Нора Гайдукова

ЕВРЕИ в Германии

Вчера в России встречалась с моим старым другом по Совету Молодых Ученых и Специалистов при Обкоме Комсомола, где я представляла молодых архитекторов и градосторителей. Он - зам председателя партии "Яблоко" по Питеру. Я его спросила, сколько в Германии евреев. Он подумал и сказал:" Может, миллионов семь" А ведь он математик с высшим университетским образованием. Эксперимент мне понравился и в гостях у замечательного художника-импрессиониста Стаса Бородина я спросила о том ж. Он подумал и сказал: Наверное два миллиона...Меньше этой цифры никто не называ! Граждане, а не зря МихЖванецкий сказал: вообще нас мало, а в каждом деле много. Другие это замечают и начинают нас бить. От себя хочу добавить: и думают, что нас вообще много. Все удивляются, когда я говорю, что нас во всем мире всего около 14 миллионов, столько же сколько других вечно гонимых - Синти и Рома. А в Германии всего 200 тыс евреев вместе с членами семей, ну, может еще пара израильтян.


Рецензии