Защитник света мудрости

Елена подготовила Хранителям лаконичные и вполне обычные для духовного искателя вопросы. И, хотя женскому счастью тоже было уделено внимание, беседа с наставником выявила в Лене защитника и воина. Это уже не первый случай, когда воины рождаются и в женских телах (подобный случай описан тут http://www.proza.ru/2016/10/21/613).

Когда я вышел на связь с Хранителями Елены, то увидел множество ползущих змей. Затем из клубка змей появляется одна – большая кобра. Кобра встаёт и расправляет свой капюшон, глаза излучают насыщенный синий цвет.

Ян - Кто ты?
Кобра - Я – тотем Рода Кобры. Я возглавляю один из переднеазиатских родов, место которого – территория Ирана.

Я - Как зовут тебя?
Кобра стала совершать движения, показывающие что она испытывает дискомфорт.

Ян - В чём дело?
Кобра - Спустись на уровень пониже, чтоб разговаривать со мной. Иначе болезненно для меня.

Занижаюсь.
Я - Если так нормально, давай вернёмся к разговору. Как тебя зовут?
Кобра - Искандэр (ударение на «э»).

Я - Почему-то у меня промелькнуло имя Серапис…
И - Серапис – мой куратор и он несёт свет мудрости. Род Кобры является защитником этого света. Мы – воины и оберегаем души, несущие знание. Мы воплощаемся там, где и души, хранящие мудрость Сераписа. Ты уже рассказывал о человеке, также связанном с Сераписом http://www.proza.ru/2016/10/13/558. Елене не помешало бы пообщаться с Евгением. Это общение помогло бы им обоим лучше понять собственное предназначение.

Я - Кто для тебя Елена?
И - Она из моего Рода. Я её Хранитель и Тотем.

Я - Каково предназначение Елены?
И - Елена – духовный воин, призванный охранять знание от искажения, а свет мудрости от затемнения. Она рассеивает тени, чтобы свет всегда был немеркнущим. Елена чувствует духовную фальшь, и поэтому она хорошо распознаёт и любую другую фальшь. Это её преимущество и одновременно тяжкое бремя, потому что она, будучи в женском теле, обладающим повышенной эмоциональностью, глубоко переживает каждый обман.

Елена обладает даром различения, и как фильтр может отсеивать искажённую информацию. Она может служить неоценимым помощником или советником для людей, мечущихся в поисках истины. Елена сможет в полной мере раскрыть свой потенциал, примкнув к учению или духовной школе, наиболее приближенным к свету мудрости. Она станет зорко смотреть за тем, чтобы не было отклонений от истины и охранять знание от нападок спящих людей. Ей подойдёт роль администратора.

Я - Искандэр, будет ли Елена в дальнейшем снова со своим мужем, с которым недавно развелась?
И - Нет, их пути разойдутся окончательно. Их совместная программа окончена. Программа заключалась в том, чтобы помочь мужу открыть духовное зрение, научить видеть надматериальное. И она сделала всё, что смогла.

Я - Получится ли у Елены уехать в другой город и купить своё жильё и когда?
И - Да, Елену сейчас не связывают какие-либо духовные обязательства с тем местом, в котором она живёт. Переезд предусмотрен её программой, поэтому он желателен. В связи с тем, что он должен произойти в ближайший год, влияние программы даёт о себе знать в виде тяги Елены к перемене места жительства. Благоприятным временем для переезда будет июнь 2017 года.

Я - Будет ли у Елены ещё мужчина по жизни?
И - Да будет, и Елена обретёт его после переезда. Она встретит своего мужчину в духовном центре, который привлечёт её внимание. С этим центром у Елены будет развиваться связь, и они вместе с избранником будут заниматься общим делом. У Елены наступит период гармонии и, как ты говоришь, женского счастья.

Я - Кто для Елены её дети Никита, Давид и Вероника?
И - Все её дети из разных Родов. Духовной связи у Елены с ними нет. Также нет и функции по передачи знания и своих задач детям. Но проблем с детьми у Елены не будет, потому что кармическая связь с ними так же отсутствует. У них будут достаточно ровные отношения. Никита – наиболее развитая душа, поэтому больше внимания в воспитании детей Елене стоит уделять Давиду и Веронике.

Я - Искандэр, что Елене нужно сделать, чтобы её жизнь изменилась к лучшему?
И - Следовать своему предназначению. Это самое главное, что нужно для этого сделать. После переезда Елена начнёт сильнее чувствовать свои духовные задачи. Для начала ей нужно полностью отвязаться от бывшего мужа. Ты тоже можешь ей в этом помочь. Либо кто-то, кому Елена доверяет. После отвязки Елена направит своё внимание на перемены в жизни. Её переезд в другой город и будет началом нового, лучшего этапа в жизни.

На этом беседу закончили. Искандэер предложил убрать с моего лба остатки кожи, уже высохшей, но мешающей третьему глазу. После моего согласия змей своим хвостом отшелушил остатки безжизненной кожи. Я поблагодарил Хранителя Елены, и мы попрощались. Искандэр снова распался на множество змей, которые растворились в пространстве.


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ОЧЕНЬ КОНКРЕТНО И ТОЧНО!

Дианина Диана   03.07.2017 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо! Вот оно, признание!

Ян Маричи   03.07.2017 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.