Морковка

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

В этом году у меня отлично уродились: виноград, сладкий перец, томаты восьми сортов, огурцы, свекла,  кабачки, различные приправы, а морковь, как никогда красивая, сладкая, без каких либо изъянов.

 Использую перегной и не применяю препараты для борьбы с вредителями и фитофторой, так что продукты получаются экологически чистыми.

Вчера в передаче по ОНТ, где Малышевой «Жить здорово", обнародовали данные, что в России, особенно в крупных городах, в продуктах растениеводства столько вредных веществ, что две третьих из них опасны для здоровья.
 
Конечно, не радуют такие ужасающие сведения. А у меня на любой вкус, в полном достатке весь ассортимент великолепных продуктов. Всё у меня идёт в дело, но морковь, как-то скромно используется и я придумал, способ её активного потребления.

 Ранее, я натирал на крупной тёрке свеклу и морковь, наполнял пакеты и хранил в морозилке, как компоненты для приготовления борща, но целая морковь залёживалась.

 Проделал эксперимент: сварил морковь в малом количестве воды, можно сказать, на водяной бане. Оказалось, что она сохранила великолепный, ярко выраженный сладкий вкус, приятный запах и вид у неё был привлекательный.
 
Учитывая, что там много каротина и прочих полезных элементов я начал употреблять её в пищу. За день съедал несколько штук, не за столом, а так,  попутно, на ходу, в виде перекуса. Потом нашёл  более привлекательное применение.
 
Чтобы не пресыщать организм сахаром я приспособился с морковью пить чай, но особенно она мне вкусна с кофе.   Теперь у меня постоянно в холодильнике приготовленная морковь. Она мне заменяет сахар и я её использую вместо печенья. Результат оказался потрясающий!

Через две недели у меня улучшилось зрение, нет угрозы наращивания веса. Кстати от её потребления пропадает чувство голода. Если мне хочется послаще – макаю в мёд с корицей.

Попробуйте и вы в этом убедитесь сами.

Примечание:

Корнеплоды я не чищу. Тщательно мою их используя обычные рабочие перчатки. Протираю ими поверхность плода проворачивая с усилием в сжатой в кулак ладони. Все нитеобразные корешки убираются. Обрезаю корнеплод с обоих концов и варю.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА И ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ!


Рецензии
Эх, Сергей, оно конечно бы неплохо вот так морковку с грядочки да в медок макнуть, да только мы больше в супермаркетах потребляем овощи и фрукты внешне лишь на них похожие. Моя бабушка жила в Средней Азии, куда была эвакуирована во время войны, и я ребенком приезжала к ней на лето. Вот это были фрукты! До сих пор сердце сжимается, когда вижу, как дочка есть персик, купленный в магазине. Смотрю на нее и думаю: "Милая моя, а ведь ты и не знаешь, что такое настоящий персик".
Желаю вам отменного здоровья и отличного урожая вашему огороду :)

Людмила Клименко   10.11.2016 09:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.