так близко дыханье, что ближе не быть

Так близко дыханье, что ближе не быть.
Волной накрывает блаженный озноб .
Вспотевшие плечи не в силах забыть .
Томящийся взгляд , удивительный лоб .

Твой бархатный шёпот в податливом сне ...
Трепещущих пальцах касанья меня ...
Чтоб нежность любви подарить только мне ,
Огнем разрывающей боли маня .

Ответы...признанья...Срывать налету
Ненужность одежды, стоя у окна ,
Где стоны несутся уже в темноту,
Где мокрая смята полоска сукна .

Тенями играет сплетение тел.
Распущены волосы...шорохи...звук...
Лишь бледность Луны в черном  небе как мел,
И где-то в углу притаился паук.

Нет времени вовсе. Чудная игра
Разбросанных мыслей ,желанная нить...
Ты спи как младенец, а мне вот пора...
Ведь я не смогу ничего объяснить .
 


Рецензии
Истинно красивые сочетания слов,
(Я немею от этих стихов). Но рецки все равно напишу!

Анастасия Новичук   04.11.2016 22:04     Заявить о нарушении
Не, неметь не надо, милая моя! Я старушка-веселушка. Люблю клевые посиделки и разговорчики.

В зобу дыханье спёрло от слов твоих ласковых, внученька! От души спасиБО!

Цветы Под Небом   05.11.2016 00:38   Заявить о нарушении
Что-то меня от слова "внученька" приплюснуло. 😁

Анастасия Новичук   05.11.2016 00:40   Заявить о нарушении
Лучше ржи, как я😀😀😜

Цветы Под Небом   05.11.2016 00:42   Заявить о нарушении
Резюме перечти...🌻😀

Цветы Под Небом   05.11.2016 00:42   Заявить о нарушении
Где правит бал в страницах Вечность,
Простится шалость и беспечность,
Мы - дети раненной зари,
Цветы прекрасны! Посмотри...

Анастасия Новичук   05.11.2016 00:49   Заявить о нарушении
Цветы прекрасны на рассвете.
И мы средь них, как Бога дети.
Плевать на голоса в толпе.
Сто раз висели на дыбе,

Но час пробил,- и вновь летаем
Снежинками в любви не таем
Огнём пылаем. Грязь горит,
Когда о вечном говорит

И пошлостью в сравненьи губит.
Кто ...дь подобную полюбит?!
Позорит род в разврате слов
Мразь без моралей и основ.

Цветы Под Небом   05.11.2016 01:00   Заявить о нарушении
Жестко в концовке, и сильно!
Зайдите ко мне на новое стихотворение здесь, пожалуйста. Мнение Ваше желаю узнать...

Анастасия Новичук   05.11.2016 01:03   Заявить о нарушении
Внуча! Мы д на "ты"! К черту официальность! Летать,- так летать! Я и метла сварганила. Оторвёмся на полную, а ?

Цветы Под Небом   05.11.2016 01:29   Заявить о нарушении
Да, я может долго сочиняю, но пишу... "Медленно летаю, отдыхаю на ветках"...

Анастасия Новичук   05.11.2016 01:37   Заявить о нарушении
Я подожду... Мне не к спеху. Рядышком на ветке зависну, внуча.😘

Цветы Под Небом   05.11.2016 23:10   Заявить о нарушении