Любит, не любит

Психологический этюд" Любит,не любит"

Кабинет психолога.В кабинет стучат.

Психолог:( в дальнейшем П)-Проходите пожалуйста!

Дверь открывается. В кабинет входят двое.Женщина и  мужчина.Это семейная пара.Мила и Алексей Дорогие( в дальнейшем,М и Л)( Дорогие,это их фамилия,ударение на букву "и")

П:-Здравствуйте!( встаёт им навстречу,широко улыбаясь)- Проходите.Располагайтесь.

Мила:- Свято....слава Брони...сла-вовна...?(смущенно улыбается  пытаясь выговорить отчество психолога)

П:-Нет,нет,нет! Всё точно также,только наоботот!Знаю трудно.А кому сейчас легко?( смеётся)  Бро-ни-сла-ва Свя-то-сла-во-вна!А вы Алексей и Мила Дорогие?( ударение ставит на второй слог)

Мила и Лёша хором:-Дорогие!(ставят ударение на третий слог,как положено)

П:( игриво)-Прям уж такие дорогие?)))


(Mила и Лёша смущенно лыбаются)-ну да.)))

П:- Давайте сразу же облегчим наше общение,  можете меня  называть просто по имени.Хорошо?

( Пара кивают головами)-Спасибо.Попробуем.Так а по имени тоже непросто...))) 

П:-Понимаю,но ничем помочь не могу( смеётся)

(Все рассаживаютя,мило улыбаясь)

П:- Ну что ж,поехали!( радостно потирает руки)

(Пара переглядывается)

П:-Ну что,кто первый? Судя по всему,вы милочка?

Л:-Ей не нравится когда" уменьшительно-ласкательно"...я уже пробовал.

П:-А как нравится?( грубо произносит) МИЛЛ-ЛА?)))

М:( обращаясь к П)-Не обращайте внимания!Он всегда так.Лёша перестань.Бронислава Вячеславовна( П её перебивает):

-Святославовна.От слова,свят.( многозначительно поднимает палец вверх)

М:-Извините.Действительно лучше по имени.У нас с Лёшей в отношениях образовалась просто какая-то ужасная пропасть.Позвольте я буду открытой с вами?( умоляюще смотрит на неё)

П:- Конечно!Поэтому вы ко мне и пришли!

Л:- -Только делите надвое все что она вам скажет.

П:-Конечно. Поэтому вы ко мне и пришли!

( пара переглядывается)

M :-Леш, не перебивай пожалуйста! Мне и так нелегко.Помолчи, будь добр .

П:- Алексей, действительно давайте по очереди,продолжайте дорогая!

Л:-Ей по фамилии тоже не нравится.

П:-Ой,да я про фамилию вообще не думала! ( обращаясь в зал) -Час от часу не легче!

M:(укоризненно смотрит на мужа)- Лёш ну серьёзно,не перебивай!Понимаете... Лёша никак не может меня простить за то , что я его не любила.Дело в том, что когда я выходила замуж за Лешу, честно говоря я его не любила...К тому же у него на груди...

Л:-( укоризненно)-Ми-ла!

М:-( раздражённо) -Что Лёша? Так вот,значит я его не любила.Но, я никогда ему об этом  не говорила. А вот три года назад взяла и сказала.

Л :- Два с половиной.

(М и П вместе шикают на него.)

П:- Не любили? А с чего вы взяли что вы его не любили? Трепет сердца и все такое!( эпатажно сверкает глазами) -не было, да?

M:- ( отрицательно качает головой, вздыхает)-Нет...к тому кошки...

П :-Какие кошки?

М:-Его кошки!

П:-Ну хорошо,кошки кошками,а что послужило толчком к откровению?

M:- Извините?

П :-Зачем рассказали? Вы сколько лет в браке?

M:- Восемь.

Л:- Семь с половиной.

П -Он у вас что математик?

Л -Я преподаю химию. Но это к делу не относится.

П: -Ну почему же не относится?( игриво жеманится,имея в виду химию отношений)- Химия как раз Алексей к вашей проблеме ещё как относится! ( эпатажно вскрикивает)-Даёшь химию! -Продолжайте милочка.

 М:-Зачем рассказала? Вы наверное мне не поверите. Однажды мы отдыхали на море, и Лёша был таким заботливым, предупредительным. Всю неделю. Нет, вы не подумайте он всегда ко мне очень добр. Если честно он -эталон мужчины! Не жадный, всегда спрашивает и интересуется если мне что то нужно.Но, знаете... когда не любишь, вроде как и не замечаешь хорошего к себе отношения.

Л:(обращаясь к психологу)-Представляете,как у меня на сердце кошки скребут?

М:(перебивая)-А тут я поняла что во мне что то включилось(встаёт с кресла хлопнув в ладоши и начинает взволнованно ходить по комнате)

 (П и Л вздрагивают.)

М: - Я начала чувствовать, что будто Лёша ожил ! Ну... для меня в смысле.

П: ( хихикает) -Ну наконец-то!  Химическая реакция пошла)  видите как хорошо!!!

Л: - Нет, нехорошо ! Она меня обманывала! А я ей верил !

П: - Алексей, ну вы же не в романах живёте !Это жизнь. Благодарите Бога, что она  вообще включилась . Это редкость в наше время.

М:- Так вот, когда у меня "включилось", я осознала насколько я была слепа по отношению к Лёше.

Л:- Ещё бы!

(Мила укоризненно смотрит на мужа и продолжает):-Знаете я стала его замечать ,я стала его спрашивать как он себя чувствует .Чтобы он хотел на завтрак?...или нет ... про завтрак я не спрашивала ...

Л:- Да, про завтрак она не спрашивала. Это мама меня про завтрак спрашивала.

П:-(Обращаяськ Алексею )А ваша мама  вместе с вами живёт?

Л- (Ласково )-Да, мамочка живёт с нами!

М:(Не давая мужу и слова сказать , злобно перебивает ,смотрит на психолога)- Это не мамочка !Это МАТЬ его живёт с нами.!МАТЬ,понимаете?

П:- Понимаю милочка ,ох как я вас понимаю !Пашкина (Имеет в виду своего мужа )-Четыре года с нами прожила (смотрит с опаской на Алексея )-Три с половиной ... Давайте сейчас на МАТЬ ЕГО( делает жирное ударение на словах" мать его") отвлекаться не будем .Мила дорогая, продолжайте ,что там у вас включилось...как вы говорите ,что было дальше?

М:- А дальше ещё хуже.Я стала скучать за Лёшей.Как будто ,знаете,мир сошёлся на нём.

П:( усмехаясь)-На ком? на вашем муже?( хохочет) -да вы его в зеркало-то видели???( вскакивает,выдёргивает Лёшу из кресла,подводит к зеркалу,начинает его тормошить,обсматривать)-Он же у вас как заросший сморчок.И эти волосюшки прилизанные!( одним махом меняет ему причёску)вот видите даже сейчас уже лучше.Не мачо конечно...но.Лёша,а -ну-ка надуйтесь в плечах,что вы всё хилым огурцом стоите( ударяет его по ягодице)
(Мила подбегает к мужу,пытаясь встать между ним и психологом,как бы давая понять,что её мужа по ягодице трогать нельзя)

П:-Да ладно не бойтесь,я же его не сильно.А во вторых, между прочим,это моя авторская разработка.Работает безотказно!

Л:( растирая смущенно позвоночник,чуть повыше ягодицы)-дак я даже отказаться не успел... выбора то не было.

 П:( отходя вдаль, приговаривая)- Так вот я и говорю,работает безотказно( хохочет)-А у вас Мила,я вижу серьёзная проблема! Вы Мила,собственница!
 ( обращаясь к Алексею)- Трудно вам с ней Лёшенька,правда?
Л:( озадаченно)-Да нет,она же не всегда такая...

М:-( обращаясь к мужу удивлённо )-Какая такая???

Л:( раздражённо)-Лю-бя-ща-я!

П:( подходит к ним обоим,встаёт между ,обнимая их за плечи)-А вот здесь мои дорогие, мы должны остановиться,вздохнуть поглубже( все втроём начинают дышать поглубже)-И подумать, какова всё-таки основная причина вашего визита!

М:( удивлённо глядя на П) - Так я же вам сказала уже.Алексей не может простить меня,за то что я его в начале не любила.

Л:( распаляясь)-Хорошенькое начало! Восемь лет!

М:-Семь с половиной! Нет! Какой семь? Минус последние два с половиной года!Итого-пять!

П:-Мила,Мила,успокойтесь! Вы как на базаре яблоками торгуете! Так нельзя!

М:-Нельзя...это вы правы.А кошек на груди столько лет терпеть можно?Извините пожалуйста...вырвалось.

П:- Каких кошек милочка? На чьей груди?

(Мила нервно тычет пальцем в сторону мужа)

Л:( раздражённо)-Мила,мы так не договаривались! Это личное!

П:( заинтересованно)-Так,так,так,так,а вот сейчас в деталях и всё по порядку.( начинает внимательно смотреть то на Милу,то на Лёшу стараясь понять в чём дело)

М:( едко и сердито)-Знаешь Лёшенька,это не личное ,это уже...публичное! Ты хоть раз задумывался каково это, когда на тебя во время секса смотрят три морды ? Кошки твои!
Л:(обиженно)-Мы же с тобой столько раз это обсуждали!Ты же говорила ,что будешь смотреть на это отстранёно!

М:(не отступая)-Я пробовала! Ты что забыл сколько я пробовала? Я напомню.За последнюю неделю,три раза пробовала!И всё отстранёно!

П:( ободряюще)- Три раза совсем,совсем неплохо мои дорогие! В наши то смутные времена! Только вот про кошек не пойму.Они что у вас при интиме присутствуют?

М:(злобно)-Ещё как присутствуют! Глазами сверлят!Святослава,вы не представляете...

П:( перебивая)- Бронислава!

М:-Простите.Бронислава.

Л:( перебивая)-Хорошо,я сам.Я сам.( встаёт с кресла.начинает нервно ходить по кабинету,поглядывая то на психолога,то на жену.)-Давным-давно...

П:( хохотнув)- Когда деревья были большими!)))

Л:( гневно смотря на психолога)-Теперь я вас попрошу не перебивать!Так вот,давным-давно,когда я был маленьким мальчиком,у нас появилась чудная кошечка,Мы её Маней назвали,в честь бабушки( делает паузу)- по маминой линии.

М:( нервно перебивая)- Только давай без подробностей!

Л( укоряюще смотрит на жену):- Манечка прожила с нами  6 лет,но однажды убежала.( слёзно)  ... С тех пор её больше никто не видел.

( Мила смотрит в потолок,закатив глаза)

П:( радостно глядит на Милу))-Как же три, Милочка? Две! Лёша говорит,что Манечка ещё в детстве убежала!

М:(с насмешкой)- И в 20 лет,с его слов,он сделал первую(муж истерично перебивает)

Л:-Я сам!Да! Я сделал первую татуировку!

( Минутная пауза) Психолог понимает,что на груди у  Алексея три татуировки с кошками.

П:(задумчиво)-А...ну тогда три.( помолчав)-Как же вы так Лёшенька? Зачем же действительно...на грудь...то?

( начинает потихоньку подсмеиваться понимая в каком положении находится Мила когда ребята занимаются сексом)
-Можно же в принципе было как-то распределить...кошек.
( блуждает по телу руками,стараясь представить в каких местах на теле можно было  сделать татуировки)
-Ну что теперь поделаешь...дело сделано,да Мила...понимаю...ну а с футболкой ,не пробовали? Пусть футболку тогда одевает.

Л:( нервно)-Мы пробовали.Они колятся!

М:-У него аллергия.

П:-На кошек?

М и Л. в один голос:-На футболки.

Л:-У меня повышенная чувствительность при движении.И когда тело соприкасается с футболкой...( Мила его перебивает)

М:-Лёша, давай без подробностей!Короче,Лёша ничего менять не хочет,и татуировки сводить не будет. Он говорит,что это святое!

Л:- Да,я категоричен в том,что касается ценностей прошлого.Разве это плохо,Мила? К тому же,кошечек давно в живых то уже нет.

П:-Ну да, не хватало им ещё замяукать на вашей груди.Тогда уж совсем плохо дело( смеётся)

М:-( гневно) Лё-шааа,но я то жи-ва-я!

( звонит телефон,Брониславе звонит  муж,Славик)

Славик:( жалобно)-Бронечка, у нас авария! Вода в унитазе не смывается...

П:( извинительно обращаясь к паре)-Извините пожалуйста,я на минуточку.( отходит в сторону.Гневно дышит в трубку,пара смущенно сидят переглядываясь):- Да что ж ты подлец делаешь!Всю квартиру уже загадил!Ну скажи,ну что мне с тобой сделать,что б у тебя руки из того места выросли!

Славик:-Бронечка,а если я тебе шо то ещё скажу,ты не будешь сильно ругаться?

П( гневно и раздражённо:-Что ещё?

Славик:-Твоя шерстяная кофточка,она...( не решаясь сказать)-Ну... которая на стуле висела...

П:-Что кофточка...? Ты что с ней гад сделал...?

Славик( растроганно):-Я постирал твою  кофточку в машинке,и она...она, стала маленькая...Броня...только не ругайся...

П:-Нет Славик ты не мог этого сделать...!Только не это! Ты что гадина себе позволяешь! Да как ты мог!Я же её на концерт специально на стул повесила...( неожиданно для всех Бронислава начинает всхлипывать)

Славик продолжает:-Бронечка,но есть и хорошие новости! Наш дом всё-таки будут сносить!

П:-(всхлипывая)-Куда?

Славик:-Насовсем!

П: (бросает в сердцах трубку)


(Не зная как реагировать,пара сначала переглядываются,и затем  Мила взглядом подсказывает Лёше,мол, пойди успокой)

Лёша робко подходит к Миле,стараясь всем своим видом показать что он на её стороне.



 

Лёша:-Как сказала бы моя мама:"- Это к счастью!"( начинает посмеиваться в кулачок)

П:( всхлипывая)-Что к счастью...? Не поняла...?

Лёша:-Да всё! (улыбается как дурачок)-Тем более ,дом будут сносить!

М:-Лёш! Перестань!

П:( продолжает всхлипывать)-Во гад,мою любимую кофточку...( плачет)
Мила встаёт и с другой стороны подходит к П и обнимает)

М:-( ободряюще)-А знаете Брониславна...

П:( перебивая в сердцах)-Да Бронислава я!( всхлипывает опять) -Ну хотите,Броня!

Л:( ласково)-Бро-не-чка!

М:-(ободряюще)-А знаете,Бронечка,мой Лёша однажды тоже постирал в машинке шерстяной костюм.Пиджак и юбку мне постирал!( начинает улыбаясь смотреть на Лёшу,воспоминания греют ей душу)

Л:( посмеиваясь)-Представляете,она мне всех кошечек расцарапала тогда!

П:-Кошечек?( Л и М в это время начинают посмеиваться сами над собой,им приятно вспоминать как всё было)
П:(тоже начинает посмеиваться)-Странный он у вас какой-то...но,добрый!Не каждый вот так вот может кошек...на груди пригреть( начинает ласково водить рукой по груди Алексея)

Л:(смущённо и хихикнув)-Ще-кот-но.

Мила всовывается между,всячески давая понять,что её Лёшеньку по груди гладить нельзя)

П:-Ой да ладно,я же его ласково! Кстати,это тоже одна из моих авторских разработок!

Л:( дурачком)-Ра-бо-та-ет безотказно!( все вместе дружно смеются)

П:-А вы Лёшенька,Миле поверьте пожалуйста!Она вас на самом деле любит.Вы посмотрите как она вас защищает! Опасность чует издалека! В наши-то смутные времена!( опять все вместе смеются)

П:( обращаясь  к ним двоим)-И вы,это..мать вашу...любите,любите.( философски)-Время, оно всё лечит!
Л:( нежно поддакивая Броне)-Да,мамочка у всех одна!

М:-( соглашаясь с Броней)-Ну да,это вы правы...Ну а с кошками-то, что делать Бронислава Святославовна?

Л:( торжественно и на всю страну)-Мила,дорогая моя! Я понял!Я их выведу!

П:( хохочет)-На чистую воду!

Л:( зыркнув на Брониславу)

П:(извиняясь)-Извините Алексей.Не сдержалась.



 Л:-Нет,я на самом деле понял, какого это тебе было( двигается, или глазами показывает,мол,как ей было при сексе фигово на кошек смотреть).Ужас какой-то!

М:(прощая,и с любовью глядя в глаза Лёше)-Да ладно Лёш,не так уж и страшно.Особенно рыженькая слева,хо-рооо-шенькая!

П:-Ну вот и оставьте! Если нравится.А остальных, в сад,так сказать...

(Лёша чешет  голову прикидывая как он их будет сводить.)-А идея-то хорошая!

П:-Так милые мои,я ж вам плохого не посоветую.

М:-А рыженькую оставим!

Л:( подходя к Миле) -Ой Мила,какая ты добрая!

П:-( улыбаясь)- И,терпеливая! Ну что дорогие,как вам моя авторская методика? А?

(Мила и Лёша улыбаясь,хором)- Работает безотказно!


Конец


Рецензии