Чувствовать

Мне так больно, вы бы только знали, как мне больно. Просто невыносимо. Я хочу кричать, топать ногами, стучать, плакать, я хочу, чтобы кто-нибудь понял то, как мне больно. Это чувство, где-то в районе груди, пожирающее, нет выжигающие изнутри. Мне так больно. Я хочу плакать. От безысходности и чувства бессилия, так, как плачут маленькие дети, когда ничего не могут сделать, кроме того, что наблюдать, как смеются над этим взрослые, считающие это мелочью и глупостью. Взрослые никогда не отличались проницательностью.
Помогите мне, пожалуйста, помогите. Вырежете это из меня, сделайте что-нибудь. Я так устала, так бесконечно устала, мне так больно. Что мне делать? Почему я не плачу? Почему я не могу плакать? Я хочу плакать, бить посуду, хочу крушить, хочу ломать, уничтожать все на своем пути. Только бы ничего не чувствовать.
Мне так больно, Господи, как же мне больно. Я ошиблась, я не хочу ничего чувствовать.. я ошиблась..


Рецензии