***

Сегодня 15 октября. Ровно три месяца с того дня, когда вся моя жизнь резко пошла под откос. Тогда я была уверена, что всё налаживается и что я самый счастливый человек  на этом свете. В какой-то мере так оно и было: я была счастлива. По-настоящему. К сожалению, счастье понятие относительное, счастье  не имеет конца и начала, но, тем не менее, оно конечно.
Почти три месяца лета я была звездой своего города, особенно района, в котором я живу. Еще бы, ведь теперь я учусь далеко от дома, а за девять  месяцев я расцвела и стала интересна людям.  Удивительно.
Но всё это неважно, ведь с самого начала мне нужен был лишь один человек. Глупая, маленькая девочка и не понимала, во что добровольно влезала, но если бы мне сказали, чем всё это закончится и пытались бы остановить – я бы не остановилась. Ни за что.
Страдать, лезть на стену от боли, выть ночами от невозможности что-либо изменить – всё это любимые развлечения людей, поэтому они вечно ищут себе причину душевной муки. Все мы немного мазохисты. А таких причин найти можно много, очень много. Он – и есть моя причина. Причина океана соленых слез, порезов на тонких запястьях, замкнутости, недоверия к людям. Он и есть то, от чего рухнул мой маленький мир.
Что в нём такого?
В свой  21 год, он – душевно мертвый, разочаровавшийся в жизни человек, но об этом очень сложно догадаться, ведь задорная улыбка не сходит с его уст. Нечто страшное убило его,  что именно я так не смогла выяснить. Он не позволил мне влезть в его душу.

Я сонно щурилась от нежных солнечных лучей, рядом стояла моя лучшая подруга Оля.  Мы каждый день проводили вместе, смеялись и дурачились, придумывали что-то глупое и безрассудное, фотографировались, гуляли под дождем, а потом так же вместе, обнявшись и слушая ту самую песню, плакали, били стекла в заброшенных садах, сжигали бумагу с надеждами и мечтами и горели сами синим пламенем разбившихся иллюзий.


Рецензии