Академия Принсфорд Новая версия

Пролог.
 POV Юлия.
Один год назад!
Ууу опять ... Да что же это такое?!!
Голова вновь раскалывалась,а у меня скакала температура.
Странная какая-то простуда.
Да и простуда ли это вообще?
Зарывшись с головой под одеяло я сделала небольшую щелочку для воздуха и закрыла глаза.
Как же хочется спать!
Но это мне неудается. Соседи на этаж выше включают дрель и начинают что-то там сверлить.
Рррр,
Я девочка воспитанная, но сейчас в голове одна лишь нецензурная лексика.
Еще больше начинаю злиться, когда включают пылесос все там же на этаж выше.
Они что издеваются???
На часах восемь утра в конце-то концов!
Лучше бы отсыпались, если никуда не нужно идти.
У меня и без них голова раскалывается!
Повертевшись еще минут десять и морщась от каждого движения головы, я раздраженно отбросила одеяло и тут же со стола у противоположной стены, упала стопка тетрадей.
Я удивленно покосилась на них.
Что за ерунда?!! Они же не с краю лежали.
Пристально поглядев на них еще около минуты, я вновь зарылась под одеяло.
Благо шум у соседей прекратился,если не считать отборные маты, которые я предпочла не слушать закрыв уши.
***
Проснулась я от того, что внутри все "горело".
Взяв со стоящего у кровати стула, кружку с холодной водой, я за пару глотков опустошила ровно половину воды.
Жажда прошла, но тело продолжало "гореть".
Господи! Что же это такое происходит?
Как плохо - то.
Такое мое состояние продолжалось десять дней.
Мама даже собиралась вызвать местную мед.сестру, но я не захотела.
Терпеть не могу больницы и врачей.
Прийдя в себя я ощутила что-то новое в себе. Что именно я пока не понимала, но меня это совершенно не пугало.
Так странно это мое внутреннее состояние.
Что же это?
С этими мыслями я и села ужинать. Как всегда одна.
Я предпочитаю есть без шума.
На кухне уже сидел моей десятилетний брат Егор.
Он сидел на стуле с телефоном в руках.
-Там в холодильнике варенники есть и пирожки с креплями.
-С чем варенники? - спросила я, наливая себе чай.
-А как ты думаешь?
С картошкой я думаю,-ответила мысленно, но вслух сказала:
-Ты нормально ответить можешь?!
-С картошкой. С чем же еще? - ответил он.
-С творогом например. - Предположила я смотря на брата. Он был удивлен. - Или с вареньем. С капустой мигут быть. Ты что не знал? - теперь уже удивилась я.
- Неа, - ответил брат. - Я думал они только с картошкой бывают.
- А пирожки с чем? - вновь спросила, чтобы знать кушать их или нет.
-С капустой.
-О! Мои любимые.
Наложив себе десять варенников, я отправила их на две минуты в микроволновку. Следом в другую чашку отложила пять пирожков и два крепля. Они остались ждать своей очереди.
Пока доставала вилку и сливочное масло из холодильника, согрелись варенники.
Я вытащила их и поставила в микроволновку также на две минуты, пирожки и крепли.
Вымыла руки и отрезав от масла кусочек, положила его сверху на варенники.
Масло быстро растаяло и я приступила к еде.
Ммм вкусно как!
-Телефон не трогай. - попросил брат. - Я сейчас приду.
Пока он куда-то ходил, согрелась моя еда.
Я вытащила из


Рецензии