В прохладной мгле приснился мой расстрел...

В прохладной мгле приснился мой расстрел,
И пахла ночь росою и бурьяном…
Я улыбался, горделив и смел, 
Ведь я в боях был дерзновенно рьяным...

Казнят за тех, кого я истребил… – 
И плоть свою утратил победитель…
И пусть жестокость я себе простил,
Но существует Высший обличитель!..

И устремлён я средь мерцанья звёзд
К безмерно грозным излученьям света...
И вдруг с небес увидел я погост
И тело в лунных очертаньях лета… 

Убийцы прочь от мертвеца брели,
Хотелось им хлебнуть холодной водки…
А я летел с погибельной Земли,
Смиренный, всепрощающий и кроткий…


Рецензии
Николай, интересно сочетаете готическое и фантастическое

Николай Москвитин   08.12.2016 06:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.