Не вспоминай о Гауди...

Здесь столько белого - гляди!..
Держись, тебя я прогуляю -
сними перчатки; Гауди
забудь Собор - в нём яркость мая.
Со мной в спокойствие войди
природных красок, чуть размытых.
Не вспоминай о Гауди,
взгляни в глаза мои - сокрыто
в них счастье рядом быть с тобой
от близости твоей реальной.
Не смейся - это не любовь - 
слегка влюблённость на начальной,
как бишь там? - стадии её.
Я не уверена пока' что.

Взлетают галки, вороньё,
и тополя почти как мачты.
Ты посмотри, какой обзор!
Взгляни налево и направо,
не на меня, иначе взор
колючий странный твой расплавлю,
слегка коснувшись пальчиком,
я пробегу морщинки-складки.
Пускай седой - не мальчик ты.

...а на груди пальто перчатки
меж пуговок стальных торчат,
но так теплы твои ладони.
Мы на плотине - белый сад
вокруг. 

И поезд
на перроне.



01.11.16.


Рецензии
Замечательно!!!!

Лариса Белоус   03.12.2016 11:03     Заявить о нарушении
Благодарю. ; )

Имбирная Игу   03.12.2016 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.