Любовь земная

Из очень старого...

Близость. Близость чувств, родство душ, Любовь. Что это такое для меня - Любовь земная?
Мне каждый раз видится одна и та же картина которую я никак не могу достоверно описать словами. Описать ее так что бы образ полностью и точно воссоздавался у того кто это описание читает но у меня пока еще ни разу не получалось это сделать.
Это ночь. Зима. Темная комната в доме. Наверное это спальня но я не уверен в этом.
В комнате тишина. В темноте стоит диван на котором сидят двое прижавшись друг к другу - это он и она. Они обняли друг друга так, как буд то завтра никогда не настанет, а ночь вот вот закончится и мир канет в небытие.
Сквозь холодное стекло замерзшего окна на их беззащитные фигуры падают проблески неуверенного света уличного фонаря. Там за окном ночь и ветер, весь мир покрылся льдом и качаются ветви черных замерзших деревьев. Город спит, лишь изредка доносится шум машин и эту холодную пустоту венчает луна в дымке темных облаков.
В комнате царит мрак, и тишина нарушается лишь тиканьем часов на стене и шумом ветра за окном. Здесь тоже холодно и морозный узор на стекле вбирая свет уличного фонаря и луны блестит как хрусталь но блеск его холоден и пуст. Эти двое не говорят друг с другом - слова им не нужны ведь вместо слов у них есть тепло их рук. Он слышит ее тихое дыхание и чувствует как бьется ее сердце и больше ничего нет. Больше ничего не нужно. Только быть рядом держась за руки отдавая свое тепло и свою любовь. Слушать как за окном шумит ветер в уснувшем городе, раскачивая деревья и сметая с обледеневших дорожек остатки снега. Просто быть рядом и чувствовать родную душу, чувствовать это ранимое тепло. Просто быть среди небытия и хранить нежное пламя их общего тепла. Просто быть...

Пожалуй что и в этот раз мне не удалось описать эту картину правильно. Так как она действительно выглядит. Но это описание близко к тому что я вижу.
Эта картина драматична. Это квинтэссенция Любовной печали и одиночества вдвоем... Это образ идеального чувства в не идеальном мире...
Пожалуй что именно так я и представляю себе Земную любовь и по этой причине мне иногда кажется что я попал не на ту Землю.

Первый раз я увидел эту картину давно но с тех пор ничего не изменилось. Они так и сидят в этой тёмной комнате неподвижно, обнявшись. Слушают ветер за окном.
Они счастливы.


Рецензии