Вечерняя дорога. История постящегося вампира

Из очень старого...

Сегодня мне довелось возвращаться из центра города когда был уже вечер, и наступающая ночь сгущала свои краски.
Я ехал на троллейбусе, как обычно стоя у окна на задней площадке, и смотрел сквозь грязное стекло на дорожную ленту что убегала вдаль, прямо под колёса догоняющих нас машин. В свете их ярких фар кружился снег падая на асфальт, что бы потом клубиться позёмкой в потоках потревоженного спешащими машинами воздуха. Дорога была похожа на поверхность горячего кофе в чашке, покрытая белым, живым туманом. Я смотрел в окно и думал ни о чём. И вот очередной перекрёсток решил одарить меня. Он решил открыть мне тайну...
Троллейбус остановился на светофоре, здесь же столпился и другой транспорт, и одна машина которая до этого ехала сзади, остановилась рядом со мной. Там на переднем сиденье сидела симпатичная девушка в шубке с меховым воротником. И вот я вижу в переднее боковое стекло часть воротника, она повернула голову в сторону того кто волей случая оказался за рулём и я могу видеть лишь кусочек пушистого воротника и тонкую, белую шею, почти от плеча и до уха. Эта хрупкая вещица на фоне зимы, дороги, замёрзших стёкол, меха что неудачно пытался её скрыть, выглядела на столько нежной и беззащитной что в голове мелькнула мысль о том, что я пожалуй не прочь её укусить. Но потом я трансформировал эту мысль в - поцеловать, почувствовать запах, нежность кожи, трепет... Это возбудило меня, но не физически, а как то иначе, что то взорвалось внутри с оглушительным шумом, но мягко и нежно... Взорвалось и стало медленно оседать, как блёстки в снежных шарах с домиками.
Загорелся зелёный свет выпуская железных узников дороги на волю и все поехали дальше. Троллейбус тронулся позднее тех жигулей и они унесли обрамлённую мехом нежность куда то дальше, в неизвестность, в свой мир... А я продолжал смотреть как падая кружится снег, как сверкают его праздничные блёстки на мёрзлом асфальте, и как вьются они за кормой моего безымянного корабля по прозвищу троллейбус.
Он шумел как гигантский трансформатор и местами набирал скорость, свет фонарей ползал по палубе и то и дело на остановках - причалах открывались двери впуская несколько сверкающих снежинок и уличную суету. Я ехал домой и не думал ни о чём кроме красоты и нежности зимы, холода и меховых воротников скрывающих шеи своих хозяек от таких постящихся вампиров как я...


Рецензии