Ты - остров мой

Ты - остров мой,
                что мне обещан был
судьбой с цыганскою повадкой.
Что под загадочным созвездьем  слыл
прибежищем,
                куда приду украдкой,
как тот корсар,
                чей бриг разбит волной,
чья шея снится реям до рассвета,
с упрятанной
                в глухой туман душой
и сердцем трепетным поэта.
И в той дали,
                где ты цветёшь,
среди небес и океана,
жемчужиной сияет брошь
грядущего,
                как шторм, романа.
Но только ветры -
                чёрт возьми!-
меня несли  не в те широты;
и плыли, плыли  миражи
                сквозь сны, желания и годы .
Ты -  остров мой,
                осталась там,
где светятся созвездия иные,
где нет прибежища;
                и по пескам
моей тоски пройдут другие.


Картинка из интернета.


Рецензии
Замечательное стихотворение! Падает в душу. Давненько к Вам не заглядывал, каюсь.
Буду чаще заходить в гости. Ведь мы - сахалинцы!
Хочу пожелать в Наступающем всего самого доброго и удачи.
Жму руку. Владимир.

Владимир Пастернак   30.12.2016 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо, земляк! С наступающим Новым годом! Удачи, здоровья и душевного вдохновения!

Михаил Болдырев   30.12.2016 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.