Мечта моего детства

Все началось еще в то время, когда стабильности не было, но было немало возможностей заработать денег. И тот, кто был понаглее и пооборотистее, оброс ими до абсолютного неприличия. То была тенденция общая, но сегодня я расскажу о своей мечте, которая зародилась 18 лет назад, а сбылась только на днях. Хотя, почему 18? Скорее всего, все 20, ведь именно 20 лет назад я первый раз услышала песню группы, которая позже западет мне в душу настолько, что доведет до панических атак ночью и шума в ушах. Итак, начинаю рассказывать обо всем по порядку.
В 1996 году моей сестре коллега по работе дала послушать кассету со "сборной солянкой". Тогда был популярен еще евроденс, но как раз в то время он уже начинал понемногу портиться. На той кассете были две песни той самой группы. Эта группа была и остается легендой ночных клубов и тогдашних подростков, коим являлась и я сама. Вернее, я еще только вступала в тот период, который называют "переходным возрастом". То есть все было еще впереди и все только начиналось. Я периодически слушала эту кассету, но не обращала особого внимания на стиль, хотя уже тогда эти две песни показались мне несколько необычными по сравнению со стандартной долбежкой. Тогда не было компьютеров и интернета так, как сейчас он есть почти в каждом утюге. В противном случае я бы в пару минут узнала и название и год основания и состав и все-все-все, вплоть до самого сокровенного. Тогда же была надежда только на телевидение и, в частности, на ту малую долю музыкальных программ, которые там показывали.
 И вот спустя год, одним летним вечером я вижу клип на одну из тех двух песен, которые я год назад услышала на той кассете. В клипе показывали, как какие-то парни бегают по каким-то тропическим джунглям и от кого-то все время убегают. Я не придала особого значения этому клипу, а вот название группы я тогда каким-то образом просмотрела. Скорее всего, это произошло от того, что в тот момент я думала о другом. Мне тогда нравился мальчик из моего класса, который не отвечал мне взаимностью. Сейчас этого парня, по слухам, уже нет в живых, но это уже совсем другая история. Тогда я еще многого не понимала и мне еще предстояло это понять. И тут, уже в конце 1997 года в одной музыкальной программе по телеку показывают клип на другую песню с той кассеты. Но тут про эту группу рассказали более подробно и я наконец узнала ее название. Клип на эту песню произвел на меня впечатление чего-то необычного. Этот клип не был похож на те клипы, которые мне доводилось видеть раньше. Там было четверо парней. Точнее, двое парней и парочка каких-то сумасшедших с безумными прическами. У одного из них похожей на дьявольские рожки безумного зеленого цвета. Разве могут быть волосы зеленого цвета? Тогда это все было в дикую диковину - каламбур, но это так. Но самым интересным было то, что мне этот клип понравился. Мне понравилось безумное поведение этого парня с рожками и все его кривляния на камеру. Позже, каждый раз, когда я слушала ту кассету и играла та песня, я вспоминала тот клип. Второй раз я увидела этот клип снова, когда прошло уже три года, то есть в 2000 году. Теперь я понимаю, что у меня тогда вовсю бушевали гормоны, которые дали мне толчок к тому, чтобы парни из этой группы стали моими кумирами. Но это уже было потом. Но пока наступил только 1998 год и я училась в школе, которая была мне ненавистна. Хотя, в переходном возрасте разве охота заниматься уроками, особенно если дело движется к весне? Одним словом, примерно в начале весны я пришла в школу и подруга рассказала мне про ту группу, которую она слушала и которая, по ее словам, очень сильно ей нравилась. Она принесла мне тот легендарный их альбом - тот самый, что взорвал британские чарты, да и российские тоже. Придя из школы, я послушала этот альбом и зафанатела. Мне нравилось в этой группе все. Музыка была для меня больше, чем музыка, даже чем классика. Для меня существовали только они. Я их любила всей душой - всех вместе и каждого по отдельности. Хотя они были далеко не смазливыми мальчиками из какой-нибудь попсовой группы с приторно-слащавыми песенками, это были достаточно брутальные парни. Точнее, образ брутальных парней. К этому примешался мой переходный возраст и желание влюбиться. И я выбрала их. Мне нравился тот кривляющийся парень с рожками. И другой, тот, кого на сцене практически не видно из-за синтезаторов и секвенсора с драм-машиной. И другой, чернокожий парень с косичками, который заводил толпу. И еще один чернокожий парень, ноги которого как будто не могли жить без ритма. И на сцене они как будто преображались. В том же году, когда я увидела первый раз парня с рожками, у меня, как и у всех девушек, начались месячные. Сами по себе они меня не напрягали. Напрягала сопутствующая им грусть. Тогда он только формировался, поэтому настроение скакало, хоть и несильно. Теперь я понимаю, что был еще период середины цикла, когда начинается самое интересное. В этот период по известным и разжеванным в интернете до мелочей причинам повышается вероятность забеременеть, а значит - повышается желание. Но беременеть я тогда в силу возраста не собиралась. Да что там! Я стеснялась даже заговорить с мальчиками на интимные темы, не говоря уж о большем. В общем скромной была девочкой. Так вот, в этот период мне очень хотелось если не секса, то обнимашек, поцелуйчиков, нежных и в то же время безумных ласк. Свои плоды дала пропаганда секса в тогдашней зачитанной мною до дыр специальной литературе и прессе — ни одно уважающее себя издание не упускало возможности обсудить деликатные темы с липовыми «письмами читателей». Короче говоря, я, оставшись дома одна, пока все были на работе, ставила альбом и давала волю своим разыгравшимся сексуальным фантазиям. Сначала с участием парня с рожками, потом того, другого, симпатичного... Если бы знали тогдашние поклонницы «Руки вверх», о каких парнях мечтаю я, они бы покрутили пальцем у виска и сказали бы, что парни из моей любимой легендарной группы — страшные чудовища, а я съехала с катушек.
Дальше началось самое интересное. В ход пошли разные рассказы о них. Эх, мне бы туда, в мое отрочество, сегодняшние блокноты для творческих людей! Хотя, почему туда, я могу заняться этим непременно и сейчас, даже когда мне за тридцатник и у меня семья.
Итак, рассказы. Тем временем с моей подругой происходило все то же самое, что и со мной, но она была фанаткой уже другой группы. Причем эта группа выступила в нашем городе на три года раньше моих любимчиков. Кстати, тогдашний альбом ее любимой группы понравился мне тоже и эта группа в каком-то смысле тоже легендарна, но по сравнению с моими, это все же разогрев перед концертом. А моя группа — сам концерт. И мне их той группы тоже нравился парень, который был у них вроде как танцором. Но симпатия к нему была ничем по сравнению с любовью к парню из моей любимой группы. Смешно это, конечно, вспоминать, но тогда я уже «определилась с выбором» и выбрала в своей группе парня, который периодически и по сей день красится в блондина и прячется за синтезаторами во время концертов.
Итак, блин, рассказы! Мы с подругой постоянно сочиняли рассказы, суть которых — мы ходили на концерт любимой группы и наш кумир заметил именно нас (ага, среди нескольких тысяч человек). Он поднимает ее на сцену, она рядом с ним танцует, потом они проводят вместе вечер и ночь. Он забирает ее с собой в Лондон (в моем варианте) или в Берлин (в ее варианте). Там он заботится о ней, покупает дорогие подарки, одевает, как куколку. Одним словом — любит. Причем тогда, в 90-е, «дорогим» считалось все, что стоит дороже зарплаты наших родителей. А наши кумиры в наших опусах нас полюбили и купили нам все, о чем мы тогда мечтали. Потом у нее все это постепенно прошло, а меня почему-то никак не отпускало. Я была крайне увлекающимся человеком и продолжала до 2000 года собирать вырезки из газет и журналов, наклейки, постеры, дневники. С другой стороны, я понимала, что школа — это временно и все самое лучшее и интересное у меня впереди. И я не ошибалась. Но я скатилась по математике и математичка половине класса ставила двойки просто из вредности. Я ненавидела математику. Вероятнее всего потому, что мне не везло с учителями. Короче говоря, я кое-как перешла в следующий класс, сдав ее с горем пополам.
К 2000 году мои музыкальные пристрастия хоть и разбавились разной клубной музыкой, но любимую группу я так и не забывала.
К весне того же года у меня начались панические атаки по ночам. Тогда я называла это просто «волнением». Волнение как будто против моей воли — вроде не из-за чего волноваться, нет видимых причин. А я волнуюсь и все тут. И мне подумалось, что я переслушала своих любимчиков. К лету я сдала экзамены, но в следующий класс меня уже не взяли. Я перешла в другую школу, которую закончила с горем пополам, потому что за два года она хоть и стала родной за два года, но тем не менее 10-11 классы были для меня гораздо труднее того, что было в предыдущих классах.
За это время изменилось очень многое и многое же произошло. Шутка ли? Прошло 16 лет!
И вот, в конце лета я, уже мама, узнаю, что у них намечается тур, который они откроют в моем городе. В культурном плане у нас был как будто застой. Концерты знаковых артистов нередко отменялись. В прошлом году другая группа также исколесила всю Россию, а в нашем городе не выступила. Это был обидный провал, тем более, что я купила билет заранее и считала месяцы, недели и дни до концерта.
Здесь же... я поостереглась покупать заранее билеты, потому что отмены концертов стали чуть ли не в порядке вещей. Но когда я поняла, что концерт состоится, я быстренько купила билет и заказала майку с их изображением.
Концерт был просто потрясающий! Конечно, я не собиралась лезть к ним обниматься, но вспомнить о своих тогдашних мечтах и мыслях нашла очень забавным. После концерта я поспешила домой, поскольку обещала не задерживаться. Хотя могла бы поехать и в гостиницу, где они остановились и в бар, где они тусовались. И ведь были счастливчики, которые смогли с ними сфотографироваться, а девушки даже обнимались и целовались с ними. Хотя, журналисты те еще сказочники, похлеще меня и моих школьных опусов. Конечно, я могла бы поехать с ними в тур, но пока домашние заботы у меня в приоритете. Но в следующий тур устрою себе по стране маленькое путешествие.
После концерта я поняла одно. Все, о чем мы когда-то сильно мечтали, как правило — рано ли, поздно ли — сбывается. Я поняла, что если я очень хочу попасть на концерт или поехать с группой в тур — нужно иметь в заначке своей определенную сумму денег для таких целей. И вперед, навстречу мечте! И главное, если приложить усилия, можно достичь всего, чего только может представить себе воображение! И даже уже не так хочется попасть на концерт другой группы, которая мне нравилась уже в 2004 году, ведь главная мечта сбылась! Я даже допускаю, что рано или поздно они приедут сюда снова. И другая группа, никогда прежде не бывавшая в нашем городе, тоже приедет сюда с концертом.
Не теряйте надежды! Копите деньги и езжайте туда, где будет концерт! Заодно узнаете новые места!
Всем спасибо, что прочитали!
(С) Подкова Миллер, 2016


Рецензии