III-1-19. Надежда есть

               

                31 октября специальный выпуск «Вечера с Владимиром Соловьевым» явно отразил тревожное состояние  авторитетных участников передач В. Соловьева:  Е. Сатановского, К. Шахназарова, С. Михеева, В. Крашенинниковой, В. Жириновского и Н. Злобина.

                Карен Шахназаров четко высказал опасение: «Всё выходит из-под контроля, США, как паровоз с сорванными тормозами, несется к своим безумным целям; война может возникнуть просто потому,  что России не с кем договариваться. Любой случай может привести к ядерному конфликту, это может вспыхнуть неизвестно, как и откуда». 

                Евгений Сатановский выразился еще определеннее: «Америка, как система, пошла вразнос, несется под откос; нам сейчас надо думать, что мы с ней будем делать после выборов их президента».

                «Самый опасный враг — это тот, кому нечего терять», -   психологически очень точное высказывание и может реально тревожить. Мне так хочется  поделиться надеждой и успокоить людей: всё идет своим чередом, никто не сможет помешать исполнению Божественного замысла, сколько бы вариантов развития истории человечества ни возникало в разные времена. Атомной войны от рук человеческих Господь не допустит.  У Него – иные методы очищения Земли от последствий греха.  Читайте Библию «в духе и истине». В Своем Слове Бог определенно заявляет:

«Я создал землю и сотворил на ней человека; Я – Мои руки  распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я».     Исайя 45:12.

« Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древнейших времен то, что еще не  сделалось, говорю;…все, что Мне угодно, Я сделаю».   Исайя 46:10.               

                Вот пример из книги «Бытие»:

«И сказал Господь Авраму: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.   … знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом,  а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй;  в четвертом роде возвратятся они сюда (в землю Обетованную): ИБО МЕРА БЕЗЗАКОНИЙ АМОРРЕЕВ ДОСЕЛЕ ЕЩЕ НЕ НАПОЛНИЛАСЬ».  Бытие 15:7,13.

                Вот и в наше «последнее время», видимо, еще не наполнилась мера беззаконий «современных аморреев», но все признаки библейских пророчеств о последних днях в истории человечества свидетельствуют, что пришествие Иисуса Христа – «при дверях».

« Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий». Мф.25:13.

                ***

      • Аморреи – самое могущественное племя хананеев, потомков Хама, заселивших землю Обетованную, предназначенную Богом для потомков Авраама. Им и предстояло освобождать её по возвращении из египетского плена. Прослеживаю аналогию со смыслом ветхозаветного Потопа и последнего предупреждения Господа через "Откровение святого Иоанна".

  " Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его". Откр. 22:12.


Рецензии
Согласен! Такие как на передаче у Владимира Соловьева и правили ПИСАНИЕ под себя! Чему удивляться?

Федор Радецкий   10.12.2016 08:07     Заявить о нарушении