я хочу тебя

Я хочу тебя , милый!
Прижимайся, вливаясь в меня.
Расплавляйся в пространстве огня.
Утопай между капелек ила.

Я возьму всё, что даш ты.
Пальцы нежно сжимаются в круг.
Ощущая пульсацию вдруг,
Расслабление чувствую дважды.

Погруженье глуБОко...
Нету дна меж моих берегов.
Сладок плен тех объятий-оков.
Крепких рук, губ отважного Бога.

Я вдыхаю твой запах.
Нет нежней аромата любви.
Нет желаннее страсти в крови.
Ты как рыцарь в сверкающих латах.


(Анастасия Новичук)

Отдаваясь, мгновения вечности пью,
Забирая обратно в секундах часы,
Растворяюсь безумием воли в Раю,
Рассыпаясь в кристалы лучистой росы.


Рецензии
Отдаваясь, мгновения вечности пью,
Забираю обратно в секундах часы,
Упиваясь безумием воли в Раю,
Рассыпаюсь в кристалы лучистой росы.

---------------
Еще раз - наслаждаюсь твоими стихами. Спасибо!

Анастасия Новичук   05.11.2016 01:50     Заявить о нарушении
А я твоими, милая! А сварганим ка поэмку? Чур ,- за мужика я буду. Про любовь. Я это дело сильно уважаю под старость лет. Твои предложения, Настена ?

Цветы Под Небом   05.11.2016 01:09   Заявить о нарушении
Посмотри на меня глазами любви,
И рождение страсти по каплям лови,
Дотянись сквозь восходов прекрасную нить,
Я желаю в тебе ночи все растворить.

Анастасия Новичук   05.11.2016 01:16   Заявить о нарушении
Только ль ночи? А дни?
А рождённый рассвет?
Видишь в небе огни?
Разве их с нами нет?

Может в дымке небес
Подтсиянием в ночи
Не останемся без
Ласки. Хочешь,- кричи!

Я отвечу на зов.
Я восстану из снов.
Гулкой песнею сов.
Стойкой мерой основ.

Я вернусь ради глаз,
Что не прятали слёз.
Есть таинственный лаз
Средь порталов у грёз .

Цветы Под Небом   05.11.2016 01:25   Заявить о нарушении
Под сияньем)))

Цветы Под Небом   05.11.2016 01:26   Заявить о нарушении
Разорви в нетерпеньи одежды мои,
Прикоснувшись устами, я чувствую дрожь,
Если хочешь, оставлю сомненья свои,
Для тебя только правда, не рваная ложь,

Стану пьяной в объятиях, кожа горит,
И на кончиках пальцев стесненья озноб,
Птицей мчится душа, будто в небе парит,
И шепну тихо, нежно, продолжил ты чтоб...

Анастасия Новичук   05.11.2016 01:34   Заявить о нарушении
Ага! Доквасим завтра.

Цветы Под Небом   05.11.2016 01:57   Заявить о нарушении
(Доквасила)

💖

Прикоснувшись ,растаю...
Безудержно прыть...
Под созвездьями к Раю...
О прочем забыть.

Неизбежны желанья...
В томленьях душа.
В миге - век ожиданья...
Ты так хороша,

Что цветы не сравняться
С твоей наготой.
В изумлении сняться
Движенья... Постой...!

Я любовь выпускаю
В Миры красоты...
Исступлённо ласкаю
Все тени. В них -ты.

Цветы Под Небом   05.11.2016 03:31   Заявить о нарушении
Распусти мои косы шелками на грудь,
Подразни, не касаясь, в томлении дрожь -
Притяжением, властным и дерзким чуть-чуть,
Синим пламенем глаз чувства эти умножь.

Анастасия Новичук   05.11.2016 12:16   Заявить о нарушении
"В томленьи - хорош", а то повтор в моих предыдущих.

Анастасия Новичук   05.11.2016 12:48   Заявить о нарушении
На цепи ,как собака ,- любовь между строк.
Нестерпимо стесняет желанья острог.
Угадай же в толпе меня! Сердце стучит
Вопреки всем запретам. От счастья кричит

Твой глупец, что не в силах бороться с огнём,
Засыпая пол утро и суетным днём
Видя мягкие формы и запах волос,
Чуя в ветре, дожде...и в жару, и в мороз

Только очи любимые. Жадно искать,
Чтоб нежнейшее тело безумно ласкать,
Изнывая от голода и немоты.
Может муки мои вдруг почувствуешь ты?

Цветы Под Небом   05.11.2016 20:37   Заявить о нарушении
Но эта "перекличка влюблённых " - всё же не поэма. Поэму я начала. Здесь нужен крутой сюжет и ,как раз, у тебя то с этим ремеслом- всё в порядке. Скорее всего эти "переклички " пригодятся как диалоги в поэму. "Поэма о любви " глянь (я начала). Явно наша тема. Как раз то, о чём мы говорили и ты пишешь, можно вытворить как поэму. Давай, внуча, раскрутки !
Мётлы готовы. Полетаем, а Настен ?

Цветы Под Небом   05.11.2016 20:41   Заявить о нарушении
Очень интересно, что получится, только давай и сюжет сделаем в процессе. Это увлекательно.

Анастасия Новичук   05.11.2016 22:59   Заявить о нарушении