4 ноября 2016

4 ноября 2016
С вечера я попытался настроить себя на лёгкое пробуждение. Я сказал: «Завтра я легко встану в шесть утра и пойду в зал пораньше». Но утром эта программа не сработала. Я пытался оторваться от кровати в течении примерно двадцати минут, но когда оторвался всё-таки, отмагнитился, то был очень доволен своей победой и пошёл на утренние занятия. А почему я так сильно был примагничен к кровати? Да, наверное, потому что спать накануне пошёл в час ночи. Перед уходом в мир снов делал практику называемую «цигун спонтанных движений». Пространство открывается удивительнейшим образом на этом пути. Как сказал однажды один из моих друзей : «Корни динамического цигун находятся в статическом, а корни статического цигун в медитации». Так сидел я и писал, после хорошего ужина, вечерней недолгой прогулки по свежевыпавшему снегу и предшествовавшей этому непростой репетиции. Непростая она была из-за « человеческого фактора». Не всё и не всегда происходит, как в раю. Это труд, люди устают, биоритмы у всех разные и бывает много чего. Когда команда может что-то делать вместе – это всегда чудо в этом мире, потому что это в первую очередь желание сотрудничать и к этому надо прилагать какие-то душевные усилия. Без этого намерения ничего не получится. И на это должны быть внутренние благословения. В нашем случае команда существует только благодаря дружбе, а уж настоящая дружба это ни что иное, как божий дар. Мы с братом это очень ценим.
- А корни медитации где? – спросил я, отрвавшись от клавиатуры. Брат пил чай за столом и слушал аудиокнигу, однако сразу же ответил:
- А корни медитации в духе искренности.
- Уточнишь?
-Дух искренности это спонтанное проявление Божественной Природы. По-моему то, что часто называют занятиями медитацией, на самом деле медитацией не является. Это скорее разные виды концентрации, а медитация это проявление изначальной природы, пустоты, той самой о которой Гуру спел : «внутри пустоты пребывает полнота, в Ней оковы предельного разрушены, когда мы там – мы свободны…»
- Да уж. Пойду-ка я чаю выпью тоже, - сказал я решив, что на сегодня мои философствования дошли до пика, и продолжил – Денёк сегодня был непростой, может быть из за потепления. Вон какая капель была днём. Снег таял.
- Да, хорошо, хоть пробежались мы сегодня, жаль эти дни толком побегать не удавалось, ну ничего? в поездке наверстаем, там места тоже прекрасные для бега. Я-то хочу нашу двадцатку уточнить, - оживился брат.
- А я-то помню, как мы её недавно уточняли. Об этом стоит рассказать отдельно, потому что для меня это было целое приключение. В одной пробежке целая жизнь. Это было за три дня перед концертом. Я обязательно напишу об этом позже…


Рецензии