память о ночи

Нет одиночества в моей тоске.
Я наслаждаюсь памятью о ночи,
Которая казалась всех короче.
Ложбины оставляя на песке,

Мы  разбудили сонную траву
И глупую лягушку на дороге.
Почти летящие босые ноги
Во влаге подчинялись естеству.

Казалось, тело легче каплей рос.
Страсть жжением по плоти растекалась.
Слияние существ кольцом смыкалось,
Шторм эйфории дробью пульса рос.

Под трепетом и буйностью экстаз
Дождь учащался и смолкали птицы.
Блестели каплями твои ресницы
И я слабела каждый новый раз.

Проверенная временем игра
На доли разбивала расстоянья,
Где становилось пыткой, наказаньем,
Что я тебя увидеть не могла.


(Анастасия Новичук)

Но все ушло и разорвались нити,
Что ярким светом связывали нас,
Я позабыла синий омут глаз,
Сменив полярность в чувственном магните.


Рецензии
Но все ушло, и разорвались нити,
Что ярким светом связывали нас,
Я позабыла синий омут глаз,
Сменив полярность в чувственном магните.

------------------
Я поняла, как правильно ее ловить, это другая волна.

Анастасия Новичук   04.11.2016 22:25     Заявить о нарушении
Да ...совсем давний стишок. Это мы с дедом забавлялись. Как вспомню,- так вздрогну! Очумелые были... Молодые.

Как же хорошо с тобой, Внучка! Подарочек ты мой на старость лет.

Цветы Под Небом   05.11.2016 00:41   Заявить о нарушении
Тогда пойду пошалю где-нибудь... (внучке все можно).

Анастасия Новичук   05.11.2016 00:44   Заявить о нарушении
Ага! И я с тобой! Люблю шалости!

Цветы Под Небом   05.11.2016 00:49   Заявить о нарушении