Элфятина

На фото: аватар Upliner

 АБР-2 от Май 15, 2016, 00:49
Или другой вариант. Поскольку живыми и мёртвыми называют естественные языки, то для всех искусственных языков можно ввести определение "мерцающий язык".
***
Upliner:
Это всё бред. Вот робота вы назовёте живым или мёртвым? Будете ли вы работающего робота называть "мертвяком" или "мерцающим"? Также и с языками. Он либо работает, либо не работает (сломан, неисправен, недоделан, не подключен, батрейка села). Эсперанто -- неплохо работает. Токипона -- похуже, но тоже работает. Джолзик -- не работает.
***
Абр:
По этой логике получается, если 2 человека создадут язык, и будут на нём общаться, это будет значить, что язык работает, и поэтому он живой? На латинском, думаю, человек 100 в мире говорят. Это живой язык? Почему же во всех справочниках он называется мёртвым? Если студент будет сдавать экзамен, он будет говорить по книге, а не что думает. Вот, представим, экзаменатор спрашивает, какой язык Эспеанто? Если ответишь живой - незачёт, и вылет. Потом, когда уже 4 года отучился, снова поступать на 1-й курс. Если ещё  примут. Слава о завалившемся студенте идёт далеко...
***
 Оффлайн Upliner:
***
Цитата: АБР-2 от Ноябрь  2, 2016, 23:24
По этой логике получается, если 2 человека создадут язык, и будут на нём общаться, это будет значить, что язык работает, и поэтому он живой? На латинском, думаю, человек 100 в мире говорят. Это живой язык?
***
Оффлайн Upliner:
Только если это общение будет полноценным. Как правило такого не бывает. Даже на латыни полноценно практически никто не общается.
Цитата: АБР-2 от Ноябрь  2, 2016, 23:24
Вот, представим, экзаменатор спрашивает, какой язык Эспеанто? Если ответишь живой - незачёт, и вылет. Потом, когда уже 4 года отучился, снова поступать на 1-й курс. Если ещё  примут. Слава о завалившемся студенте идёт далеко...
Оффлайн Upliner:
Это где вы такую историю слышали? Вопрос вообще не совсем адекватен, посколько чёткого определения нет. Но даже если такой вопрос зададут, то самым правильным ответом будет "искусственный".
***
Андрей Браев-Разневский, ЛИТО, реформы РПЦ.
Ответ Абра:
Слишком расплывчато получается. Вот, представим, как двое человек "свободно общаются", употребляя в том числе слова из новых словарей, к примеру, "автоцинетум" - "автомобиль". В древнем риме отродясь не видали подобных вещей. А мы - тоже римляне, но современные. Вот попробуй им доказать, что они общаются на мёртвом языке. Ю-пи-лайнеровское определение не подходит. Я уже приводил свою трактовку понятий "мёртвый язык" и "живой язык". Что касаемо Эсперанто - это большой толстый ВИРТАЛЁТ, набитый людьми. Лопасти вертятся, идёт вибрация, отдаётся в каждом пассажире, но вертолёт, увы, не поднимается. Поднятием я называю цель, которую ставил автор - создать полноценный (или хоть какой-то) международный язык. По моим самым скромным подсчётам, требуется 100 миллионов говорящих. А по самым бредовым оценкам из интернета (иНТЕРНЕТА), на Эсперанто говорят 40 миллионов человаров. Требуется ещё 60 миллионов.


П.С.

"Человары" - "люди" на языке "рускеазок". И.Карасёва.
***
 Оффлайн Upliner:
 Единственная разница в том, что у вашего "вертолёта" даже лопасти не крутятся. Как закрутятся -- тогда и поговорим.

Онлайн RockyRaccoon
 
***
Цитата: Upliner от Сегодня в 15:52
Единственная разница в том, что у вашего "вертолёта" даже лопасти не крутятся. Как закрутятся -- тогда и поговорим.
Онлайн RockyRaccoon:
Вообще-то у его вертолёта лопасти вообще отсутствуют. Да и хвост. Да и фюзеляж, впрочем, тоже. И вообще, никакого вертолёта нет. Есть только пилот, рекламирующий вертолёт, которого нет.
***
Цитата: Upliner от Сегодня в 15:52
Единственная разница в том, что у вашего "вертолёта" даже лопасти не крутятся. Как закрутятся -- тогда и поговорим.

Ответ Абра:
Как же мне надоело повторять, что невозможно в течении трёх лет создать язык и одновременно собрать 100 миллионов последователей. С того момента, когда я опустил перо в чернильницу и вывел первую букву на Джолзике, прошло менее трёх лет. Если говорить о ветолётах, то за последние 100 лет вертолётостроение продвинулось значительно, и двигатели стали более мощные. А иногда гораздо более мощные. Но в эти вертолёты никто не садится. Потому что вот какая логика у большинства: если там сидят люди, значит именно ЭТОТ вертолёт скоро взлетит, люди бы зря там не сидели. Мало кому приходит в голову поинтересоваться мощностью двигателя, это ж надо мозг напрягать, перепроверять, а вдруг документация ошибочна. Надо самому потрогать двигатель руками. Но даже и тогда возникает вопрос: вот, я вижу перед глазами пару десятков отличнейших вертолётов, в которых нет ни одного пассажира. Дак что ж, выходит, все idioty ? - Ну нет, так не бывает. Вон тот вертолёт, набитый пассажирами, скорее полетит, и лопасти у него уже вертятся, и вибрация идёт. И там даже весело поют песни, и даже немного раскачивают вертолёт. Пойду-ка и я туда, там хоть весело, по крайней мере. Если же говорить о Джолзике, то, думаю, первый последователь появится через 2-3 года. Потому что русские долго запрягают, но быстро едут. Да и помехи есть кое-какие. Когда давление поднимается, или семейные проблемы, или ещё что - всё это тормозит завинчивание гаек вертолёта Джолзика. Но вдруг окажется, что люди на самом деле умнее? Как ни крути, а выставить проект, хоть и не доделанный - дело стоящее. Пусть смотрят, обсуждают. Некоторые, почему-то говорят мне: вот посмотри, никто не откликнулся на призыв. Зачем вы это говорите? На этом сайте выставлено ещё с десяток "всемирных языков", (некоторые из них подразумеваемо-всемирные). И никому из них не тыкают на непопулярность. По крайней мере, Джолзик - это единственный трёхгодовалый младенец, которому всё время говорят, что он не сравним с более старшими языками. Зря вы расходуете запас слов. Тем более что в этой теме надо говорить про


МЁРТВЫЙ  ЯЗЫК  ЭСПЕРАНТО


Цитата: RockyRaccoon от Сегодня в 16:46
Цитата: Upliner от Сегодня в 15:52
Единственная разница в том, что у вашего "вертолёта" даже лопасти не крутятся. Как закрутятся -- тогда и поговорим.
Вообще-то у его вертолёта лопасти вообще отсутствуют. Да и хвост. Да и фюзеляж, впрочем, тоже. И вообще, никакого вертолёта нет. Есть только пилот, рекламирующий вертолёт, которого нет.

Ответ Абра:
И пилота тоже нет. Кто-нибудь из вас видел в глаза настоящего Абра? - Это, скорее, не пилот, а скелет пилота, или даже тень скелета. Дальше подсказывать не буду.


Рецензии