грёзы

Что же это такое? Маячат вдали корабли моих грёз. Я осуществляю жизнь. Мне надоело моё «я». Оно ничего не хочет, ничему не способствует, всему противится, от всего устаёт. Мне надо открыть дверь, и выйти. Мне нужно идти долго.  Слова рассыпались прахом. Удивительный мир – пустая картонная коробка. О, где это? Только спастись, спасая спасаться. Нет меня, и не будет. Тикают часы – уходит время. Уходит – безвозвратно, безжалостно. Беспокойно, безмерно, бессовестно. И мне душно и страшно. Как я не хочу больше быть собой! Быть с собой, повиноваться отродиям мрака. О чём это? О чём быстрый ход минут? Прислушайся: ничего и не было. Но всё же, раздирают воспоминания, образы, наваливаются каменной болью и тоской. И я открываю дверь, и иду. Но мне надо будет вернуться, и блеск кораблей моих грёз отражается в слезинках на щеках, в зеркалах тёмными ночами, в исполосованной бритвами отчаявшихся мыслей душе. Жить, снова жить.


Рецензии