Если ВЕРный ТЕБЕ ДРУГ - погребЁт твоих поДРУГ!?

Если ВЕРен ТЕБЕ ДРУГ - погребЁт твоих поДРУГ!?
Если ВЕРен ТЕБЕ твой ДРУГ - погребЁт ОН твоих поДРУГ!?
(Песенка - конечно же = шуточка - но и Истина - не чуточка!)

Если ВЕРный ТЕБЕ твой ДРУГ -
погребЁт ОН твоих поДРУГ?
Или ж грубо откажет им?
Или ж глупо откажет им?

Или ж жалкий откажет трус,
Иль ленИвый откажет вдруг,
Или ж честно откажет им,
Или ж стрУсив - откажет им:

""- Я же честный и ДОБРый ДРУГ:
    для врагов, для друзЕй, для поДРУГ!
    И - как ДРУГ - погребУ я вас ВДРУГ!? -
    вас - его поeбOвных поДРУГ!?
    Да пускАй мой отСОХнет хрен,
    Или ж ПАЛКою станет ЧЛЕН:
    НЕ могу я ваш ЗУД утолИть,
    да потом много РАЗ повторИть!""

Если ВЕРный ТЕБЕ твой ДРУГ -
погребЁт ОН твоих поДРУГ:
не в могИльную ж ЖУТКую ЯМу,
не в японскую ту Фудзи-ЯМу

не в еврЕйскую мИлу Бат-ЯМу,
не в донЕцкую станцию ЯМу,
а в приЯтную женскую "ЯМу" -
в ТУ - чудесную женскую "НЯМу":

""- Пусть в "манИлку", пусть в "манДУ"
    Пусть в ПизЕ, иль в КатманДУ:
    Я в любУю враз войдУ -
    хоть в вагИну, хоть в гуздУ!"

     ВОТ ЧТО ЗНАЧит "ВЕРный ДРУГ":
     для тебя и для поДРУГ -
     с хОду, з гАласу, не вдруг:
     НЕ в порОчный брАчный круг!
       .....................
     ВИК: ДонЭцьк:  4 - нэ лыстаПАДа - снигаПАДа
       (бо ж кОжэн дэнь - у нас в ДонЭцьку - сниг з нЭба ПАДа) ноября 2016
    4 ноября 2016-го = 80-й ДЕНЬ РожДЕНЬ Калинченко Винеамина Винеаминовича
    (в хуторе пАна Никольского возле пос. Борисовка - г.Кадиевка):
      ****оровлЯемо, одиЗВАТыся до НАС - бажАемо!


Рецензии