***

" Успела, Слава Богу! , "- подумала Я , ступив ногой на подножку автобуса, который должен был отвезти нас к самолету. ;Увидев, , что для меня и моего чемодана места почти не осталось, я аккуратно, но уверенно подвинула локтем парочку, которая очень нежно держалась за руки.
Ей около 25, Ее спутнику , думаю, за 50.;Автобус тронулся, и подчиняясь кинетической энергии, Пассажир немного покачнувшись , приблизился губами к желанному завитку на виске ;Своей возлюбленной...;- Не надо! Здесь же люди, прошептала она ему на ухо.;- - Ну, почему же ? Я уже соскучился.
Их воркование прервал телефонный звонок. Мужчина , нажал на кнопку приема и, изменив до неузнаваемости тон, басом проговорил:;- - И не надо мне больше звонить! Я уже почти в самолете.. Для особо талантливых повторяю ещё раз:" Делать нужно так, как выгодно нам! Понятно? Скажи полякам, что мы готовы только на большие объемы;.. ;- "Ух! Какой грозный и требовательно- геройский Мужчина. Многие о таком мечтают!", - подумала я.
Девушка , обняв своего любовника , довольно громко, так чтобы слышали и другие, едущие в " муравейнике, ."зашипела : ;- - Заканчивай эти разговоры! Мы летим в Израиль, чтобы лечиться! А не снова работать! ;- - А что лечиться? Мне в Германии сказали: не более шести.;- - Почему ты молчал раньше? Я же должна это знать!,- удивленно спросила она. ;- - Что я дурак?,- засмеялся Пассажир, - ты давно бросила бы меня..
- - Конечно бы бросила,- натужно, пытаясь перевести все в шутку -, парировала Барышня.. ;- -Ну, вот, что и требовалось доказать! ;Кстати, Илья думает, что я его обманываю, переживает! ;- Зачем мне знать, что думает твой сын? Это вообще не моя история. Это ваша с ним жизнь!;- - Ого! Хорошо, что я не сказал тебе про 3 года. Думаю, что это больше похоже на правду. Врачи всегда внушают Надежду на длительный срок! ;- - Хм.. Ну тогда я не рожу тебе ребёнка!,- обиделась девушка.;- - Я это знал и раньше.. ;- - Вот и хорошо, что знал..,-закрыв глаза , девушка дала понять, что разговор окончен.
Она быстро , одним движением головы, встряхнула длинные волосы и демонстративно отвернулась.
Мне казалось, что автобус вёз нас целую вечность! В эти 7 минут я хотела сказать им, что в жизни никогда нельзя сдаваться, что в Израиле хорошо лечат и И всегда должна оставаться Надежда.
Но двери открылись и мы медленно потянулись в сторону Самолета. Парочка вышла самой последней.. Он как будто сомневался, а надо ли теперь уже куда- то лететь. ,А может быть ну его " это всё".. .. Взять да и всё бросить.. ?
Девушка вошла в самолёт раньше своего спутника и Села через проход от меня..
Пассажир же обладал билетом, который определил его место рядом с моим. ;- - Где ты был так долго?!-, зло спросила она?! ;Он промолчал.
" Отлично, - подумала я, - сейчас он устроится и я , непременно найдя какой- нибудь повод , расскажу ему, что только вчера прилетела из Тель Авива, что погода там отличная , и все у этого дядьки будет хорошо.. ;- - Молодой человек! Не хотите поменяться со мной местом? ,- вопреки моему желанию , я сказала, улыбнувшись.. - Думаю, что вы хотели бы лететь рядом?
- -Не знаю,- очень приветливо ответил он. Сейчас посмотрим..
Положив свою куртку в багажный отсек наверху, он обвёл взглядом самолёт , потом подмигнул ей .
Девушка послушно встала, пересела на моё место и сделала вид, что задремала. Самолёт взлетел. Он долго гладил Ее руку.. , ;Минут через двадцать ," Проснувшись" , она взяла бортовой развлекательный журнал и стала искать для себя подарок.


Рецензии