Запах свинца

                Почтальон по имени Надя, полная небольшого росточка женщина, каждый месяц 17-го числа разносила по нашей улице пенсии. Собачий лай не прекращался до тех пор, пока Надя не переходила на другую улицу. Я не могла понять за что собаки так её ненавидят. И однажды спросила: " Почему так собаки на вас агрессивны? " Ответ меня шокировал. " Так я же того, с винцом хожу ".  " А зачем же Вы на работе и пьёте вино? " Теперь я шокировала почтальона. Надя в упор глядя на меня строго спросила: " Какое такое вино я пью? "  Я растерялась и ответила:  " Так сами сказали, что хожу с винцом. Вот
и думаю, что раз ходите с винцом, так и пьёте его? "  Надя рассмеялась: " Не с
винцом, а свинцом. Собаки не переносят запах свинца, а у меня кипа газет в руках и в сумке. Газетная краска, это свинец. "  Вот как бывает в жизни. Хорошая пословица есть ---- слушай ухом, а не брюхом.


Рецензии
Давным давно,
как минимум лет тридцать,
печатная продукция
свинцом не пахнет.
Однако, жму на зелёную.

Василий Овчинников   05.11.2016 11:16     Заявить о нарушении
Знаете, я больше почтальону со стажем доверяю. Смотря какая типография печатает. Благодарю за зелёную солёную.

Надежда Халилова   05.11.2016 12:47   Заявить о нарушении
Я в полиграфии, в смутные девяностые
мастером-наладчиком работал.
Наборных машин - линотипов
уже даже в Африке не встретишь.
Хотя, в вопросах веры-доверия -
каждому - своё.
Суть не в этом.
Собаки знают, на кого лаять.

Василий Овчинников   05.11.2016 13:26   Заявить о нарушении
Может Вы и правее меня. Чужая душа потёмки, тем более женская.

Надежда Халилова   05.11.2016 13:41   Заявить о нарушении