Жизнь после смерти часть 1

Я человек всё же, наверное, верующий. Правда я не верю в православие... попам, дьякам, епископам там всяким... Короче, я даже не знаю какие у них бывают чины. По-моему придумали это для одурманивания народа и выкачивания у них денег. Но я искренне верю в живого Иисуса Христа, Святую Троицу и в жизнь вечную. Во все то, что открыла мне Великая Книга -"Библия".
Я часто думаю о том, что ждет меня после физической смерти моего тела? Оно превратится в прах, а душа, призванная Богом после прошедшего на грешной Земле испытания, обретет Жизнь Вечную. Не знаю существует ли ад на самом деле, но я точно знаю, что моя душа поселится в Раю, а как известно, Бог - есть Любовь, поэтому ТАМ я снова буду любить Бога и Тебя! Но мне придется Тебя немножко подождать, потому что Ты присоединишься ко мне позже. Но что такое несколько десятков земных лет по сравнению с вечностью? Невидимая крупица. Зато я успею подготовиться к Твоему приходу. Как, я пока не знаю, но точно знаю о том, что будет с нами, когда мы навеки станем неразлучны.
В том мире, где мы с Тобой наконец-то встретимся, все небожители живут парами. У Бога свои законы. Я и Ты будем парой. Господь не зря дал нам возможность узнать о существовании друг друга еще на Земле. Этим Он оказал нам Великую Честь и занес наши имена в свою Книгу Избранных.
В Новом Мире будет для нас все новым и, соответственно, отношения тоже будут совершенно не похожими на земные отношения двух любящих людей. Нас никто не будет специально чему-то обучать, но мы сами, своей живой душой будем чувствовать каждый взгляд, каждый вздох и каждое движение друг друга. Мы будем как-бы одним целым.
Теперь я хочу рассказать Тебе, любимый мой, как я представляю себе нашу с Тобой совместную жизнь у Бога. Начнем с внешности и возраста. Так как и там мы будем оставаться людьми, а не иными существами, то по милости Божьей обретем новые тела. Они не обязательно будут похожими на нынешние, но они обязательно будут молодыми и красивыми. И потому как там у человека не будет возраста, то по земным показателям я буду выглядеть лет на 17-18, а ты лет на 20-21. И никаких болезней, никакого старения... Все навсегда! Представляешь?
И там не будет секса. На небесах люди не размножаются, а приходят уже обновленными после земного ужаса в свой новый Небесный Дом на ПМЖ. Поэтому необходимость в нем сама собой отпадает. А что такое секс на Земле? Это не эстетичное, грубое по своей сути, глупо выглядящее со стороны занятие. И это всего-навсего лишь единственный способ производства себе подобного. Именно для этой цели Бог придумал человеку такой сложный процесс, но грешные люди и тут сумели испоганить все задуманное Им. Геи, лесби, трансвеститы и пр. уроды. Да пипец просто! Я сказала секса на небесах не будет? Я ошиблась. Он будет, но Ты не поверишь...оргазм будет наступать от прикосновения мизинцем правой руки к мочке левого уха партнера)) Поцелуй тоже будет, но своеобразный. Для этого нужно будет прикоснуться носом к ладошке (по-нашему - уткнуться). А то здесь и сейчас не всегда приятен такой метод какой существует- губами к губам. Бывает же у человека несвежее дыхание- кариес, желудочные заболевания, да даже просто зубная боль...
Питаться мы с Тобой будем только духовной пищей. Рот, который в этой жизни нужен человеку только для того чтобы пожрать, поболтать и еще, извиняюсь, пососать ТАМ будет выполнять совершенно другие функции. Вот, допустим, мы захотим полетать с Тобою как птицы, то для этого мне придется подуть на твои волосы, а тебе на мои. От нашего свежего дыхания у нас вырастут крылья за спиной на время полета. А еще с помощью рта мы будем надувать облака как воздушные шарики и, катаясь на них, будем петь свои собственные песни, на свои собственные стихи прославляя Отца нашего Небесного и будем получать от этого несказанное удовольствие. Песни будут литься рекой, но для этого не нужно будет никаких усилий, чтобы сочинить какой-то текст или стих. Они уже будут жить в нас и мы только будем своим чистым дыханием выдыхать их на свет. Кстати о свете. Свет не будет гаснуть никогда. В Раю всегда день. Во сне и отдыхе тоже не будет никакой необходимости, потому как чувства усталости попросту не будет. Мы не сможем никогда надоесть друг другу, потому что мы будем жить в огромной Любви и Нежности по отношению друг к другу. Бог будет хранить и беречь мою душу только рядом с твоей, а твою рядом с моей.
Любимый, это самая малость того, что я смогла тебе рассказать сегодня о нашей жизни после смерти. Но мне надо беречь тебя уже сейчас, поэтому продолжение ты услышишь в следующий раз.
      С чистой и искренней Любовью: Твоя Я!


Рецензии
Вы сами себе противоречите, говоря, что вы человек верующий, но где дела веры?!?!

Роллана Илли   16.08.2019 00:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.