Балерины в западне

БАЛЕРИНЫ В ЗАПАДНЕ (по картине Э. Дэга "Танцовщицы у станка")

Действующие лица:
Рейчал – балерина блондинка
Алевтина – балерина брюнетка
Пила – маньяк
Голос

На сцене как и на оригинале картины стоит станок у которого занимаются балерины (одна из них спит, храпит), но лейка отсутствует. Одна балерина снимает ногу со станка и начинает озираться, вторая все время не снимает ногу.

РЕЙЧАЛ: хррррр…..хр…….хр…хр (храпит)
АЛЕВТИНА: Рейчал! Рейчал! хватит повторять французский! проснись!!!!
       Рейчал просыпается испуганно кричит глядя на Алевтину
РЕЙЧАЛ: ААААААА!!!!!! ЧТО С ТОБОЙ?!!!!!
АЛЕВТИНА: что со мной?
РЕЙЧАЛ: на зеркало посмотри на себя! (протягивает ей маленькое карманное зеркало)
        Алевтина глядя в зеркало кричит меняя интонацию от ужаса, до восторга
АЛЕВТИНА: ААААААААААААААААА……ааааааааааааа….Да! (прихорашиваясь) Да! Я такая! Рейчал, я ничего не помню…где мы?
РЕЙЧАЛ: Не знаю… но мне кажется, что на Новый Год меня сюда заказывали…
АЛЕВТИНА: А почему ты не снимешь ногу со станка?
         Рейчал пытаясь убрать ногу.
РЕЙЧАЛ: А я не могу… не могу…
АЛЕВТИНА: Почему?
РЕЙЧАЛ: Она… привязана!

          Звучит зловещая музыка, из-за кулисы выезжает на детском трехколесном велосипеде Пила (маньяк из фильма ужасов), у которого в руках лейка. Он проезжает вдоль всей сцены и ставит лейку на то самое место, как на картине у Э.Дэга и уезжает в другую кулису. Музыка затихает.

АЛЕВТИНА: (испуганно) Господи! Что это было?!
            Из-за кулисы страшный голос.
Голос: Это была… ЛЕЙКА!!!!
АЛЕВТИНА: А как вы узнали, что у меня сушняк?
ГОЛОС: Замолчи! Балерины, я хочу сыграть с вами в игру…(звучит музыка из передачи "Кто хочет стать миллионером")
РЕЙЧАЛ: Мы с незнакомцами не играем!
ГОЛОС: (после небольшой паузы) Тогда знакомимся! Я – Пила!
ВМЕСТЕ: (весело) А мы закодировались!
ГОЛОС: Значит так… Нога твоей подруги, прикована к станку, станок к стене, стена – часть дома, а дом в свою очередь…
РЕЙЧАЛ: Вернемся к моей ноге!
ПИЛА: Ах, да! Ну, так вот… У вас есть лейка, время пошло! (музыка затихает)
АЛЕВТИНА: Лейка? Но, при чем здесь лейка?
РЕЙЧАЛ: Дура! Нужно отпилить веревку лейкой!
АЛЕВТИНА: Точно! Как же я сразу не догадалась!
РЕЙЧАЛ: Давай!!!
        Алевтина берет лейку за ручку, делает вид, что дергает шнур, как у электропилы (в этот момент включается фонограмма звука пилы), и делает вид что пилит, но у нее ничего не получается.

АЛЕВТИНА: (в сердцах) Но она не пилит!!! Стоп! У меня же есть нож! (показывает)
РЕЙЧАЛ: Дура! Выкинь свой нож, возьми лейку и пили!
          Алевтина выкидывает нож на край сцены, берет лейку
АЛЕВТИНА: Но она же тупая..
РЕЙЧАЛ: Это ты тупая! Переверни лейку другой, более острой стороной и пили!
           Алевтина переворачивает лейку, опять делает вид, что пилит под фонограмму. Опять ничего не выходит
АЛЕВТИНА: Она не пилит, Рейчал!
РЕЙЧАЛ: Так… спокойно. Нам нужно что-нибудь острое…
АЛЕВТИНА: Острое… Подожди! Нож! Ведь нож упал…(подходит, поднимает нож) упал… в ОСТРУЮ АДЖИКУ!!! (делает вид, что облизывает нож и щурится) Мммм, какая острая….
ГОЛОС: Да, вы либо совсем дуры?!!!! Какая аджика? Это же… лечо… ЛЕ-ЧО!!!!!!!!! У вас мало времени – спасайтесь!
РЕЙЧАЛ: Так, не теряем времени… Мы в подвале… Значит, так загибай пальцы, что у нас есть… Зеркало..
АЛЕВТИНА: (вскрикивая) Ай!!
РЕЙЧАЛ: Нож…
АЛЕВТИНА: Ай!!!
РЕЙЧАЛ: Лейка…
АЛЕВТИНА: Ай!!!!
РЕЙЧАЛ: Веревка…
АЛЕВТИНА: Ай!!!!
РЕЙЧАЛ: Да, что ты все время кричишь?
АЛЕВТИНА: Ножом загибала…
РЕЙЧАЛ: Больше не загибай!
АЛЕВТИНА: А больше и нечего… Рейчал, у меня еще есть губная помада. Что если мы на полу напишем SOS, кто-нибудь это увидит, прочитает и спасет нас! (начинает писать на полу)
РЕЙЧАЛ: В подвале… Прочитает… Ну, конечно, прочитает! Пиши!
АЛЕВТИНА: Написала
РЕЙЧАЛ: Но, почему ты написала слово SOS рядом со словом ПИЛА… Ведь теперь у нас получился ПИЛАСОС! Кто это поймет?!
         Слышится звонок в дверь, балерины вздрагивают
АЛЕВТИНА: Ты слышала… Кто-то позвонил в дверь… Я пойду открою…
       Из-за кулисы выходит доставщик с коробкой пиццы
ДОСТАВЩИК: Здравствуйте, доставка пиццы!
АЛЕВТИНА: Но, мы ничего не заказывали…
ДОСТАВЩИК: Дело в том, что вы назвали наше кодовое слово (в зал) ПИЛАСОС! И получаете за это пиццу! До свидания! (уходит)
АЛЕВТИНА: Слушай, Рейчал, у меня гениальная идея. Ты сейчас съешь всю пиццу, растолстеешь, веревка натянется и сама лопнет! Так что ешь и толстей!
РЕЙЧАЛ: (принимая коробку) Хоть бы раз такое от мужа услышать…
АЛЕВТИНА: (читает в стиле рэп, Рейчал ест) Ешь и толстей! ешь и толстей! ешь и толстей! ешь ешь и толстей!
              Пила выезжая из-за кулисы на велосипеде, говорит с гневом
ПИЛА: Да, хватит!!! Хватит бездарно читать рэп! Вы меня довели уже! Я готов вас отпустить, но в обмен вы должны рассказать мне сентиментальную историю
РЕЙЧАЛ: Вот она! Вот история… (снимает парик блондинки, оказывается, что это коротко стриженный парень)
АЛЕВТИНА: А я знала, что ты не блондинка.
ПИЛА: Этого не достаточно!
РЕЙЧАЛ: Расскажи лучше, как вы с Пашкой познакомились
АЛЕВТИНА:… С Пашкой мы познакомились так… (включается фоном мелодия "Мой ласковый нежный зверь", Алевтина говорит все в зал) Однажды я с друзьями рыбачила на лодке, и вдруг у нас заглох мотор, что-то намоталось на винт… Я нагнулась посмотреть что там и увидела его… Наши взгляды встретились через водную гладь и я сказала: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! Буль-буль-буль – ответил он. Что? Переспросила я. Буль-буль-буль повторил он. И тут у нас все так закрутилось, завертелось…!
РЕЙЧАЛ: Ваша любовь?
АЛЕВТИНА: Нет. Мотор лодки заработал… Эх, как же мне его не хватает… Где же ты, Пашка…
ПИЛА: (снимая маску) Я здесь!

               
                К О Н Е Ц


Рецензии