Снег

Снег дает и забирает любовь!
Он коварен своей красотой.
Он легко предает меня вновь -
Плавит душу, долгой зимой.

Леденеет запястье твое,
Отогреть не смогу я дыханьем.
Замерзает влюбленность живьем,
Обжигает твой голос молчанием.

Снег порхая, ложится в ладонь,
Тут же тает и катятся слезы.
Я прошу, только чувства не тронь,
Колют болью любви твоей розы.

Надоели мне розы - морозы!
Все узоры уже изучил.
Как дожить до весенней мимозы?
Снег меня от тепла отлучил.

И теперь, я в строю одиноких,
Ночью режет кривая луна.
Умирают любви моей вздохи,
Наливая мне рюмку вина.

Снег положен к печали в нагрузку,
Ведь он выпал, а может и лег.
Дал к вину, вины на закуску,
Дал понять, что закончился срок.

По дороге ли нам, я не знаю.
Деться некуда, будем дружить.
Может быть... , ну а может оттаю,
А пока, вдоль тебя буду жить.


2.11.2016.


Рецензии