На лезвию ножа

-Шеф, Вызывали?
-Заходи, хочу познакомить тебя с кое кем. Это Андрей, Станислав и Джейкоб они из разных разведгрупп. Которою ты возглавишь.
-Извините, шеф, опять? А как же отпуск.
-Хорошо, после я дам тебе месяц отдыха.
-Вы мне это уже год обещаете. Сначала в письменно виде.
-Хорошо, вымогательница.
-Так, как наша задача, на данный момент.
-У нас завелись террористы.
-Как вши? 
-Похоже, только проблема в том, что работаю они грамотно, вскрывая базы и прилично портя жизнь.
-Наше задача?
-Влиться в компанию по производству оружия, для наших стран, вычислить, слить, остальное наша работа.
-"начинка"?
-Получите на выходе.

Сбор мы все же сделали на моей квартире. Парни молча заняли свои места.
-Так давайте знакомиться. Зовут меня Ольга, сейчас я непосредственно ваш начальник. Предложения, возмущения у кого нибудь имеются? Нет? это чудесно. Тогда у вас у каждого в руках пакет. В нем пароли, легенда, и конечно необходимое. По легенде, Андрей.
-Да.
-Ты у нас химик - лаборант, твое имя Тимур, тебе 28 лет, молодой перспективный работник.Отдельные данные в пакете. Так теперь, твои вещи доставлены, можешь идти приводить себя в порядок.
-Есть. Задача.
-Втереться в доверия, станешь одним из умов, делаем все аккуратно. Установить жучки, проверить уже имеющиеся. Дополнительные маяки, галстук, туфли, даже подойдет нижнее белье. Связь со мной не прямая. Шифр через каждые семь рядков, и каждые 13 рядов, на пересечении.
-Хорошо.
-Джейк у тебя чудесные знания в компьютерной области, твоя задача проверять работу агентов, вычислять айпи адреса.
-Так а теперь Станислав. Ты в роли уборщика плюс будешь играть роль курьера. Маскировка по периодичности.
-Я буду Машей мне 25 лет учусь в МГИМО на заочке, этакая тупая блондинка. Приду подрабатывать. Все вопросы вечером, каждый день отчетность мне, а я уже возьму на себя верх. Всем исполнять.

Раздав приказы, я рванула меня облик. Моя маленькая роль - любимая девушка и секретарь- трудно выполнимая, но не безнадежная. Вставив голубые линзы, накрасилась, одела розовое миленькое платьице. Теперь парик, закрепляя специальным раствором. Моя белоснежная кожа идеально завершила образ. (Успеешь с этой работой загореть. Одев красивые высокие каблуки отправилась на охоту. Зашла в кафе в котором должен сейчас быть мой клиент. Ждать пришлось долго. Я заказала свои любимые блюда и коктейль, стала наслаждаться видами. Он прошел мимо и сел напротив, пришлось встать и покинуть это место. Потом встреча, как бы случайная в ресторане. И снова провал. Все бы ничего, но в последний раз я поняла, что упускаю своего клиента. Так еще и эти придурки увязались. Рядом в фургоне сидели парни. Все видели но ни хрена не делали. На душе было гадко и я решила раз так то гори оно огнем. Парни зажали меня прямо посреди улицы.

Поняв, что время упущено, я все же устало остановилась и сказала.
- А теперь ребята, молитесь.
На они только рассмеялись в лицо.
-Зря они так - сказал Андрей Джейкобу.
-Что так.
-Хотя эта малышка только два года здесь, но ее упорству позавидует опытный агент. Она профессионально занимается дзюдо и борьбой, но это еще не весь список.
Сняв каблуки, что бы не мешали, зарядила одним из них в голову ближнему, и тот упал. развернулась и за цедила тому который был справа. Еще двоих я методически избивала, отрабатывая все выученные приемы, сзади меня рванули за волосы. Удивительно,как парик не отвалился.
-А ты интересная девочка - прошептали прямо в ухо.
-Если не отпустишь, обещаю тебе парочку не очень приятных моментов. - уже шипела сквозь боль.
-Остришь? Даже не смотря на дуло пистолета? Смелая, но я бы посоветовал тебе не дергаться, собирайся поехали.
-Хорошо.
Я села в машину и потеряла сознание, от удара в голову. Очнулась уже полуголой в постели, а рядом был мой объект.

-Очнулась? Не плохо, ну так теперь можно и поговорить. Чем таким привлек твое внимание?
-Да ладно, по тебе видно, богатый, красивый, хотела познакомиться.
И тут в меня уставилось дуло пистолета.
-А правду?
-Чем я тебе не угодила, ведь же правду сказал. - и поджала губки.
-Ты неплохо дерешься.
-Ну так я девушка, недоступная, а этих придурков сейчас развелось.
-Наняла бы охранника, или вот парня себе нашла.
-Да лааадно. Всем бы только говорить какие они, а как дело драпают.
-Собирайся поедешь со мной, а потом решим, что с тобой делать.

Он не собирался выходить, а я его выгонять. Поднявшись с кровати в одной рубашке, взяла лежащее розовое платье. Не стесняясь сняла ее и оделась. Стараюсь делать это как можно соблазнительнее.
-Сколько тебе лет?
-25 недавно исполнилось.
-Взрослая - как то странно подытожил парень, поставив свой пистолет подошел ближе. Рукой словно невзначай провел вниз по спине и закрыл замок.
-Если готова, пошли, нас ждет водитель.

Он спустился вниз и спокойно проанализировал увиденное. Не то, что бы я ему понравилась, или нет, просто таких уже было у него в избытке, да и подставу легко увидеть. Его смущало другое, недавно несколько стран подписало с ним крупную поставку оружия, но произошла утечка. Пропало несколько ящиков с оружием и некоторая информация всплыла в очень не нужном месте. На терроризме много не заработаешь, а вот врагов нажить.. Слишком уж вовремя появилась эта юная особа. Она спустилась, словно готова к показу или светскому рауту.  А эта белоснежная кожа, казалась совсем уж прозрачной.

Мы отправились в офис, на собрание. Там собрались министры разных стран и главы разведки.
-Мы ждем объяснений.
-В данный момент мы расследую пропажу оружия со склада, но все равно все будет доставлено в установленные сроки.
-Найдите крысу и уничтожьте, или аннулируем контракт.
-Никому из нас не с руки такие проблемы.
Они покинули кабинет и я присела поближе к моей цели.
-Хочешь помогу в этом деле?
-Извини, ты уже влезла в него, хочешь ты или нет, но живой тебе уйти не удастся.
-Знаю.
-И да, тебе не стоит со мной заигрывать. Я не добренький.
-Учту.
-А сейчас поехали, приведем тебя в порядок и через час приступим.

Я уже почти добралась к фургону, где быстро переоделась, обновила макияж и преступила к работе. На мне были джинсы и легкая розовая кофточка. С собой взяла все необходимое и рванула обратно. Увидев меня главарь странно косился, но правда не произнес ни слова. Я села в машину и всю дорогу смотрела  в окно. Парни веселились по своему, кто-то устраивал показовые бои, кто-то выпивал. Я смогла связаться с агентами только, когда осталась одна.
-Джей, просмотри все записи с камер, жду отчет. Узнай положения дел у других. Связь по шифру. Передашь с посыльным, - и потом уже громче если можно пепперони и отдельную с грибами. Да да, всего 5, ага жду.
Выйдя из комнаты, поняла, что ко мне относятся с подозрением решила немного разрядить обстановку.
-Вы же не против если к нам доставят мою любимую еду? Вы будете пепперони?
-Извините, я вообще пиццу не очень люблю. 
-Ну и ладно сама все съем.

И поскакала получать свою добычу. Там получив все необходимое закрылась в комнате. Прочитав донесения, уничтожила и выпила пепел. Самое главное им всем было скучно. Тарас несколько дней занимался ерундой. Как оказалось химию он не очень любил, а сейчас просто работал ассистентом. Несколько раз появлялся человек, который видимо занимал высокую должность. С помощью прослушки удалось мало что выяснить. Были слышны только обрывки фраз.
-Когда..
-Не сейчас, подождем.
-Они не любят ждать.
-Выхода нет.

По дороге в кабинет к начальнику я заметила чужого мужчину, говорящего с начальником химического отдела.
-Джейк- прошептала я груди - скажи всем собраться сегодня, ближе к девяти. Ждите меня на месте.
Мы пришли как раз вовремя, почти в десять. Андрей предоставил описания всех входящих и выходящих, сравнили по базе, отправили отчет. Станислав провел всех кто использует служебную машину. До утра мы составляли планы и списки из которых начали вычеркивать ненужных людей. В итоге осталось только 15 человек. Особо интересным оказался род деятельности у некоторых, он соприкасался не только с террористами, но некоторые даже с бандой якудзы. Потихоньку мы устанавливали жучки и слежку за этими людьми. В кабинете с утра меня ждал мой начальник.

-Как продвигается твое расследование?
-Могу предоставить вам отчеты. Плюс несколько сотрудников имеют вполне приличный левый доход, собираю доказательства.
-Моя служба охраны все же имеет прорехи, и придется многое изменить.
Он встал  и подошел поближе, вдыхая мой запах, словно пытаясь вобрать в себя.
-Скажи мне одну вещь, почему ты рискуешь своей жизнью?
-Она уже давно не моя.
-Я думаю ты заслуживаешь большего, намного. Красива, умна, замечательная. Мне очень понравился твой вид. Женщина - загадка, и однажды ты станешь моей.
-Я - тень.

Он улыбнулся и отпустил меня. Его привлекала лишь тайна, девушка не просто чей-то агент, а лучший в своем роде, ведь ни разу не оставила следов.  Правда уже однажды он уловил этот запах, особый, он поможет ему найти ее среди тысячи других. Не сейчас, а пока мы будем просто жить. Она медленным шагом покинула  кабинет и в коридоре  словно случайно столкнулась с Джейком. Все бумаги взмыли вверх и упали на пол, пока поднимая их я получила следующую шифровку. По данным разведки один из работников предлагал подзаработать. Айпи адреса вскрывались специально разработанной программой, лучшими, пока нигде не засвеченными умами. Вечером я связалась с шефом.

-Необходимо сломать защиту и вычислить их. Да я понимаю, конечно, только лучшие, с ЦРУ тоже? Ну что же буду ждать результатов. Конечно шеф, мы все еще работаем над этим. Да уже намного меньше около десяти человек, даже возможно что вместе. Несколько замеченных в незаконной краже, не доказано, сбыт оружия и несколько в махинация с информацией. Да, жду.
-Ты должна понимать, светиться нам сейчас не к чему. Его компания легально предоставляет нам оружие. Все уничтожить.
-Хорошо.
-Предупреди остальных.
На этом наш разговор закончился. Все чем я занималась все это время просто создавала вид работы, плюс у меня часто были перчатки, что упрощало мою работу. Постирала все отпечатки, на всякий случай даже дважды, удалила все фотографии и видео, а также сожгла записи. На моей квартире мы с парнями сняли маскировку и  растворили одежду и парики.

ЦРУ и КГБ общими усилиями накрыла террористов, полученные сведения сослужили хорошую службу. Кого-то зачистили, что бы не мешались под ногами. Некоторых "уговорили" остаться на службе. Меня лично никто не поблагодарил и по службе не продвинул, но зато я удостоилась чести не составлять подробный отчет и даже отправили на теплое море. Хотя и по мелкому делу, всего лишь сопровождать, но и это было раем против такой напряженки.

Главарь сидел у себя в кресле и смотрел на присутствующих здесь лиц.
-Господа я жду вашего ответа, мы с вами работаем на определенных засадах, так почему не могу узнать кто это?
-Она не является агентом разведки, всего лишь наемный человек.
-Не вешайте мне лапшу на уши, что бы вы наняли человека и оставили его в живых? Тогда как же вы ее нашли?
-Это тень, она раньше работала на правоохранительные органы, ее имя и личность засекречены. Никто не знает как она выглядит на самом деле.
-По моему вы темните, вот то что я смог собрать.
На стол легли фотографии, на каждой из них была девушка. Разный цвет волос, детали одежды, даже рост слегка изменялся, цвет кожи. На одной из них была этакая простая девчонка, сероватая мышка. Она и привлекла внимание босса. Он молча собрал все это и сжег.
-Спасибо господа, на этом все. Скоро ваши игрушки будут на месте.
Когда кабинет опустел он сел в свое кресло и улыбнулся.
-Я все равно найду тебя... 

               


Рецензии