Свидание

                Свидание
                (Все имена изменены)

Мы шли молча.Оксана достала из пачки Vogue Slims сигарету и закурила.У магазина "Магнит" два бомжа топтали пустые коробки и складывали их в кучу.Из ларька "Точка" вышла девочка подросток с пакетом чипсов Lays "Сметана и зелень",на одном её кроссовке был развязан шнурок. Мужик напротив грузил в Лэнд Крузер пятилитровую бутыль воды "Ключ здоровья".На кирпичной стене было нарисовано граффити с неразборчивой надписью.В луже копошились голуби.

-Знаешь!?, -сказал я.- Знаешь,я иногда думаю,что это все происходит не со мной. Я просто не верю,что рядом может быть она,любимая,любимая по настоящему,а не из за того,что вместе быть удобно,или еще из за каких то обстоятельств.Я представляю себе,что вот она лежит на диване,копается в планшете.Такая красивая,желанная. И ты знаешь,что она с тобой.Можно протянуть руку и дотронуться.И кажется,что все это так близко и так легко исполнить.И я хочу это исполнить!Хочу понимания,взаимности.Я представляю как мы идем вместе,как мы разговариваем,и любые проблемы кажутся пустяками,глупостью.Даже в моменты ссор я знаю,что мы очень скоро помиримся,и она снова ляжет на диван,и я снова протяну ей руку.Мне кажется эта девушка где то рядом,совсем близко и она думает также,и она чувствует тоже самое....

У Оксаны зазвонил телефон ,заиграла мелодия" О ,боже какой мужчина, я хочу от тебя сына". Указательным пальцем с ярко красным лаком она нажала "Принять вызов".
- Бл.ть,гребаный тач скрин-,она показала мне трещину на пол экрана. Ни х.я не работает!
Телефон зазвонил снова,Оксана остановилась,я остановился вместе с ней.Ветром под ноги мне закатило пустую банку из под пепси с изображением Лионеля Месси.Я наступил на нее ногой.Несколько капель вытекло на асфальт.
- Ну наконец то,привет! - Оксана прижала телефон плечом к уху,и полезла в сумочку.Ручки сумки были потресканы.На железной застежке виднелась глубокая царапина.
- Ты чё,не один чтоли будешь?? Друг еще? Да,да,я тут рядом.ну по.й короч ,всё,иду,- она посмотрела по сторонам,потом повернулась ко мне.
Я вертел в руках одноразовую зажигалку зеленого цвета.Она была почти пустая.
- Ну ладно,Саш,мне надо идти,поки,звони- - она улыбалась смотря на меня .
За угол завернул Опель Астра белого цвета,на колесах мокрый снег и грязь,задняя дверь открылась.Оксана села в машину.Ребенок лет шести бросил в контейнер пакет с мусором,он разорвался.


Рецензии
Отлично! Люблю такие реалистичные, жизненные вещи. По стилю тоже оригинально. Оксана мне определенно нравится как персонаж. )

Денис Соколов1   04.11.2016 23:43     Заявить о нарушении