настольгия о былом...

Те дни....что вместе провели....
Друг другу души мы спасли....
120-ть трепетных часов...
Почти бессонных тех же снов...

И каждый день в судьбу играли...
Во что всё выльется -не знали...
Но было всё.....и смех и слёзы...
И страсть...и боль...и Ваши розы...

В какой-то миг я сильно злилась...
От женских взглядов я бесилась...
Была готова всех порвать...
Чтоб больше так не ревновать...

Сдержала еле я себя...
Но ты ж подкалывал меня...
То шутку скажешь.....то прикол...
Я в это время мыла пол...

Но было весело....игриво...
В футбол играли мы красиво...
Курили всё-чем угощали....
Всё понемножку успевали....

Гуляли часто и смеялись...
Когда хотели мы валялись...
Всё время музыка играла...
К безумным действиям толкала...

То запоём....то вспомним что-то...
Всем льва показывал на фото...
Приятно было это видеть....
Мне так хотелось не обидеть...

Но дни прошли...я у порога....
И снова дальняя дорога....
Всё возвращается как было....
Немного грустно и уныло....

Зато прошла "огонь и воду"...
Ты показал свой мир.....природу...
И разошлись весьма спокойно....
А в целом было всё прикольно!!!

                22.08.13


Рецензии
Сама люблю вспоминать о хорошем, что ушло в былое.

Надежда Каменская   04.11.2016 22:55     Заявить о нарушении
и это прекрасно!!!!!

Кристина Кучинская   04.05.2017 15:33   Заявить о нарушении