Читая знаки

Расскажу Вам небольшую удивительную историю о создании своего бизнеса с нуля с минимальными вложениями. Мне пришлось открыть свою альтернативную социальную службу. Как и почему я пришла к такому на первый взгляд странному , для кого то совершенно абсурдному занятию , как оказание помощи в получении талонов в поликлинику. Дело в том, что в 2009 году по осени , мы с супругом купили квартиру у пожилой пары . И в " наследство " помимо всего прочего , нам достался номер телефона прежних хозяев . По началу мы ничего необычного не замечали , но потом обратили внимание на то , что рано утром в нашей квартире слишком часто раздаются звонки от людей с просьбой записать их к врачу в поликлинику или вызвать врача на дом . Лично меня это ужасно бесило и раздражало , т.к звонки раздавались в самый неподходящий момент , а именно , когда собираешь детей в школу , детский сад , а мужа на работу . Всем старалась вежливо отвечать , что это не поликлиника , а квартира и они ошиблись номером, но в голосе звонивших было столько отчаяния и надежды , что их услышат и помогут , но я увы не врач , а тем более не Господь Бог .....Даже при всём желании , ни чем помочь не могла .... Но как известно, приходящие к Вам случайно , дверью не ошибаются ..... Номер тел вызова врача на дом , а теперь эта служба называется Службой Неотложной помощи на дому 7 51 36 , а наш номер домашнего телефона состоит из тех же цифр, но немного в другом порядке 7 56 31 . Т.е когда люди звонят в поликлинику , они нечаянно путают цифры местами и попадают в нашу квартиру . Так происходило и продолжает происходить по сей день ....НО !!!! 31 мая 2016 года я совершенно случайно , днём , увидела повтор одной из старых передач с Андреем Малаховым " Пусть говорят ", тема передачи была , если мне не изменяет память, про Бизнес - молодость и молодых миллионеров . Они интересно рассказывали как пришли каждый в свой бизнес и кто то из них высказал мысль о том , в принципе , это не новость , что "Если в 6 утра Вами движет ваша заветная мечта более , нежели желание спать , то Вы на правильном пути и у Вас все получится ". Эти слова перевернули мой мозг в одну секунду . В голове явно возникла моя Мечта детства и она такая реальная и осуществимая, что я не долго думая решила не откладывать её осуществление в долгий ящик , а начать действовать прямо здесь и сейчас . Задала себе вопрос, а собственно чем я занимаюсь в 6 утра ??? И честно на него ответила , встаю рано и провожу время до побудки семейства либо в интернете , либо стараюсь с утра пораньше приготовить обед . И тут меня посетила мысль , что я могу быть полезной многим людям именно с утра !!! Каким же образом ???? Талоны у нас в поликлинику к узким специалистам выдавались с утра, а точнее с 7.30 , чтобы взять нужный талон , соответственно нужно прийти пораньше и занять очередь , а то в 7.30 можно прийти к "шапочному разбору". 31.05 днём дала объявление , по оказанию помощи в приобретении талонов к врачам, в социальных сообществах в ВК и понеслось...... Я не ожидала что на данную услугу будет такой спрос , ко мне начали обращаться люди как в л.с в ВК , так и по телефону . Две недели работала без ИП , изучала спрос , есть ли смысл в оказании данной услуги . Оказалось, есть !!! После того, как на меня в социальной сети недоброжелатели вылили кучу грязи , убедилась в правильности своего выбора и оформила ИП. Но в бизнесе , даже малом и социальном, не всё так легко и просто , как может показаться на первый взгляд . Началось противостояние с поликлиникой , а точнее с её мед. чиновниками , в середине июня они негласно объявили мне войну . Начали писать жалобы участковому с просьбой проверить законность моей деятельности и обращались в прокуратуру , но люди, уже воспользовавшиеся предложенной мною услугой, оценили её качество и удобство . Чтобы отстоять своё право заниматься нужным и полезным делом , пришлось звонить в Минздрав Карелии , чтобы получить консультацию и поддержку специалистов , узнать их мнение по оказанию данной услуги . Телефон горячей линии Минздрава узнала из телегазеты по местному телеканалу "Синема" и каково же было моё удивление узнать об очередном необычном совпадении...... Дело в том , что телефон горячей линии Минздрава Карелии выглядит следующим образом 76 21 36 . Мне не составило труда запомнить лишь первые цифры этого номера, т.к далее следуют цифры моего адреса по прописке в родительском доме , большую часть своей жизни я прожила по адресу , где номер дома 21 , а номер квартиры 36 . Случайность ???? Не думаю ...... Анализируя происходящее , спустя какое то время , пришла к выводу , что это Божьи подсказки , Господь сам направляет в ту сферу деятельности , где по его мнению я буду более полезна людям . Мысль об этом пришла ко мне ещё в прошлом , 2015 году , когда то очень давно , а точнее 4 года назад , будучи без работы я разносила резюме по организациям города и одно из них оставила во взрослой регистратуре нашей поликлиники. Летом 2015 года ( спустя 4 года ) мне раздался звонок из взрослой регистратуры с предложением выйти на работу временно на 2 е недели , в связи с какими то проблемами по возвращении сотрудника из отпуска . Работать я люблю , на тот период имела основную работу во вневедомственной охране дежурной пульта и имела возможность совмещать , дополнительная копеечка в семейный бюджет никогда лишней не бывает . Согласовала это дело с супругом и приступила к работе по совмещению на короткий срок. Оглядываясь назад , благодарна Господу за этот звонок , что так сложились обстоятельства моей жизни, и на две недели я попала по ту сторону окошка регистратуры . Я воочию убедилась, что есть очень нуждающиеся категории граждан , которым просто не к кому обратиться за помощью в приобретении заветного талона к врачу . Изначально у меня была мысль , почему бы не создать службу и не дать возможность подросткам заработать на карманные расходы, в летнее время с утра на приобретении талонов в поликлинику . Но заведующая регистратурой отклонила мою инициативу , посчитав её не уместной . После досрочного выхода из декрета сотрудницы на пульт , я снова осталась без работы . Мысль по поводу приобретения талонов у меня не возникала до того самого дня , когда я посмотрела передачу с Андреем Малаховым . Молодые бизнесмены одной фразой вдохновили и убедили меня в том , что пора действовать !!!! Это твой час , твоё время , твоя заветная мечта к осуществлению , иди и делай !!! Иначе пожалеешь на склоне лет о том, что была возможность изменить ситуацию к лучшему , а ты не воспользовалась !!! Спасибо Господу за дарованные мне подсказки и возможность вовремя их распознать !!!
Предполагаю ваш вопрос , почему для своей социальной службы выбрала такое необычное название" LINTU " ? LINTU - в переводе с финского , означает - птичка. Живём рядом с Финляндией и у меня есть там одна знакомая пожилая финка . Раньше, когда была возможность часто бывать в Финляндии , я навещала свою знакомую Тэю , у неё была страсть к коллекционированию фарфоровых , а так же , необыкновенной красоты, из цветного стекла, птичек . Так как я приезжала не надолго и мы частенько с ней пели финские народные песни , она прозвала меня LINTU . Желала , чтоб я погостила у них подольше , но возможности такой увы не было и необходимо было возвращаться домой , в Карелию . Мне нравилось, как она по моему приезду ласково называла меня птичкой . От этого слова, сказанного от души , веяло таким необыкновенным теплом .Что когда стал вопрос , о том , как назвать свою службу , сомнений не было только - LINTU ) Тем более оказание разовых услуг занимает не так много времени , что ассоциируется с прилётом в Ваш дом птички , для доставки поздравления , талона или оказания другой небольшой социальной услуги . Вот такая она - моя необычная история из самой обычной жизни )


Рецензии