Delete...

Я просто не могу писать…
Как будто кол вогнали в сердце…
Пишу… и вот опять через delete стирать,
начну… Нет в строфах нужной силы…, просто перца.

Тогда зачем пытаться словом брать…
Когда слова застыли словно в лёд…
Я даже не могу произнести, что я хочу сказать…
Какой же, к чёрту, может быть у мысли сей полёт?

Задуматься надолго я боюсь…
Уйду, как в зазеркалье, в тихий сон…
И в этом отраженье мыслей разобьюсь…
Забыв на миг…, насколько я в тебя влюблён!

Я просто не могу писать…
И словом не владею, словно Диоген…
Пишу… и вот опять через delete стирать,
начну… И так проходит незаметно каждый день…


Рецензии
Как это знакомо(

одну мысль-строку здесь, другую через две страницы, ещё 2 строки чуть подальше в тетради.
и всё))) ужас.

Нежник   19.01.2017 19:38     Заявить о нарушении
Как это знакомо...
Как много печали...
Слова в горле комом...
А строки пылали...
Горели страницы,
что думы хранили.
Подбитою птицей
я падал... Убили?

Как это излили...
Как много печали...
Меня не убили...
Меня прочитали.

Мартынов Алексей Владимирович   05.03.2017 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.