Глаза мёртвой собаки...

Всё вокруг очень туманно, иду в город. Ощущение страха окутывает с каждым пройденным километром. Вся дорога усеяна непонятными предупреждающими знаками, которые совершенно здесь не нужны.
Городу и всем его жителям нужна незамедлительная помощь и я, вместе с другими добровольцами, иду к ним.  Им страшно. Они боятся выходить из домов, повсюду гнетущий туман, который не рассеивается уже почти несколько дней.
Дойдя до города начинаю  осматриваться. Такое чувство будто за тобой следят сотни глаз, аж по всему телу пробежали неприятные мурашки.
Держи себя в руках, детка, всё будет хорошо, не ссы, мы прорвёмся. Успокаивая себя такими словами иду вдоль улицы, заглядывая в настежь распахнутые двери и пустые окна-глазницы домов.
 Людей нет. Хотя нет, конечно они есть, но в основном все отсиживаются в своих подвалах, бомбоубежищах, или в общественных зданиях. Все жмутся к друг другу будто напуганные дети.
От непонимания, что вокруг происходит, все в ужасе. Страх сковывает разум и у людей наступает паническое состояние.  Больно на это смотреть. У всех почти отрешённые лица, без улыбок.
Захожу в школу, там жуткое скопление народа.
И среди этого хаоса вдруг вижу пару тройку ребят которые решили сыграть в хоккей. Я сижу и наблюдаю их игру. Двойственное чувство, вроде приятно и в тоже время очень их жалко. Потом они резко перешли в другой зал и смотрю они уже так рьяно начали играть в баскетбол.
 Моё внимание приковывает телевизор, который висел на стене в раздевалке. И вдруг он начинает плыть по комнате, проходит через стекло(не разбивая его) и падает на лёд. Лёд моментально проламывается и все кто находились в этом зале уходят под воду. Оставшиеся на спасительной территории в ужасе смотрят на происходящее и пытаются тонущим чем-то помочь.
Я быстро спускаюсь вниз, на ходу скидывая с себя снаряжение и прыгаю в ледяную воду. Выталкиваю первое попавшееся тело и иду вослед за другим. Так, среди всего этого визга и шума, нам удаётся спасти всех попавших под лёд. Вдруг на глаза мне попался тот самый телевизор и я интуитивно понимаю, что должна его вытащить и весь этот ужас закончится. Нырнув в воду, хватаю его, и резко выныриваю на поверхность.
И вдруг осознаю, что вместо телевизора в моих руках тело какой-то собаки. Собака не дышит, она не подаёт признаков жизни, она мертва.
От бессилия и усталости я начинаю рыдать над телом этой умершей собаки. Мои слёзы катились ручьём.
Видимо в этом была выражена вся трагедия этого города и нашего нынешнего бытия.
Но вдруг, в один момент, собака открывает глаза. Она вздохнула так тяжело и так тяжко, что мне показалось весь мир содрогнулся в эту минуту. И в её бездонных глазах я увидела то, что так мучает этот город.
Весь страх, всю боль и весь ужас. В глазах этой собаки я увидела всё те грехи, которые сотворили жители этого городка. Все их дикие и мерзкие поступки,все унижения и оскорбления, все мерзкие дела и все грязные помыслы. И самое страшное, что собака понимала то, что она мне показывала.
В её глазах я увидела боль утраты, будто смотрела фильм, как мерзкие нелюди убивали её щенков, которым было пару дней от роду.
Видела все слёзы этой уставшей собаки и мне стало так жаль её и я рыдала, положив голову ей на спину.
Она понимала, что я, увидев весь этот ужас, взвалила на себя непомерный груз. Мне было очень плохо.
Люди, окружавшие нас, понимали весь ужас содеянного и молили Господа, стоя на коленях, о прощении, просили простить им грехи, дать второй шанс на жизнь.
Собака прижалась ко мне, будто сказав, нам пора и мы вышли из школы. Я почувствовала наше единение с ней, ту нить, что нас сейчас связывала. Это именно та собака, которую я так долго искала.
И вот она рядом со мной. Мы нашли друг друга. Теперь мы вместе навсегда.


Рецензии