Отклик на грусть друга...

              << И спета песня журавлиная,
                Поникло в пиво темя с проседью…>>

 Нырнул я темечком в пивную кружечку...
 Сбежало времечко за зимней стужею...
 Меня, уставшего от жизни маетной,
 Нельзя расспрашивать, чего мне надобно...
 Чего мне хочется, и сам не ведаю!
 Пугать пророчеством войной и бедами
 Не буду тоже я... Ведь дети с внуками -
 Родная кровушка! Судьбу профукал я,
 Шутя, прикиньте-ка, за "четверть бублика".
 Не жизнь... -  змея!


Рецензии
Да...Алкоголь погубил не одну светлую душу...Обидно за тех, кто чего-то в жизни достигает, подчас атакуется друзьями - добродетелями. «Пей, Ваня, пей, расслабься!...» - часто можно услышать такие сладенькие увещевания...

Светлана Юшко   13.11.2016 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Вам Света, за поддержку и понимание.
Мужской шовинизм частенько мешает прислушаться к женским просьбам: не курить, не пить... Увы!

Валентина Юрьева-50   14.11.2016 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.