За каждым человеком тянется шлейф ошибок...

       За каждым человеком тянется шлейф ошибок, заблуждений в жизненных ситуациях, так как в основе всего лежит невежество. Незнание Божественных законов приводит народы к краху и, чтобы выровнять уровень жизненного потенциала, людям надо соблюдать нравственные законы, которые гармонизируют отношения.

       Если начнут преобладать Божественные качества: любовь, терпение, терпимость, добротолюбие друг к другу, тогда потенциал духа человеческого приблизится к Духу Святому, через который люди войдут в контакт с Богом, как было вначале сотворения мира.   

       Но люди в основной массе: злоречивы, обидчивы, гневливы, жадны, завистливы, высокомерны. Они не слышат Моих Слов, не видят Божественного промысла и делают непотребные дела на Земле.

       Всё вижу, всё знаю, ибо Я вездесущ, а потому верну все непотребства тому, кто их творит. Немногие устыдились Моих Слов, немногие задумались о пути к Богу. Таких поддержу и наставлю Духом к праведности и войдут потом в Покои Мои. Радость и веселие испытает душа при встрече со Мной.

       И тогда получит она изобилие по праву Сына или Дочери от Меня!
                Аминь!
                2016г.


Рецензии
"Но люди в основной массе: злоречивы, обидчивы, гневливы, жадны, завистливы, высокомерны. Они не слышат Моих Слов, не видят Божественного промысла и делают непотребные дела на Земле."

для таких и пришёл Иисус и на страдания пошёл, жизни Своей не пожалел,
а кто услышал, того прощает и появляется в сердце любовь, терпение, терпимость, добротолюбие друг к другу

без Помощи Бога мы бы так и остались непрощёнными

Спасибо, солнышко, за такие мудрые слова

обнимаю!

Елена Редекоп   07.11.2016 12:56     Заявить о нарушении
О, Елена, рада нашему единомыслию!
Будьте благословенны во всех своих намерениях и делах!
С почтением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   16.11.2016 12:10   Заявить о нарушении