смыслом. Нас разделяло всего несколько метров, но я стоял на ступеньках и не решался переступить через порог, хотя у меня уже в тот момент почему-то и сомнений никаких не было, что именно ты станешь моей женой, без всяких препятствий и отговорок. А ведь я совсем тебя не знал! Но это не была дурная самоуверенность, скорее сокровенное предчувствие. Твоё имя – отражение твоей внешней и внутренней сути, так редко встречающееся и сочетающееся гармоничное отражение. Спасибо, что ты есть! И как поётся в песне: Спасибо за день, спасибо за ночь, спасибо за сына (в нашем случае во множественном числе) и за дочь! Просто будь рядом, будь вместе со мной! Просто будь! Это – главное моё желание!
31.10.2016 г.


Рецензии